Скачать пример (образец) части диплома на тему "Представления о совести молодых людей с различной самооценкой...."

Представления о совести молодых людей с различной самооценкой (1 глава)

  • Номер работы:
    257387
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2013 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Теоретические аспекты изучения представлений о совести молодых людей с различной самооценкой
    1.1 Представление о совести в психологии
    1.1.1 Представление о совести в зарубежной психологии
    1.1.2. Рассмотрение совести в отечественной психологии
    1.2 Проблема самооценки молодежи в современной психологии
    1.3 Представление о совести молодых людей с различной самооценкой
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Представления о совести молодых людей с различной самооценкой (1 глава)
    Известно, что становление самооценки приходиться на подростковый и юношеский возраст, самосознание становиться одним из центральных новообразований этого этапа развития в онтогенезе.
    Для молодого человека самооценка выступает одним из важных факторов социализации, регулятора его деятельности и поведения. От уровня адекватности самооценки зависит успешность учебной деятельности, межличностного общения, а также самооценка оказывает влияние на развитие нравственной сферы. Критерием нравственности является совесть.
    Проблема совести достаточно полно исследована в философской литературе. Представители идеалистического направления (Гегель, Кант, Платон, Сенека, Цицерон и др.) и материалистического (Аристотель, Гольбах, Демокрит, Локк, Спиноза, Фейербах и др.) рассматривали проблему чувства совести по-разному...
    Анализ психологической литературы позволил нам прийти к выводу, что на современном этапе термин «совесть» имеет достаточно неустойчивую содержательную характеристику, отмечается его размытость при отсутствии четкой выделенности сущности совести, как особого явления. А.Н.Леонтьев (1960) констатировал, что «традиционной психологии нечего делать с такими категориями, как совесть, т.к. она вообще не располагает понятиями, в которых этические категории могут быть психологически раскрыты» [23, C. 89]. Но в настоящее время накоплен достаточный эмпирический и теоретический материал, позволяющий обозначить феноменологию интересующего нас понятия и определить поле авторского подхода.
    В зарубежной психологии проблема морали и нравственности в той или иной степени затрагивалась во всех концепциях. В соответствии с логикой исторического развития научного знания о человеке тема совести «всплывала» и в соотношении с проблемой сознания. Еще В.Вундт упоминал совесть в своей концепции определял ее как разновидность чувственно-психического состояния личности3, а У.Джеймс упоминал данный феномен в общей структуре личности, полагая, что моральный мир – это порождение сознания человека. Отмечая роль совести, он пишет что «благодаря пробуждениям совести происходит духовное обновление каждого из нас» [11, c. 238]. Наибольшее количество работ в области морали и нравственности в западной психологии сегодня выполнено в рамках когнитивного направления, где совесть рассматривается как проявление нравственного сознания. В теории Л.Колберга моральное развитие осуществляется вместе с интеллектуальным, а совесть как механизм возникает на последней постконвециональной стадии5. Основным предметом критики результатов исследований, выполненных в контексте данной методологической базы, стали проблемы несоответствия уровня нравственного суждения и нравственного поведения, а также недооценка роли эмоционально-мотивационных аспектов в нравственном становлении личности [55]...
    Для отечественной психологии советского периода было характерным стремление к пониманию и описанию личности в контексте социального пространства. Существовавшая в общественном сознании тенденция к социологизации и идеологизации понимания психического, препятствовала сближению этической и личностной проблематики, несмотря на ряд глубочайших принципов, высказанных С.Л.Рубинштейном...
    Характерная особенность личности молодого человека - рост его самосознания. Уровень самосознания определяет уровень требований к окружающим людям и к самому себе. Старшие подростки и юноши становятся более критичными и самокритичными, предъявляют более высокие требования к моральному облику взрослого и сверстника. Особенно высокие требования учащиеся предъявляют к нравственным качествам окружающих людей. Об этом свидетельствуют наблюдения и исследования. В.Ф.Сафин изучал особенности оценки старшеклассников морально-волевых качеств своих сверстников [45]...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Представления о совести молодых людей с различной самооценкой (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Представления о совести молодых людей с различной самооценкой (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.