Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникационное и PR-сопровождение неделей моды...."

Коммуникационное и PR-сопровождение неделей моды

  • Номер работы:
    230932
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2012 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1.Коммуникационный менеджмент в модной индустрии 5
    1.1. Задачи коммуникационного сопровождения неделей моды 5
    1.2. Специфика выстраивания внутренних и внешних коммуникаций в модной индустрии 7
    1.3. PR-сопровождение показов мод 11
    Глава 2. Анализ коммуникационного и PR-сопровождения на примере недели моды AURORA FASHION WEEK Russia 18
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникационное и PR-сопровождение неделей моды
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена прежде всего тем, что реклама в культуре общества потребления играет важнейшую роль. Она сращивается с СМИ, индустрией развлечения. Продвижение товара становится важной формой коммуникации. А потому ценность образа исключительно в его привлекательности для потребителя.
    Мода – это культура. И как любой вид культуры моду необходимо уметь правильно преподнести, для того чтобы люди могли понять ее. .........
    Глава 1. Коммуникационный менеджмент в модной индустрии

    1.1. Задачи коммуникационного сопровождения неделей моды
    В центре системы маркетинговых коммуникаций дизайнерской торговой марки стоит показ сезонной коллекции, организуемый как минимум за два месяца до начала сезона продаж. Практически каждая страна имеет свои национальные недели от кутюр и прет-а-порте, наиболее авторитетными считаются показы в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке.
    Показ новой коллекции всегда имеет специфическую аудиторию, состоящую из:
    .......
    Заключение

    Постоянная сменяемость модных сезонов, задаваемая спецификой модного календаря, сделала весь комплекс маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов инструментом быстрого воздействия на потребительские ожидания, вкусы, пристрастия.
    Маркетинговые коммуникации в модной индустрии, следуя за особенностями индустрии, выработали определенный стандарт времени и формы для представления дизайнерских брендов........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникационное и PR-сопровождение неделей моды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.