Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговая политика фирмы после проведения сегментирования...."

Маркетинговая политика фирмы после проведения сегментирования и позиционирования товара

  • Номер работы:
    227242
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.09.2012 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинга в области позиционирования 6
    1.1 Сущность позиционирования товара 6
    Инструменты позиционирования: 7
    1.2 Сегментация рынка 8
    1.3 Основные стратегии позиционирования товара 11
    1.4 Методы позиционирования товара 13
    1.5 Этапы позиционирования товара 14
    2. Анализ положения товара на рынке 17
    2.1 Описание ООО «Забайкальский завод подъемно-транспортного оборудования» и характеристика товара ТУ-3159 17
    2.2 Сегментация рынка гусеничной техники 21
    2.3 Позиционирование товара на рынке 24
    3. Предложения по позиционированию товара 30
    Заключение 32
    Список использованной литературы 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая политика фирмы после проведения сегментирования и позиционирования товара
    Введение

    Современный рынок перенасыщен товарами. Он страдает не от дефицита, а от излишков. На полках магазинов представлены десятки товаров одного вида, по сути ничем не отличающиеся друг от друга. Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Чтобы покупатель захотел приобрести именно его товар или услугу, производитель должен дифференцировать свой товар на фоне товаров конкурентов, придать ему такие свойства которые будут выгодно выделять его в умах потребителей.
    ........
    1. Теоретические основы маркетинга в области позиционирования

    1.1 Сущность позиционирования товара

    Позиционирование рассматривается как процесс формирования восприятия образа товара (или предприятия) в сознании целевой группы потребителей относительно товаров (предприятий) конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить. Позиционирование предполагает выбор критериев и показателей, построение карты восприятия и оценку занимаемой позиции.
    .........
    Заключение

    В ходе выполнения данной курсовой работы с целью достижения желаемого результата были раскрыты некоторые понятия, в том числе сущность позиционирования.
    Позиционирование — это действия, направленные на формирование восприятия потребителями данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить.
    Определены основные стратегии позиционирования: укрепление существующих позиций, постепенное перепозиционирование, радикальное перепозиционирование, вытеснение конкурентов с занимаемых позиций.
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.09.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая политика фирмы после проведения сегментирования и позиционирования товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговая политика фирмы после проведения сегментирования и позиционирования товара - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.