Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к экзамену по педагогической психологии...."

Вопросы к экзамену по педагогической психологии

  • Номер работы:
    228842
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2012 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    1.Проблема соотношения обучения и развития, пути ее решения в современной педагогической психологии 2
    2.Анализ двух подходов к проблеме формирования психических образов в процессе обучения школьников различных возрастных групп 3
    3.Учебная деятельность, ее сущность и структура. Способы и особенности формирования на различных возрастных этапах 4
    4.Контроль и оценка в структуре учебной деятельности. Виды контроля и оценки. Формирование самоконтроля и самооценки у школьников различных возрастных групп 8
    5.Коллективные формы организации учебной деятельности школьников различных возрастных групп 10
    6.Детство, границы детства.Периодизация психического развития(Д.Б.Эльконин) 11
    7.Анализ новообразований психического развития детей различных возрастных групп (дошкольного, мл.шк, подросткового возраста, ст.шк.возраста) 13
    8.Развитие личности детей подросткового возраста. Формы нарушений в развитии личности подростков. 14
    9.Проблемы отклоняющегося поведения детей и подростков. Девиантное и делинквентное поведение 16
    10.Интеллектуальное развитие в узком и широком смысле развитие детей. Интеллектуальная недостаточность 18
    11.Формирование познавательной и учебной мотивации на различных возрастных этапах 19
    12.Характер, особенности его формирования. Нарушения в развитии характера. Причины формирования патологических черт характера у детей и подростков 23
    13.Нейропсихологические аспекты исследования нормы и патологии интеллекта у детей 25
    14.Возрастные кризисы. Причины их возникновения. Особенности протекания и разрешения. 26
    15.Анализ негативных личностных новообразований под воздействием асоциальных групп 29
    16.Современные подходы к обучению и воспитанию детей различных возрастных групп их анализ и перспективы развития 30
    17.Механизмы развития личности и их использование в различных образовательных подходах 31
    18.Развитие эмоционально-волевой сферы личности ребенка в школьном возрасте. Норма и патология 33
    19.Психические расстройства при различных формах детских болезней. Степени выраженности умственной отсталости 34
    20.Влияние неформальных групп на сознание подростков и старших школьников 36
    21.Психология семьи. Типы семей. Влияние взаимоотношений с близкими взрослыми на развитие личности ребенка 37
    22.Общие и специальные способности. Задатки, как возможность развития способностей. Профессиональное самоопределение как психологическая проблема. Пути ее решения в современной психологии 40
    23.Диагностическая работа педагога-психолога по УУД 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к экзамену по педагогической психологии
    1.Проблема соотношения обучения и развития, пути ее решения в современной педагогической психологии

    Проблема обучения и развития всегда была и будет в центре исследований не только педагогической психологии, но и многих других областей психологической науки. Ее решение служит фундаментом для дидактики и методики обучения и воспитания. С.Л. Рубинштейн писал, что "правильное решение вопроса о соотношении развития и обучения имеет центральное значение не только для психологии, но и для педагогики. Каждая концепция обучения, которую сформулирует педагог, включает в себя (сознает он это или нет) определенную концепцию развития. .....
    13.Нейропсихологические аспекты исследования нормы и патологии интеллекта у детей

    Современная психология рассматривает психические процессы (которые иногда условно называются функциями) как представляющие собой сложные формы деятельности, которые постепенно развиваются и по мере развития меняют свою структуру, что ведет к изменению мозгового, неврологического и физиологического их обеспечения, меняют свою структуру и функциональные системы.
    .....
    23.Диагностическая работа педагога-психолога по УУД

    Анализ содержания стандарта начального общего образования позволяет говорить о новом содержании профессиональной деятельности педагога-психолога, ведь новые стандарты, по словам разработчиков, «особенно психологичны» и при своей реализации требуют обновленной роли психолога школе. Но какой? В чем может быть наша роль? Какие задачи ставит новый стандарт перед психологами?
    Эти вопросы хоть раз задавал себе каждый психолог, работающий в образовании. Однако ответов пока мало.
    .....
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к экзамену по педагогической психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.