Скачать пример (образец) курсовой на тему "Промышленный маркетинг и процесс принятия решения о...."

Промышленный маркетинг и процесс принятия решения о закупке товаров и услуг компаниями и организациями

  • Номер работы:
    222672
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2012 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Сущность и основные отличия промышленного маркетинга………5
    2. Закупки для нужд организации………………………………………..11
    Заключение……………………………………………………………….19
    Список литературы……………………………………………………….21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Промышленный маркетинг и процесс принятия решения о закупке товаров и услуг компаниями и организациями
    Введение

    Маркетинговая деятельность в самых различных сферах производства товаров и услуг обеспечивает конкурентные преимущества и эффективное функционирование предприятия в долгосрочной перспективе. Особое место занимает маркетинг промышленных товаров. Исследования показывают, что процент успешно реализуемых маркетинговых стратегий и планов при наличии высокого уровня неопределенности целей и результатов, достаточно низок, особенно когда реальный результат возможен по прошествии нескольких лет. Неудачи в реализации маркетинговых стратегий и планов связаны с глобализацией, с ужесточением конкуренции в сфере производства и обращения, связанным, в том числе, с изменением курсовой политики; с использованием на предприятиях традиционных методов управления маркетинговыми процессами, не адекватных современным требованиям и динамике рынков.
    Промышленный маркетинг создает базу для экономической деятельности промышленных предприятий, позволяет реализовать эффективные рыночные механизмы на макро- и микроэкономическом уровнях, дает ответ на большинство вопросов, касающихся выделения первоочередных и стратегических целей и задач развития предприятий. Это свидетельствует о необходимости разработки новых подходов к пониманию экономической сущности промышленного маркетинга, его задач и роли в деятельности промышленных предприятий региона и региона в целом.
    Современный этап развития отечественной промышленности требует поиска эффективных форм, методов и инструментов промышленного маркетинга при производстве и реализации инновационных продуктов. Это связано с тем, что в основном объектом современных исследований являются потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. Более того, при анализах промышленных рынков, моделей поведения промышленных покупателей и их мотивации, процесса закупок и т.п. используются, как правило, принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования промышленных рынков учитываются не в полной мере.
    Список литературы

    1. Акимова И.М. Промышленный маркетинг/ И.М. Акимова К.: Изд-во «Знания», КОО, 2005. - 294с.
    2. Ануфриева Е.М., Управление маркетингом промышленных товаров/Е.М.Ануфриева, О.Н.Блохинцева // Социально-экономическоеразвитие промышленных отраслей региона: Материалы Всерос. науч. практ.конференции Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2005. 334 с.
    3. Гапоненко А.Л. Теория управления: Учебник.- М.: ИПК РАГС, 2008.-557 с.
    4. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг в 2-х частях. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002
    5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок /Пер. с англ. М.: АльпинаПаблишер, 2003. - 296 с;
    6. Маяцкая СМ. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Росссийское предпринимательство. 2005. № 3. С.30-34;
    7. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. 5-еизд. М.:Амиго-Л, 2007.-368 c/
    8. Силина С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием //Маркетинг. 2004. №1. С.29-42, С.34-35.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Промышленный маркетинг и процесс принятия решения о закупке товаров и услуг компаниями и организациями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Промышленный маркетинг и процесс принятия решения о закупке товаров и услуг компаниями и организациями - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.