Скачать пример (образец) части диплома на тему "Концепция рекламной кампании на телевидении (1 глава)...."

Концепция рекламной кампании на телевидении (1 глава)

  • Номер работы:
    254609
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2013 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1 История рекламы на ТВ 5
    1.2 ТВ реклама и ее виды 15
    1.3 Особенности размещения телевизионной рекламы 18
    1.4 Современное состояние и проблемы развития рынка ТВ рекламы 21
    1.5 Перспективы развития рынка ТВ рекламы в России 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ – СТРУКТУРА ТЕЛЕВИЗОННОГО И РЕКЛАМНОГО РЫНКОВ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепция рекламной кампании на телевидении (1 глава)
    Телевидение выполняет важные коммуникативные и воспитательные функции Сегодня те-левидение – самое массовое СМИ, так как телевизор – лучшее средство для получения информа-ции для многих людей. Благодаря этому, телевидение получило лидирующую развлекательную и образовательную функцию в современном обществе. И все эти передачи или фильмы перемежа-ются с рекламой.
    Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение, заставляя нас в два раза ярче пе-реживать все события. Именно это, а также его доступность является причиной необыкновенной популярности телевидения во всем разнообразии его видов. Возможность заглянуть в дом одно-временно к миллионам людей решили использовать в рекламе для продвижения различных това-ров и услуг. Разнообразные по тематике и стилю программы позволяют максимально эффективно использовать рекламный бюджет с учетом целевой аудитории. Реклама на ТВ больше, чем рекла-ма: вариативность и выразительные возможности этой рекламы исключительно высоки. Телерек-лама выступает то в качестве домашнего страхового агента, то может демонстрировать новые то-вары и моды или показать технологию приготовления разных блюд, либо показывать в работе бы-товую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, может демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектак-лей. Получается полная и всесторонняя картинка товара и способов его употребления.
    Таким образом, телевизионная аудитория остаётся широкой, несмотря на развитие Интер-нета, значит, потенциал воздействия телерекламы остаётся высоким и образцом для других видов рекламы. Новизна работы – в попытке предварительного комплексного анализа рекламного воз-действия телевидения как потокового медиа.
    *
    *
    Существуют две принципиально разные модели размещения рекламы на телевидении: фик-сированное размещение рекламы и размещение по рейтингам.
    Фиксированное размещение – модель, которая наиболее распространена сегодня на отече-ственном телевидении. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, выступающее в качестве товара, которым торгует телевизионный канал. Например, рекла-модатель хочет купить 5 минут под рекламный ролик длительностью 15 секунд. Канал должен разместить 20 выходов данного рекламного ролика. Время выхода чаще всего фиксируется рекла-модателем. При этом рекламодатель, опираясь на собственный опыт и интуицию, определяет, ко-гда и в какой программе должна выходить его реклама, и ревностно следит за тем, чтобы его усло-вия выполнялись.
    *
    *
    Таким образом, сегодня российское телевидение находится в двойственной ситуации. С од-ной стороны, новые технологии угрожают доминированию эфирного телевидения, «большой тройки» вещателей, особенно в крупных городах, характеризующихся высоким уровнем проник-новения кабельного и спутникового ТВ, Интернета. С другой стороны, положение эфирного теле-видения на значительной территории РФ весьма стабильно, и при существующих темпах техноло-гического и экономического развития регионов радикального изменения ситуации в ближайшие 5-7 лет ожидать сложно. Цифровая революция может только укрепить позиции общедоступных каналов-лидеров. Эта двойственность, вероятно, и есть основная характеристика современного российского телевидения.

Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепция рекламной кампании на телевидении (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Концепция рекламной кампании на телевидении (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.