Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности создания российской компании по выпуску...."

Особенности создания российской компании по выпуску готовой одежды с производственной базой в Китае

  • Номер работы:
    251449
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2013 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНДУСТРИИ МОДЫ КИТАЯ 6
    1.1 Китай как ресурсная база для производства в сфере индустрии моды 6
    1.2 Текстильная промышленность Китая: история развития, современное положение, перспективы развития 10
    1.3. Технологическая и техническая база, включая образовательные ресурсы в Китае производства в сфере индустрии моды 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КИТАЯ 26
    2.1 Внешний анализ 26
    2.2 Тенденции и перспективы 40
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КИТАЯ 44
    3.1. Реализация проекта размещения российской компании в сфере индустрии моды на территории Китая 44
    3.2. Определение эффективности деятельности 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности создания российской компании по выпуску готовой одежды с производственной базой в Китае
    В современном мире Китай является мировым лидером по экспорту потребительских товаров. Одежда является одним из необходимых человеку товаров, которой всегда будет пользоваться спросом на российском рынке. Производство одежды в Китае позволит минимизировать затраты бизнеса и в тоже время управлять качеством производимого продукта. Межгосударственное сотрудничество России и Китая обеспечивает торговлю между странами различными нормативными документами и соглашениями
    позволяющими вести торговую деятельность более эффективно. Очевидно, что данное направление бизнеса является перспективным и прибыльным.
    Быстрое развитие экономики Китая на протяжении последних тридцати лет связывают с ее экспортной ориентацией. Низкая оплата труда в КНР по сравнению с развитыми странами обеспечивает ценовую конкурентоспособность китайских товаров на внешнем рынке. В последнее время в экономике Китая наблюдается рост оплаты труда, что негативно влияет на ценовую конкурентоспособность китайского экспорта по двум основным причинам.

    *
    *
    Правильный выбор партнера — самый существенный момент при организации производства в Китае.
    Искать партнеров можно по рекомендациям российских компаний или родственных фирм из Казахстана или с Украины.
    Сложности возникают при непосредственных контактах со стороной-производителем. На этом этапе (как и на последующих) надо быть готовым к расходам по найму консультантов и компаний, имеющих опыт и предлагающих услуги по организации производства в Китае. Генеральным Директорам, которые планируют долгосрочное сотрудничество с китайскими партнерами и располагают большими ресурсами (материальными и кадровыми), необходимо подумать о создании специализированного отдела или департамента. И все равно на первом этапе придется активно работать со сторонними консультантами (впоследствии они могут войти во вновь создаваемое подразделение).
    Этап 2.Тестирование образцов
    На этом этапе необходимо получить образцы выпускаемой продукции аналогичного профиля, оценить их качество и предварительную стоимость. Затем Генеральному Директору компании можно принимать окончательное решение о сотрудничестве.

    *
    *

    Международная конкуренция в области производства заставляет обратить более пристальное внимание на цепочку «производство - потребности потребителей». Многие элементы стратегии производства, реализуемые международными конкурентами, на первый взгляд, всем знакомы: упор на простоту; меньший размер партий; более частая поставка сырья и комплектующих; снижение производственных запасов; уменьшение объема незавершенного производства (задела); сокращение объема документации и частоты проверок; уменьшение разнообразия работ (специализация).
    Высокая эффективность достигается при концентрации сил на выявленных потребностях рынка и создания на этой основе стратегии маркетинга предприятия или цепочки предприятий, участвующих в кооперации при создании нового продукта. В этом и состоит основная задача управления промышленными и маркетинговыми мероприятиями по созданию конкурентоспособного ассортимента продукции.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности создания российской компании по выпуску готовой одежды с производственной базой в Китае ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности создания российской компании по выпуску готовой одежды с производственной базой в Китае - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.