Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация системы мотивации персонала в гостинице...."

Организация системы мотивации персонала в гостинице (на примере гостиницы Белград)

  • Номер работы:
    250881
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2013 г.
  • Объем работы:
    107 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы управления персоналом в гостинице 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Роль и значение системы мотивации персонала 16
    1.3. Особенности управления мотивационной структурой в гостинице 19
    1.4. Система материального и нематериально стимулирования 28
    Глава 2. Анализ существующей системы мотивации персонала в ОАО «Гостинице «Белград» 34
    2.1. Общие сведения о деятельности гостиницы Белград 34
    2.2. Анализ организации службы приема и размещения 56
    2.3. Анализ организационной системы мотивации персонала 60
    2.4. Преимущество и недостатки системы управления в мативационнной структурой в гостинице Белград 71
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала в гостинице 74
    3.1. Подходы к разработке системы мотивации персонала гостиницы 74
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и управления персоналом 75
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 90
    Заключение 93
    Список использованных источников 97
    Приложения 102
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация системы мотивации персонала в гостинице (на примере гостиницы Белград)
    Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ предприятий. Персонал гостиницы – лицо любого отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер или меню. В числе самых распространенных должностей, представленных в гостиницах: консьерж, портье, горничная, техник, метрдотель, повар, официант, охранник, менеджер отеля. Крупные отели в качестве постоянных сотрудников нанимают аниматоров, медиков, массажистов, крупье. Считается признаком хорошего тона для современного отеля иметь в своем штате отдельного специалиста по связям с гостями и PR-менеджера.
    Анализ экономических исследований в области туристского бизнеса показал, что когда речь идет о совершенствовании управления туристской организацией, то особое внимание уделяется вопросам окружающей среды, рынка, конкурентам, клиентам и т.п., однако главные усилия управления в индустрии туризма должны быть направлены на ее персонал.

    *
    *
    Таким образом, текучесть кадров указывает на проблемы в управлении персоналом гостиницы «Белград».
    При исследовании удовлетворённости персонала предприятия мотивационной политикой предприятия использовался метод анкетного опроса. Используемая методика дает "срез" состояния мотивационной сферы предприятия, позволяет выявить потребности в необходимых изменениях - организационных, кадровых, мотивационных.
    Методика предполагает экспертную оценку системы мотивации персонала компании на основании проводимого анкетного опроса. Разработанная анкета имеет целью получение информации от сотрудников об основах системы управления, работе, их ожиданиях, взаимоотношениях, технологиях работы, системе обучения и других аспектах, влияющих на мотивацию и, прежде всего, удовлетворение своей работой
    *
    *
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация системы мотивации персонала в гостинице (на примере гостиницы Белград) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация системы мотивации персонала в гостинице (на примере гостиницы Белград) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.