Скачать пример (образец) курсовой на тему "Причины дезадаптации первоклассников...."

Причины дезадаптации первоклассников

  • Номер работы:
    229158
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.10.2012 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ 6
    1.1. Социально-психологические особенности первоклассников 6
    1.2.Дезадаптация как психолого-педагогический феномен 13
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 19
    2.1.Причины дезадаптации первоклассников в школе 19
    2.2.Профилактика и предотвращение дезадаптации первоклассников 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Причины дезадаптации первоклассников
    ВВЕДЕНИЕ

    «Причины дезадаптации первоклассников в школе» - одна из важнейших и актуальных тем на сегодняшний день.
    Происходящие в современной России социально-экономические и культурные преобразования, ужесточение требований, предъявляемых обществом к индивиду, смена ценностей и многие другие условия, несомненно, оказывают влияние на формирование личности ребенка.
    .........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ

    1.1. Социально-психологические особенности первоклассников

    Поступление в школу знаменует начало нового возрастного периода. Ведущей деятельностью становится учебная деятельность. Особенностям детей младшего школьного возраста посвящены работы Л. И. Божович, Д.Б.Эльконина, В. В.Давыдова, Г.А. Цукерман и других.
    Исследования показывают, что на разных этапах обучения и развития вместе с изменениями объективных отношений меняются отношение ребенка к действительности и мотивы его учебной деятельности. .......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, можно сделать следующие выводы по работе.
    1.Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Ребенок сохраняет в себе много детских качеств – наивность, легкомыслие, взгляд на взрослого снизу вверх. Но, несмотря на это, он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, значительные изменения происходят в логике мышления ребенка. Значимой деятельностью для него в этот возрастной период - учение. ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.10.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Причины дезадаптации первоклассников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Причины дезадаптации первоклассников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.