Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование субъектной позиции младшего школьника...."

Формирование субъектной позиции младшего школьника во вне учебной деятельности

  • Номер работы:
    253220
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2013 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования субъектной позиции младшего школьника 5
    1.1 Понятие субъекта в психологии и педагогике 5
    1.2. Особенности формирования субъектной позиции младшего школьника 8
    1.3 Пути формирования субъектной позиции школьника во внеурочной деятельности 12
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию субъектной позиции младшего школьника во внеурочной деятельности 21
    2.1. Анализ опыта формирования субъектной позиции младшего школьника во внеурочной деятельности 21
    Заключение 25
    Список литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование субъектной позиции младшего школьника во вне учебной деятельности
    В процессе модернизации российского образования за последние годы в системе обучения и воспитания произошли многочисленные преобразования. В большей степени это коснулось начальной ступени обучения.
    Одной из главных целей начальной школы на современном этапе является формирование у младшего школьника учебной самостоятельности, основанной на устойчивом познавательном интересе, способности ученика к постановке целей, мысленному планированию, интеллектуальным способам познания мира, рефлексии, самооценке, коррекции собственной деятельности.
    .......
    Достижение результатов третьего уровня (получение школьником опыта самостоятельного социального действия) возможно при условии организации взаимодействия школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде. Наиболее эффективно это может происходить во время проведения социально ориентированных акций. ......
    Субъектная позиция ребёнка характеризуется стремлением к активному познанию и проявлению самого себя. В динамике — это показатель его развития как личности, индивидуальности; показатель самосознания, рефлексивности, самооценки, активности и ответственности. .....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование субъектной позиции младшего школьника во вне учебной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование субъектной позиции младшего школьника во вне учебной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.