Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ современных PR-технологий в спортивной индустрии...."

Анализ современных PR-технологий в спортивной индустрии

  • Номер работы:
    253008
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2013 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ 5
    2. АНАЛИЗ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕРИОД ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 17
    3. СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ В PR-КАМПАНИИ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ 22
    4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ современных PR-технологий в спортивной индустрии

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Высокая конкурентоспособность спортивной организации во многом определяется ее репутацией, имиджем, отношением к ней атлетов, тренеров, болельщиков, широких кругов общественности. Слава, влияние, авторитет организации имеют хотя и нематериальное выражение, но отражаются весьма реально на всей ее спортивной и коммерческой деятельности, играют первостепенную роль практически во всех бизнес-процессах.
    ......
    1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ
    Практически для любой международной спортивной федерации существуют имиджевые проблемы, которые следует решать методами пиар-технологий. Поэтому каждодневная работа штатных или привлеченных релайтеров – сглаживание острых углов, поддержание достаточного уровня общественного одобрения, устранение слухов, борьба с вброшенными компроматами.
    .......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Российский рынок рекламы за это время стал одним из самых быстро растущих рынков мира. Отмечаются три фактора, определяющих рост рынка: политическая стабилизация общества, приводящая к росту инвестиций, в т.ч. в виде рекламы (первое); рост покупательной способности населения (второе); оживление конкурентной борьбы на потребительских рынках (третье). Добавим к этому активное продвижение брендов в регионы, появление новых рекламодателей и растущую покупательную способность населения .И в той мере, в какой Если спортивные болельщики представляют сторону потребителей, предъявителей спроса, то сторону производителей, осуществляющих предложение на спортивных рынках, представляют предприятия, выпускающие спортивную одежду, обувь, тренажеры, инвентарь (то есть материальную продукцию), а также нематериальные товары – услуги и информацию.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ современных PR-технологий в спортивной индустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.