Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проект мероприятий по разработке плана финансирования...."

Проект мероприятий по разработке плана финансирования рекламной кампании предприятия" на примере некоммерческой организации ( 1 и 2 главы)

  • Номер работы:
    253236
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2013 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретическая часть
    1.1. Реклама в системе маркетинговой коммуникации.
    1.2. Организационные формы управления рекламной деятельностью.
    1.3. План финансирования рекламной кампании, его структура, порядок разработки.
    2. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика предприятия.
    2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    2.3. Анализ организации управления предприятием.
    2.4. Анализ целевых аудиторий и сегментов потребителей.
    2.5. Анализ состава и структуры ассортимента услуг (продукции) предприятия.
    2.6. Анализ используемых видов рекламы.
    2.7. Анализ используемых рекламных средств.
    2.8. Анализ финансирования рекламных кампаний предприятия.
    2.9. Выводы по аналитической части
    3. Проектная часть
    3.1. Мероприятия по разработке плана финансирования рекламной кампании предприятия (структурируется в зависимости от проблем, выявленных в аналитической части дипломного проекта).
    3.2. Информационное обеспечение проекта.
    3.3. Правовое обеспечение проекта.
    4. Экономическая часть.
    4.1. Расчет эффективности мероприятий по разработке плана финансирования рекламной кампании предприятия.
    4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовые результаты деятельности предприятия.
    Выводы по дипломному проекту.
    Список использованных источников.
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по разработке плана финансирования рекламной кампании предприятия" на примере некоммерческой организации ( 1 и 2 главы)

    ВВЕДЕНИЕ

    В сложных экономических условиях современного рынка в структуре организации одну из ключевых ролей играет служба маркетинга, главными задачами которой является исследование рынка, товаров (услуг), конкурентов, потребителей и других областей. Одним из ключевых направлений деятельности маркетинговой службы в организациях спортивной направленности является рекламная деятельность как элемент современной маркетинговой коммуникации.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Реклама в системе маркетинговой коммуникации, сущность, задачи

    В условиях изменчивой окружающей среды формирование современной концепции маркетинга основано помимо традиционных его принципов на принципе коммуникации, которая осуществляется не только с субъектами маркетинга, но и внутри организации для создания и поддержания необходимых контактов, минимизации информационных помех.
    .........
    2.9. Выводы по аналитической части

    Подводя итоги аналитической части работы, можно сделать следующие выводы:
    - автономная некоммерческая организация «Центр женского регби» играет важную роль в развитии спорта Московской области, преследуя в своей деятельности цели пропаганды и развития спорта и регби как вида командной игры среди населения г. Москвы и Московской области;
    - основным источником формирования имущества исследуемой организации являются целевые поступления от некоммерческих организаций (в основном, это средства, полученные для организации проведения АНО «Центр женского регби» различных видов соревнований) и доходы от осуществления предпринимательской деятельности, формирующие по итогам 2012 года 35% и 36% всех доходов соответственно. ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект мероприятий по разработке плана финансирования рекламной кампании предприятия" на примере некоммерческой организации ( 1 и 2 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проект мероприятий по разработке плана финансирования рекламной кампании предприятия" на примере некоммерческой организации ( 1 и 2 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.