Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проблема защиты от неэтичных PR технологий в бизнесе...."

Проблема защиты от неэтичных PR технологий в бизнесе

  • Номер работы:
    221925
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2012 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1.1. PR технологий в бизнесе и неэтичный пиар 5
    1.2. Целевая аудитория при неэтичном PR 7
    1.3. Этика в PR- технологиях 9
    Глава 2.Практические аспекты использования неэтичного PR 14
    2.1. Способы атаки при неэтичном PR 14
    2.2. Защита от атак неэтичного PR 19
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема защиты от неэтичных PR технологий в бизнесе
    Введение


    Актуальность настоящего исследования определяется тем фактом, что на современном этапе заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют неотложность формирования эффективных коммуникаций с партнерами, потребителями и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия ПР как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты Паблик рилейшнз (далее - РR) позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.
    Глава 2.Практические аспекты использования неэтичного PR
    2.1. Способы атаки при неэтичном PR


    Способ компромата.
    Этот способ состоит в запуске какой либо информации, которая вызывает сомнения у целевой аудитории в компетентности противника. Причем при использовании этого способа нужно именно вызвать сомнения в компетентности противника, а не сомнения в компетентности обвинений.
    Чтобы использовать этот способ нужно: создать событие, которое позволит привлечь внимание целевой аудитории к информации; запустить саму информацию, распространив ее через СМИ.
    Основная сложность этого способа состоит в поиске и редакции самой компрометирующей информации. Распространяемая информация должна удовлетворять следующим критериям:
     Быть правдивой. Что является правдой? То, что считают правдой.
     Быть неопровержимой. Противник должен быть лишен возможности опровергнуть эту информацию.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема защиты от неэтичных PR технологий в бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема защиты от неэтичных PR технологий в бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.