Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии позиционирования бренда Пиносол...."

Разработка стратегии позиционирования бренда Пиносол ООО "Зентива Фарма"

  • Номер работы:
    255500
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2013 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности позиционирования на рынке 4
    1.1. Сущность позиционирования 4
    1.2. Организация позиционирования товара 8
    1.3. Основные ошибки позиционирования товара на рынке 19
    2. Анализ позиционирования бренда Пиносол на рынке 27
    2.1. Анализ рынка назальных препаратов Москвы 27
    2.2. Исследование позиционирования на рынке назальных капель «Пиносол» 40
    Глава 3. Разработка стратегии позиционирования бренда «Пиносол» 63
    3.1 Организация позиционирования бренда Пиносол компании Зентива 63
    3.2. Предложения по совершенствованию позиционирования бренда «Пиносол» 74
    Заключение 89
    Литература 91
    Приложение 1 93
    Приложение 2 100
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии позиционирования бренда Пиносол ООО "Зентива Фарма"
    Для позиционирования необходимо определить значение фактора «привлекательность», который целесообразно конкретизировать следующим показателям: уровень стабильности общественного мнения, уровень информированности о предприятии, степень социальной ответственности предприятия, доля благосклонной целевой общественности, степень удовлетворенности продукцией.
    Фактор «конкурентоспособность» характеризуется уровнем адаптации предприятия к требованиям потребителей, эффективности инструментов связей с общественностью, оборудованием, производственными и инновационными возможностями, уровнем индивидуальности марки, положением относительно конкурентов; информированностью о марке, сервисной поддержкой, возможностью эффективного позиционирования по ценовому фактору.
    Средняя общая оценка предприятия, определяющая позиционирование имиджа, должна осуществляться с учетом результатов оценки привлекательности и конкурентоспособности.
    Целью работы является разработка стратегии позиционирования бренда.
    Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
    − рассмотреть теоретические основы позиционирования;
    − провести анализ позиционирования бренда «Пиносол» на рынке;
    − разработать стратегию позиционирования бренда «Пиносол» на рынке
    *
    *
    Сопоставление полученных данных (см. таблицу 14) показывает, что мотивировки предпочтения Пиносола существенно отличаются от обоснования выбора других марок.
    Покупку конкурирующих брендов респондентки чаще всего объясняют привычкой и советом фармацевтов.
    Кроме того, значимая доля покупательниц других марок, отвечая на вопрос о причинах выбора, ограничивается неконкретизированной положительной оценкой препарата: «хороший», «хорошо помогает», «лечит» и тому подобное. Данная категория ответов лидирует среди мотивировок выбора Длянос. Обе категории ответов – «привычный», «надежный», «давно пользуюсь» и «хороший», «хорошо помогает», «лучше других» – по сути очень близки. Они, так или иначе, выражают привычку, лояльность, эмоциональную приверженность.
    *
    *
    Таким образом, самой высокой конкурентоспособностью среди рассмотренных брендов обладает бренд «Нафтизин» ввиду низкой цены. Бренд «Пиносол» на втором месте.
    Для повышения конкурентоспособности бренда «Пиносол» необходимо разработать маркетинговую стратегию.
    В ходе анализа конкурентоспособности выявлены следующие недостатки бренда «Пиносол»
    - рост цен на продукцию бренда;
    - фармацевты не достаточно осведомлены о продукции бренда;
    - слабая рекламная компания.
    Все это свидетельствует о целесообразности разработки продвижения бренда «Пиносол» в аптечных сетях.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии позиционирования бренда Пиносол ООО "Зентива Фарма" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии позиционирования бренда Пиносол ООО "Зентива Фарма" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.