Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация образовательного процесса в группе кратковременного...."

Организация образовательного процесса в группе кратковременного пребывания

  • Номер работы:
    244721
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2013 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения организации образовательного процесса в группе кратковременного пребывания 8
    1.1. Особенности функционирования групп кратковременного пребывания в детском саду 8
    1.2. Общая характеристика развития детей раннего возраста 13
    1.3. Особенности развития предметной деятельности у детей раннего возраста 18
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. Развитие предметной деятельности детей в группе кратковременного пребывания 27
    2.1. Выявление уровня сформированности предметной деятельности у детей раннего возраста 27
    2.2. Условия развития предметной деятельности детей в группе кратковременного пребывания 31
    2.3. Оценка эффективности условий организации предметно-развивающей среды группы кратковременного пребывания детей. 50
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложение 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация образовательного процесса в группе кратковременного пребывания
    Важно отметить, что анализ практики организации групп кратковременного пребывания детей раннего возраста свидетельствует об определённых недостатках, имеющихся в содержании воспитательно-образовательной работы, прежде всего, интенсификации процесса умственного воспитания детей раннего возраста за счёт наполнения его неадекватными возрасту содержанием и способами педагогического взаимодействия детей и взрослых. Педагогический процесс, осуществляемый в данных группах, представляет собой калейдоскоп занятий, перенасыщенных познавательной информацией, исключающий игру и партнёрскую деятельность. Тем самым осуществляется недопустимая искусственная акселерация развития ребёнка раннего возраста. Серьёзной проблемой является игнорирование педагогами групп кратковременного пребывания закономерностей психического развития ребёнка раннего возраста, роли ведущей деятельности в развитии основных возрастных новообразований.
    Все это и обусловило актуальность темы исследования.
    При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития предметной деятельности детей раннего возраста и недостаточным использованием предметно-развивающей среды в группе кратковременного пребывания.
    Объект исследования: процесс развития детей раннего возраста.
    Предмет исследования: предметная деятельность детей раннего возраста в организации образовательного процесса групп кратковременного пребывания.
    Цель исследования: определить педагогические условия организации предметно-развивающей среды, влияющей на развитие предметной деятельности ребёнка раннего возраста.
    Гипотеза исследования.
    *
    *
    Группа кратковременного пребывания позволяет ребенку в естественной форме адаптироваться к условиям данного детского сада; получить опыт ранней социализации; научиться играть со сверстниками; расширить зону ближайшего развития, обучаясь в игре.
    В настоящий момент группы кратковременного пребывания посещают дети в возрасте от 1,6 до 3 лет. Время пребывания ребенка в группе – 3,5 часа. Каждый день проводится по два занятия в соответствии с требованиями программы образовательного учреждения. Это могут быть: игровые занятия по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, формированию элементарных математических представлений, рисованию, лепке, аппликации, музыкальные, физкультурные, развивающие занятия психолога. С детьми занимаются: высококвалифицированные воспитатели, психолог, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре.
    Группа кратковременного пребывания занимает отдельное помещение с достаточной материально-технической базой для успешного социально-эмоционального и психофизического развития ребенка. Сухой бассейн, мягкие модули, развивающие игры, куклы, коляски, машинки, сенсорные дорожки – это далеко не полный перечень игровых средств, используемых нашими воспитателями для занятия с детьми.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация образовательного процесса в группе кратковременного пребывания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.