Скачать пример (образец) вопросов на тему "билеты по педагогике...."

билеты по педагогике

  • Номер работы:
    239068
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2013 г.
  • Объем работы:
    345 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. 4
    2. Методология педагогики. 6
    3. Методы педагогического исследования. 9
    4. Система образования и ее характеристика. 11
    5. Целостный педагогический процесс. 17
    6. Развитие, формирование, воспитание личности. 21
    7. Воспитательный процесс и его характеристика. 24
    8. Внутренняя логика процесса воспитания и его отражение в Программе воспитания и социализации обучающихся ФГОС НОО 26
    9. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 29
    10. Основные социально-педагогические условия реализации примерной Программы воспитания и социализации младших школьников 32
    11. Воспитательная система школы. 35
    12. Воспитание у младших школьников гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 39
    13. Воспитание у младших школьников нравственных чувств и этического сознания. 42
    14. Воспитание у младших школьников трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни 44
    15. Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе, окружающей среде. 47
    16. Воспитание у младших школьников ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. 49
    17. Формы организации воспитательного процесса. 54
    18. Технология реализации индивидуального подхода в воспитательной деятельности классного руководителя. 57
    19. Теоретико-методологические основы дидактики. 60
    20. Дидактика как теория обучения (историко-педагогический аспект) 64
    21. Становление и развитие Отечественной школы и педагогической мысли в Новое время (до нач ХХ века). 67
    22. Развитие деятельностного подхода в обучении. 73
    23. Модели и системы обучения 77
    24. Сущность процесса обучения. 80
    25. Мотивационно-целевой компонент процесса обучения 82
    26. Содержание целостного педагогического процесса. 86
    27. Методологические основы ФГОС НОО. 90
    28. Учебная деятельность как ведущая деятельность младших школьников 93
    29. Методы обучения как система взаимодействия учителя и учащегося. 95
    30. Средства целостного педагогического процесса. 99
    31. Формы организации обучения 102
    32. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе, их функции. 106
    33. Компоненты базовой культуры личности и пути ее формирования. 109
    34. Ученик как субъект учебной деятельности. 111
    35. Индивидуализация образовательного процесса в начальной школе 113
    36. Готовность ребенка к обучению в школе и учет этой готовности деятельности учителя. 115
    37. Проблема неуспеваемости младшего школьника. 118
    38. Семья как субъект социализации и воспитания. 120
    39. Детский коллектив как субъект социализации и воспитания. 124
    40. Педагогическая деятельность и профессиональная компетентность учителя. 126
    41. Педагогическая технология и мастерство учителя 130
    42. Технология конструирования педагогического процесса 134
    43. Технология развивающей деятельности детей 136
    44. Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД) 139
    45. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса 143
    46. Инновационные технологии в современном образовании 149
    47. Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса 154
    48. Технология взаимодействия субъектов педагогического процесса 157
    49. Школа как объект управления 160
    50. Внутришкольное управление и контроль 165
    1. Методика обучения русскому языку как наука. 168
    2. Русский язык как учебный предмет. 171
    3. Учебник русского языка для начальной школы как ведущее средство обучения. 173
    4. Организационно-методическая система обучения грамоте. 180
    5. Фонетика как раздел школьного начального курса русского языка. 184
    6. Методика обучения русской графике в начальной школе 188
    7. Методика обучения орфографии в начальной школе. 193
    8. Изучение морфемного состава слова в начальной школе. 197
    9. Изучение морфологии в начальной школе. 201
    10. Методика изучения элементов синтаксиса и пунктуации в начальной школе. 204
    11. Научные основы методики развития речи. 207
    12. Совершенствование устной речи младших школьников. 216
    13. Система работы над словом в начальной школе. 220
    14. Развитие грамматического строя речи младших школьников. 223
    15. Развитие связной речи учащихся в процессе обучения изложению. 227
    16. Обучение младших школьников созданию текста. 231
    17. Совершенствование у младших школьников культуры речевого поведения. 234
    18. Внеурочная деятельность младших школьников в области языкового образования. 236
    19. Общие вопросы методики обучения чтению. 240
    20. Методика работы над навыком чтения. 242
    21. Научные основы методики чтения художественного произведения. 244
    22. Детская книга как учебный материал к урокам чтения. 247
    23. Методика чтения произведений русской классической литературы в начальной школе. 251
    24. Методика чтения произведений современных детских писателей в начальной школе. 255
    25. Чтение научно-познавательной детской книги в начальной школе. 256
    26. Внеурочная деятельность младших школьников в связи с чтением художественных произведений. 259
    27. Общая характеристика предмета «Математика», изучаемого в начальной школе. 261
    28. Формирование у младших школьников представлений о натуральных числах и нуле. 263
    29. Методика изучения сложения и вычитания целых неотрицательных чисел в начальном курсе математики. 268
    30. Методика изучения умножения и деления натуральных чисел в начальном курсе математики. 272
    31. Изучение в начальном курсе математики алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел. 276
    32. Изучение в начальном курсе математики алгоритмов умножения и деления многозначных чисел. 281
    33. Изучение в начальном курсе математики приемов устных вычислений с целыми неотрицательными числами. 285
    34. Формирование у младших школьников представлений о величине и ее измерении. 287
    35. Обучение младших школьников решению текстовых задач. 291
    36. Моделирование в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач арифметическим методом. 293
    37. Формирование у младших школьников геометрических представлений. 296
    38. Формирование экологической культуры младших школьников. 297
    39. Технология ознакомления с «Окружающим миром» в разных УМК. 300
    40. Специфика применения методов обучения в пропедевтическом курсе «Окружающий мир». 303
    41. Использование средств обучения в курсе «Окружающий мир». 304
    42. Предметный урок как форма обучения в курсе «Окружающий мир». 306
    43. Наблюдение как способ исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир». 310
    44. Реализация краеведческого принципа в изучении младшими школьниками окружающего мира. 314
    45. Методика изучения сезонных изменений в природе. 318
    46. «Основные задачи ФГОС НОО по реализации содержания предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)». 321
    47. Проектная деятельность младших школьников в курсе «Окружающий мир». 327
    48. Современные учебно-методические комплекты по изобразительному искусству как средство обучения в начальной школе. 329
    49. Совершенствование у младших школьников умения планировать практические действия на уроках технологии. 332
    50. Современный учебно-методический комплект по технологии как средство обучения в начальной школе. 337
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме билеты по педагогике
    1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.
    Педагогика начального образования как наука о воспитании, образовании и развитии младших школьников. Основные свойства педагогической науки: социальность, гуманитарность, открытость. Функции педагогической науки. Структура педагогической науки.

