Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сравнительная характеристика и анализ интернет и печатных...."

Сравнительная характеристика и анализ интернет и печатных СМИ

  • Номер работы:
    254568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.12.2013 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………2
    Глава I. Информативность как необходимая характеристика СМИ……….5
    1.1. Понятие информативности текста………………………………………...5
    1.2. Виды информации и информационные жанры в журналистике……….19
    1.3. Понятие информационной эффективности и критерии
    ее определения…………………………………………………………………36
    Глава II. Специфика Интернет-СМИ как источника информации…………41
    2.1. Информационное поле Интернет-СМИ как особый вид
    Медиапространства……………………………………………………………41
    2.2. Коммуникативная специфика онлайновых изданий……………………50
    2.3. Способы предъявления информации в Интернет-изданиях……………60
    2.4. Проблема жанра в информационной онлайновой журналистике……...62
    Глава III. Сравнительный анализ информационной эффективности
    Интернет и печатных изданий………………………………………………...73
    3.1. Методология и методы экспериментального исследования
    информационной эффективности Интернет и печатных изданий…………73
    3.2. Структура и содержание социологического эксперимента……………74
    3.3. Анализ результатов эксперимента……………………………………….75
    Заключение…………………………………………………………………….94
    Список литературы……………………………………………………………97
    Приложение………………………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительная характеристика и анализ интернет и печатных СМИ
    Введение

    Актуальность темы исследования. Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. Возникает новый феномен журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации, происходит медиаконвергенция различных жанров журналистики.
    Формируется новая медиасистема, в которой традиционная и медиа-журналистика вступают во взаимодействие, а новые интерактивные каналы распространения новостей позволяют преодолеть односторонний, разорванный характер коммуникации традиционных медиа, делают возможным ответ аудитории. Развитие Интернет-изданий и все возрастающая роль их аудитории позволяет говорить о формировании нового цифрового публичного пространства и возникновении кибердемократии, дающей обществу возможность контролировать власть, напрямую высказывать свое мнение по важнейшим для него вопросам посредством новых цифровых каналов коммуникации, и позволяющей в значительной мере влиять на социальные и политические процессы в государстве.
    ...........
    Глава I. Информативность как необходимая характеристика СМИ
    1.1. Понятие информативности текста
    Как объект специальных исследований текст подробно и с самых разных сторон рассматривается в фундаментальных работах И.В. Арнольд, З.Я. Тураевой, М.М. Бахтина, И.Р. Гальперина, З.И. Шмидта, О.Л. Каменской, Л.Г. Бабенко, Е.С. Кубряковой, диссертационных работах А.С. Ященковой, Д.П. Чигаева и других.
    Любой текст представляет собой некую лингвистическую категорию, являющуюся сложной системой различных текстовых категорий, которые образуют внутренне организованные сложные единства. Текст – это завершенное сообщение, выраженное в вербальной форме. Текст, представляющий собой по объему отдельное высказывание или большой роман признается высшей единицей коммуникации в современном языкознании, которая трактуется исследователями как определенным образом организованная совокупность предложений с единой коммуникативной задачей. Законченная последовательность предложений, составляющих текст, связана друг с другом по смыслу в рамках замысла автора (говорящего). ...........
    Заключение
    В данной работе мы осуществили сравнительный анализ информационной эффективности печатных и Интернет-изданий. На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
    1. Текстовая информативность, которая представлена в информации, хранимой в ментальных репрезентациях адресата на основе текста и общего знания, связанной с чтением, аудированием и пониманием, устанавливая связи между словами в тексте, помогает адресату делать выводы о когнитивно-созданных единствах в когнитивно-построенных мирах, запоминать услышанное или увиденное.
    2. Основываясь на результатах научных изысканий в области изучения данной проблемы мы выделили следующие разновидности информации: коммуникативная информативность текста, кодовая, инференциальная и интеракционная информативность.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительная характеристика и анализ интернет и печатных СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительная характеристика и анализ интернет и печатных СМИ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.