Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной...."

роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции : теория и практика

  • Номер работы:
    238705
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.01.2013 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы при несовершенной конкуренции 5
    1.1. Сущность конкуренции, ее виды и формы 5
    1.2. Особенности несовершенной конкуренции как рыночной структуры 8
    1.3. Сущность рекламы, ее роль в современном обществе 12
    Глава 2. Практические аспекты рекламы при несовершенной конкуренции 15
    2.1. Роль и эффективность рекламы при монополистической конкуренции 15
    2.2. Роль и эффективность рекламы при олигополии 20
    2.3. Особенности рекламных кампаний при естественных монополиях 21
    Глава 3. Предложения по совершенствованию эффективности рекламы при несовершенной конкуренции 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции : теория и практика
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что необходимым условием существования рыночной экономики в стране является конкуренция между хозяйствующими субъектами на рынке товаров и услуг. В современных условиях существует острая потребность в углублении теоретических исследований конкуренции как главного признака, необходимого и важного элемента современной экономики.
    Современная экономическая наука рассматривает конкуренцию как экономическую категорию, наделенную определенными функциями: достижения сбалансированности между спросом и предложением, стимулирование внедрения достижений научно-технического прогресса в производство, определение стоимости товаров и формирование рыночной цены; выбора наиболее эффективных форм собственности и хозяйствования через механизм финансового банкротства.
    .........
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы при несовершенной конкуренции

    1.1. Сущность конкуренции, ее виды и формы
    На протяжении всего существования человечество постоянно решает различные проблемы, связанные с пересечением интересов отдельных личностей, группы людей, государств и их коалиций. Первопричиной столкновения взглядов, стремлений, интересов и сил является ограниченность ресурсов и стремление к наилучшим условиям существования. Поэтому самое первое и простое определение конкуренции может быть связано именно с пониманием ее как конфликтного соперничества между субъектами за достижение относительно лучших условий существования, функционирования и развития. .......
    Заключение

    Понятие конкуренции многозначно и не охватывается универсальным определением. Конкуренция – это и способ хозяйствования, и такая форма существования капитала, при которой один индивидуальный капитал соперничает с другим.
    В реальной действительности национальный рынок состоит из множества отраслей. Каждая отрасль (каждый отраслевой рынок) имеет свои специфические черты, свою особую организацию, характерные признаки, совокупность которых представляется в виде рыночной структуры или модели рынка. .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции : теория и практика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

роль и экономические эффекты рекламы при несовершенной конкуренции : теория и практика - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.