Скачать пример (образец) дипломной на тему "Инвестиционный проект создания торгового предприятия...."

Инвестиционный проект создания торгового предприятия ООО "Бонифаций"

  • Номер работы:
    243455
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2013 г.
  • Объем работы:
    116 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый анализ рынка детских товаров в России 6
    1.1.Анализ тенденции развития отрасли 6
    1.2.Анализ рынка детских товаров 14
    1.3.Анализ потребителей рынка детских товаров 22
    1.4.Анализ конкуренции на рынке детских товаров 29
    1.5.Прогноз сбыта продукции детских товаров 37
    Глава 2. Бизнес – план и его структура 45
    2.1.Основные этапы бизнес-плана открытия магазина детских товаров 45
    2.2.Методы оценки эффективности бизнес-планирования магазина детских товаров 55
    3.Разработка бизнес-плана открытия магазина детских товаров ООО «Бонифаций» 63
    3.1.Резюме проекта 63
    3.2.Описание предприятия 64
    3.3.Описание продукции 65
    3.4. Маркетинг-план 71
    3.5. Организационный план 81
    3.6.Юридический план 85
    3.7. Финансовый план и показатели эффективности проекта 86
    3.7.1 Расчет текущих затрат 86
    3.7.2 Расчет единовременных затрат 90
    3.7.3 Расчет эффективности проекта 91
    3.8. Анализ рисков (анализ чувствительности) проекта 94
    Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 98
    4.1.Цель и решаемые задачи 98
    4.2.Характеристика объекта управления 99
    4.3.Управление безопасностью труда 99
    4.5.Управление чрезвычайными ситуациями 106
    4.6. Управление экологической безопасностью 107
    Заключение 109
    Список литературы 113
    Приложение 1 115
    + защитная речь
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инвестиционный проект создания торгового предприятия ООО "Бонифаций"
    Трудность организации торговли в данном сегменте рынка состоит в том, что «детская» розница требует большого ассортимента, поскольку каждой возрастной группе нужны совершенно разные товары, это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике.
    Кроме того, организация «детской» розницы имеет свою специфику - такие магазины должны быть, если можно так сказать, зрелищными. Посетителям детского магазина (а обычно покупки делаются всей семьей) нужен не только товар, но и возможность чем-то занять ребенка, поэтому торговцы вынуждены создавать детские уголки и придумывать всякие развлечения, которые требуют дополнительных площадей, а прибыли не приносят.
    Имеются и другие причины. «Детская» торговля так слабо развита только потому, что существуют вещевые рынки, где реализуется нелегально ввезенная продукция, которая «ломает» рынок. Большинство же специалистов объясняет слабое развитие тем, что российский потребитель в массе своей по-прежнему не готов много тратить на ребенка.
    На потребительском рынке действует большое количество организаций различных форм собственности, занимающихся производством и реализацией товаров индивидуального назначения. В современных условиях каждое из них должно самостоятельно решать вопросы сбыта своей продукции. Успех деятельности предприятия на потребительском рынке во многом зависит от грамотной организации работы в этом направлении.
    Актуальность исследования заключается в том, что открытие магазина детских товаров сегодня является прибыльным бизнесом, однако максимум сил необходимо потратить на концепцию магазина, на его продвижение и качество продукции.
    Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана открытия магазина детских товаров ООО «Бонифаций».
    Для достижения главной цели необходимо решить следующие задачи:
    *
    *
    Маркетинговая стратегия продвижения рассказывает нам, где мы сейчас находимся. Стратегия продвижения продукции объясняет, куда мы идем, к чему стремимся. В данном сегменте наиболее эффективным является комплексная стратегия – это даёт возможность сформулировать грамотное ценообразование, определится с организацией, ассортиментом предлагаемого товара, создании бренда, рынка сбыта. Среди наиболее популярных можно отметить следующие: применение систем скидок, реализация «трех товаров по цене двух», доставка товаров непосредственно к потребителю, и т.п.
    Рынок детских товаров - один из самых сложных сегментов с точки зрения правильного определения целевой аудитории. Вернее, сам ее состав, конечно, определен, но сложность именно в том, что решение о покупке принимает не всегда конечный потребитель.
    Чем младше дети, тем выше вероятность того, что родителям может не понравиться товар, его качество, безопасность или иные объективные потребительские характеристики. Разумеется, многие дети имеют деньги на карманные расходы, или подаренные родственниками на день рождения, однако, эти суммы обычно недостаточны как для покупки крупных товаров (одежда, компьютерные приставки, сложные интересные игрушки), так и для регулярного потребления относительно недорогих товаров, это чаще всего сладости, соки, т.е. продукты питания.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инвестиционный проект создания торгового предприятия ООО "Бонифаций" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инвестиционный проект создания торгового предприятия ООО "Бонифаций" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: