Скачать пример (образец) дипломной на тему "Современная роль маркетинговых технологий продвижения...."

Современная роль маркетинговых технологий продвижения территории. На примере рекреационной зоны ЦАО города Москвы

  • Номер работы:
    249185
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2013 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Маркетинговый подход к управлению продвижением территорий 7
    1.1. Сущность территориального маркетинга 7
    1.2. Инструменты и механизмы территориального маркетинга 17
    1.3. Стратегии маркетингового продвижения территорий 26
    2. Оценка использования маркетинговых технологий продвижения рекреационной зоны ЦАО города Москвы (Центральный парк культуры и отдыха им. Горького) 32
    2.1. Анализ привлекательности территории Центрального парка культуры и отдыха им. Горького 32
    2.2. Исследование мероприятий, осуществленных по продвижению территории Центрального парка культуры и отдыха им. Горького 42
    3. Совершенствование маркетинговых технологий продвижения рекреационной зоны ЦАО города Москвы (Центральный парк культуры и отдыха им. Горького) 51
    3.1. Выбор стратегии маркетинга продвижения территории Центрального парка культуры и отдыха им. Горького 51
    3.2. Прогноз развития и возможные риски 58
    Заключение 65
    Список литературы 68
    Приложения 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современная роль маркетинговых технологий продвижения территории. На примере рекреационной зоны ЦАО города Москвы
    Целью исследования является маркетинговое изучение территории с целью оптимизации стратегии ее продвижения на рынке (на примере, Центрального Парка Культуры и Отдыха г. Москвы).
    В работе решались следующие задачи:
    1.Изучить содержание и концепцию территориального маркетинга.
    2. Выделить важнейшие инструменты и подходы к стратегии продвижения территории.
    3.Провести анализ конкурентоспособности Центрального парка Культуры и Отдыха г. Москвы.
    *
    *
    катания СССР, заслуженные мастера спорта.
    Осенью в парке работают Беговой клуб и Клуб скандинавской ходьбы.
    В ЦПК и О существует сеть ресторанов и кафе, нескольких популярных в столице брендов.
    В ЦПКи О создан особый развлекательный комплекс «Рабочая станция», которая предоставляет не только уютные рабочие места с видом на Нескучный Сад, но и дополнительные пространства, как для работы, так и для отдыха: веранда на природе, деревянный амфитеатр, сцена под открытым небом. Это бизнес центр, который используется для проведения различного рода культурных и бизнес- мероприятий.
    Цель «Рабочей Станции» — сформировать и развивать сообщество единомышленников, создавая творческую и профессиональную атмосферу.
    В непосредственной близости находятся: футбольное, волейбольное поле, поле для гандбола, теннисные корты, столы для настольного тенниса, велопрокат, кафе, детский центр, площадка для скалолазания, конно-спортивный комплекс, велосипедные дорожки.
    *
    *
    Для территориального маркетинга подходит классический инструментальный аппарат, например, SWOT - анализ , различные методы анализа бизнес – портфеля. Конкретные методы продвижения территории — это, прежде всего, рекламная и PR-кампании, разработка программ лояльности клиентов, взаимодействие с властями..
    Практическим объектом анализа служил ЦПК и О Москвы. Анализ его современного состояния показал, что это крупнейший рекреационный объект столицы, где сочетаются традиции и последние достижения науки и техники. Парк лидирует среди подобных объектов столицы, как по объективным (площадь территории, количество посещений в год), так и субъективным характеристиками. В работе были выявлены конкурентные преимущества ЦПК и О:
    - парк создан по современной концепции и сочетает несколько комплексов: архитектурно-ландшафтный, развлекательный, спортивный, общественный.
    - парк имеет удобное месторасположение, хорошую транспортную доступность объектов,
    - парк отличает хороший имидж, богатые традиции и история,
    - для парка характерно разнообразие и эксклюзивность продукта.
    ЦПК и О - лидером среди рекреационных зон Москвы, что позволяет ему проводить на рынке стратегию лидера.
    Анализ политики продвижения продукта ЦПКи О на рынке столицы показал, что продвижение направлено на создание особого имиджа рекреационной зона и доведение информации до потенциальных потребителей продукта. Наиболее хорошо в Парке разработаны и реализуются следующие элементы PR-деятельности: создание и поддержание фирменного стиля, коммуникация через СМИ, продвижение своих услуг в Интернете, реклама, связь с городскими властями. Основные технологии PR-деятельности Парка связаны с созданием информационных поводов для СМИ за счет уникальных и смелых проектов, а так же использования своих конкурентных преимуществ и поддержки городских властей. В целом, ЦПК и О отличается искусно создаваемыми информационными поводами, профессиональным сайтом в Интернете, вниманием прессы. Однако, несмотря на то, что Парк использует некоторые технологии PR-продвижения, системный подход в продвижении отсутствует. ЦПК и О необходимо оптимизировать политику по продвижению своего продукта.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современная роль маркетинговых технологий продвижения территории. На примере рекреационной зоны ЦАО города Москвы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Современная роль маркетинговых технологий продвижения территории. На примере рекреационной зоны ЦАО города Москвы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.