Скачать пример (образец) дипломной на тему "Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению во...."

Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению во 2-4 классах средней школы на основе мультфильмов(мультфильмы на немецком языке) 1 глава

  • Номер работы:
    244776
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2013 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению во 2-4 классах средней школы на основе мультфильмов(мультфильмы на немецком языке) 1 глава
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ И ГОВОРЕНИЮ НА МЛАДШЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
    1.1. Психолингвистические основы взаимосвязанного обучения аудированию и говорению на младшей ступени средней школы

    Аудирование и говорение – являются видами речевой деятельности. Языковая деятельность невозможна без мышления и присуща исключительно человеку. Особенности взаимосвязи мышления и языковой деятельности изучает психолингвистика, следовательно, без пристального внимания к психолингвистическим основам формирования таких видов речевой деятельности, как аудирование и говорение, невозможно создание эффективных программ и методик обучения данным видам речевой деятельности. ...........
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ВЗАИМОСВЯЗАННОМУ ОБУЧЕНИЮ АУДИРОАВНИЮ И ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Объективные потребности развития общества обусловили возникновение в системе образования разнообразных методов обучения с применением различных средств обучения.
    В настоящее время все большее распространение и применение получает аудиовизуальный метод, являющийся разновидностью прямого метода. В разработке его теоретических основ участвовали П.Губерина, П. Риван, Р.Мишеа Ж. Гугенгейм. Согласно данному методу, обучение происходит посредством аудиовизуальных средств (иначе говоря - «слухозрительные» от лат. audire слышать и visualis зрительный), включающие в себя экранные и звуковые пособия, которые предназначены для предъявления зрительной и слуховой информации.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению во 2-4 классах средней школы на основе мультфильмов(мультфильмы на немецком языке) 1 глава ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязанное обучение аудированию и говорению во 2-4 классах средней школы на основе мультфильмов(мультфильмы на немецком языке) 1 глава - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.