Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Альянсы и картели на рынке продажи рекламы в России...."

Альянсы и картели на рынке продажи рекламы в России

  • Номер работы:
    239108
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.09.2013 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и структура участников рекламного рынка: картель, альянс, ценовой сговор. 7
    1.2. Конкуренция: понятие, формы, методы конкурентной борьбы. 14
    1.3. Медиа коммуникация: понятие и тенденции трансформации. 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОНОПОЛИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ 28
    2.1 Анализ функционирования рекламного рынка России: монополия и олигополия 28
    2.2 Альянсы и картели на российском рынке продажи рекламы 41
    2.3 Направления снижения конкурентоспособности рынка рекламы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Альянсы и картели на рынке продажи рекламы в России
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в условиях рыночных отношений активно развивается конкурентная борьба за потребителя, территорию, долю на рынке, на этой основе возникают монополистические объединения.
    Монополия — это единоличное право на владение, будь то предприятие или какой-либо вид деятельности; присутствие только одного «хозяина» в данной сфере; установление своих правил на какой-то определенной территории, в каком-либо вопросе. Монополия подразумевает под собой полное отсутствие конкуренции. Основными формами монополистических объединений являются картели и альянсы.
    Картель представляет собой форму сговора группы фирм, которые действуют совместно и согласуют между собой решения о выпуске продукции, о цене на продукцию и форм ее распространения. Целью создания картелей является уничтожение конкуренции полностью, либо частично как основы максимизации своей прибыли.
    ..........
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.1. Понятие и структура участников рекламного рынка: картель, альянс, ценовой сговор.

    Определений понятия рекламы существует достаточно много.
    Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
    Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
    А. Ласкер предлагает следующее определение рекламы: реклама - это «торговля в печатном виде», «Маккан Эриксон Инк»: - «реклама - это хорошо пересказанная правда».
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.09.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Альянсы и картели на рынке продажи рекламы в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Альянсы и картели на рынке продажи рекламы в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.