Скачать пример (образец) реферата на тему "Технологии общения и рационального поведения в конфликте...."

Технологии общения и рационального поведения в конфликте в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

  • Номер работы:
    232362
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.11.2012 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение 3
    1. Технологии эффективного общения их основное содержание в индустрии туризма. 5
    2. Технологии рационального поведения в конфликте в индустрии туризма. 8
    3. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и клиента. 14
    4. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и руководителя. 16
    Заключение 20
    Список используемой литературы 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии общения и рационального поведения в конфликте в индустрии туризма
    (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

    Введение

    В настоящее время туризм играет все более заметную роль в мировой экономике. Российский туризм не является исключением. В стране активно растет число и влияние объединений туроператоров и турагентств (активно действуют Российская ассоциация турагентств, Национальная туристская ассоциация, Российская ассоциация социального туризма, .....
    1. Технологии эффективного общения их основное содержание в индустрии туризма.
    Общение может быть неформальным (межличностным) и формальным (функционально-ролевым) .
    Неформальное общение характеризуется тем, что в нем главную роль играют моменты, связанные с личностными смыслами, состояниями, переживаниями, когда каждый из партнеров воспринимает друг друга в качестве уникальной и неповторимой индивидуальности, .....
    Заключение
    Интенсивное развитие сферы туризма и гостиничного хозяйства во второй половине XX и начале XXI столетий, а также стремительное развитие межкультурных коммуникаций и возросший интерес к путешествиям привели к необходимым изменениям туристского рынка труда. .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии общения и рационального поведения в конфликте в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технологии общения и рационального поведения в конфликте в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.