Скачать пример (образец) дипломной на тему "Технология­ работы службы приема и размещения­ и пути...."

Технология­ работы службы приема и размещения­ и пути ее совершенст­вования

  • Номер работы:
    253113
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.06.2013 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы 4
    1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 4
    1.2 Функции и задачи, организация работы службы приема и размещения 7
    1.3 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания 17
    2. Организация работы службы приема и размещения в ОАО «ЦМТ» гостиница «Краун Плаза» 23
    2.1. Требования к пятизвездным гостиницам 23
    2.2. Краткая характеристика ОАО «ЦМТ» гостиница «Краун Плаза» 27
    2.3. Организация работы службы приема и размещения ОАО «ЦМТ» гостиница «Краун Плаза» 33
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице Crowne Plaza 38
    3.1 Использование компетенций в управлении персоналом отдела приема и размещения и разработка тренингов 38
    3.2. Экономическая оценка проекта 50
    Заключение 54
    Список использованных источников 58
    Приложения 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология­ работы службы
    приема и размещения­ и пути ее совершенст­вования


    Введение
    Актуальность. Сегодня отрасль гостиничного бизнеса развивается быстрыми темпами. Чтобы устоять на рынке и удержать существующие позиции, нужно искать новые пути улучшения финансово-экономического состояния. Постоянно возникает необходимость находить новые варианты совершенствования процесса обслуживания потребителей гостиничных предприятий и предоставления услуг для успешного существования на рынке гостиничных услуг и повышения прибыли. ...........
    1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы
    1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы
    Front office (служба приема и размещения) – это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостей отеля и прощание с ним. Для гостя зачастую все общение с персоналом отеля ограничено общением с персоналом службы приема и размещения. Таким образом, умение общаться с разными людьми - важнейшее качество работников Службы приема и размещения отеля. Сотрудники службы приема и размещения должны быть в состоянии предложить номерной фонд и другие услуги отеля так, чтобы создать благоприятный имидж отеля, быть представителями гостиничного хозяйства, которые в состоянии решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, в общем, быть лучшими друзьями путешественника (Приложение 1).
    ..........
    Заключение
    ОАО «ЦМТ» гостиница «Краун Плаза» является одним из наилучших производителей услуг на рынке гостиничного хозяйства в России. За последние годы здесь проведена тщательная реконструкция, и сегодня гостиница полностью отвечает требованиям времени и мировым стандартам.
    Предприятие имеет ряд преимуществ перед конкурентами: категория гостиницы, большие размеры предприятия, эффективная система менеджмента (высокопрофессиональные руководители с большим опытом работы), большое количество дополнительных услуг, высокая квалификация персонала, финансовое могущество, жесткая дисциплина (высокая эффективность выполнения каждым сотрудником своих должностных функций), возможности использования передовых технологий в гостинице, в ресторане, в стоимость завтрака входит большое количество услуг, высокое сочетание понятий цена – качество.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология­ работы службы приема и размещения­ и пути ее совершенст­вования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология­ работы службы приема и размещения­ и пути ее совершенст­вования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.