Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ в системе маркетинга...."

Анализ в системе маркетинга

  • Номер работы:
    238695
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Да.Ар» 4
    2. Анализ в системе маркетинга ООО «Да.Ар» 9
    3. Рекомендации по результатам анализа 29
    Заключение 31
    Список использованных источников 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ в системе маркетинга
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что анализ и понимание нынешнего состояния и тенденций будущего развития среды позволяет промышленному предприятию эффективно управлять и собственными внутренними изменениями, постоянно быть настроенным на инновации и, тем самым, обеспечивать сильные конкурентные позиции в бизнесе. Эти положения определяют значимость анализа маркетинговой деятельности на предприятиях.
    ..........
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Да.Ар»

    Общество с ограниченной ответственностью «Да. Ар» находится в Московской области (Московская обл,Наро-Фоминский р-н, п. Калининец). Это современное динамично развивающееся предприятие, техническое оснащение которого соответствует европейским стандартам.
    ООО «Да. Ар» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и счета в банках, может от своего имени заключать соглашения, приобретать имущественные и неимущественные личные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Предприятие имеет свою печать, штамп, фирменные бланки со своим названием.
    ...........
    Заключение

    По результатам проведенного исследования сделаны следующие выводы.
    Анализ в системе маркетинга включает описание товаров, потребителей, собственной сбытовой системы, деятельности организации по продвижению товаров и данные о плановых и фактических продажах.
    Анализ текущего состояния ООО «Да. Ар», позволил выявить, что в 2011 г. производственная и финансовая ситуация на предприятии значительно улучшилась: выросли темпы роста объема производства и реализации продукции, а также темпы роста валовой и чистой прибыли.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ в системе маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ в системе маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.