Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование маркетинговой стратегии в российской туристической...."

Формирование маркетинговой стратегии в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта

  • Номер работы:
    253669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2013 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями 7
    1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг 7
    1.2 Виды туристических услуг 14
    1.3 Основы маркетинга в управлении туристической компании 27
    2 Анализ современного рынка туристических услуг и его перспективы 33
    2.1 Законодательное регулирование туристических услуг в России 33
    2.2 Анализ рынка туристических услуг в России 39
    2.3 Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в России 54
    2.4 Зарубежный опыт функционирования рынка туристических услуг 71
    3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии туристических услуг на примере ООО «Солвекс-Трэвэл» 85
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Солвекс-Трэвэл» 85
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Солвекс-Трэвэл» 90
    3.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 96
    3.4 Эффективность маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 105
    Заключение 110
    Список использованной литературы 116
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование маркетинговой стратегии в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта
    Введение


    Актуальность. Из года в год российская туристическая индустрия все наиболее активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее действие на такие отрасли, как автотранспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
    Важнейшим направлением деятельности компаний, работающих в туристической сфере, считаются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. Сегодня средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены многообразными туристскими предложениями в условиях такой жесткой конкурентной борьбы, путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. ...........
    Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями
    1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг


    Особенным для индустрии туризма является то, что ее основная продукция «неуловимой». Она нематериальна, ее нельзя увидеть, потрогать, попробовать на вкус, услышать, посмотреть, опробовать как образец будущей покупки, как это делают, например, с холодильниками, одеждой, продуктами питания, радиоаппаратурой или парфюмерией.
    Продукцией туризма является сервис, целый ряд разнообразных услуг, которые нельзя ни измерить, ни проверить заранее, до совершения покупки; увидеть, почувствовать и оценить можно лишь результат сервиса. Однако некоторые компоненты продукции туризма, такие, как жилье, питание, транспортные средства, вполне материальными и осязаемыми, но это лишь элементы сервиса, своего рода дополнения к развлечениям, удовольствие, комфорта и т.д. то есть то, за что клиент платит деньги.
    ..........
    Заключение

    В заключении подведем итоги проделанной работы.
    Исследовав теоретические аспекты формирования маркетинга в управлении туристическими компаниями можно сделать следующие выводы:
    1. Продукцией туризма является сервис, целый ряд разнообразных услуг, которые нельзя ни измерить, ни проверить заранее, до совершения покупки; увидеть, почувствовать и оценить можно лишь результат сервиса.
    2. Туристический продукт — это продукт труда, произведенный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами: карты, палатки, спальные мешки, рюкзаки, другое туристическое и спортивное снаряжение, а также туристическая сувенирная продукция.
    3. Виды туризма практически не подлежат жесткой классификации, тем более, что все большую популярность приобретают комбинированные туры. Главными целями современного туризма являются познавательные, рекреационные и развлекательные.
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование маркетинговой стратегии в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование маркетинговой стратегии в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.