Скачать пример (образец) курсовой на тему "Семантика брендов...."

Семантика брендов

  • Номер работы:
    220524
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бренда 6
    1.1. Сущность бренда, его функции 6
    1.2. Аспекты продвижения бренда, связанные с особенностями поведения потребителей 9
    Глава 2. Теоретико-методологические основы психосемантики 14
    2.1. Сущность психосемантики 14
    2.2. Механизм семантического оценивания бренда 16
    Глава 3. Методика «семантический код бренда» 23
    3.1. Краткое описание методики, ее возможности и достоинства 23
    3.2. Основные области применения и достоинства методики «семантический код бренда» 25
    3.3. Процедура проведения методики и обработки данных 27
    Заключение 30
    Список литературы 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Семантика брендов
    Введение
    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что наличие у компании сильной торговой марки (бренда) является стратегическим рычагом повышения её конкурентоспособности. В обществе потребления торговые марки (бренды) являются прежде всего показателем уровня доходов и социального статуса, а также могут быть выражением стиля жизни, фантазий, отражением эстетического выбора. Бренды во многом становятся психологическим контекстом существования человека и способом координации культуры и языка общения между компаниями и потребителями. На сегодня язык брендов сформирован по определённым международным «правилам игры», и потребители согласны принимать символизируемые брендами жизненные установки.
    Глава 2. Теоретико-методологические основы психосемантики

    2.1. Сущность психосемантики
    Психосемантика (психология субъективной семантики) как направление современной психологии исследует и реконструирует структуры субъективного опыта, которые лежат в основе деятельности человека. Эта наука развивается, благодаря главным образом российским специалистам, в разные годы работавшим на факультете психологии МГУ, а именно: Е. Ю. Артемьевой, А. Г. Шмелеву, В. Ф. Петренко и др.
    Годом рождения психосемантики можно считать 1957 г., когда американский психолог и лингвист Чарльз Осгуд впервые предложил использовать метод семантического дифференциала для оценки и сравнения глубинных значений в сознании человека [3, c. 14].
    Согласно современным экспериментальным данным, у человека существуют три слоя субъективного опыта (рис. 2.1).
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Семантика брендов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.