    Человек рождается как биологическое существо. Чтобы он стал личностью, его нужно воспитать. Именно воспитание облагораживает человека, прививает ему необходимые качества. Наука о воспитании человека называется педагогикой. В переводе означает искусство направлять воспитание ребенка. В педагогическом руководстве нуждаются все люди. .......
    39. Детский коллектив как субъект социализации и воспитания.
    Понятие «детский коллектив». Функции коллектива. Типы и структура детского коллектива. Этапы развития коллектива. Пути и средства формирования детского коллектива. Технология коллективного творческого дела.

    Детский коллектив — явление социально-педагогическое, возникающее, функционирующее и развивающееся в рамках того или иного воспитательного института, с одной стороны, под воздействием воспитателей — взрослых, а с другой — в силу тех внутренних процессов самоорганизации, саморегуляции и самоуправления, которые ему свойственны как социально-психологической общности.
    .........
    50. Современный учебно-методический комплект по технологии как средство обучения в начальной школе.
    Краткий исторический обзор «дидактических материалов по труду для 1-3 классов» как предвестников современных учебников и рабочих тетрадей по технологии для младших школьников. Сравнительный анализ современных учебников технологии, их соответствие требованиям ФГСНО РФ. Анализ методических приемов организации работы с учебником технологии на уроках-практикумах. Особенности использования рабочих тетрадей для развития самостоятельности при выполнении творческих заданий.
    ........
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - билеты по педагогике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

билеты по педагогике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.