Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинг товаров конечного потребления в современной...."

Маркетинг товаров конечного потребления в современной России

  • Номер работы:
    220324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ТОВАРА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1 Сущность товарной единицы в товарной политике фирмы 5
    1.2 Товарная политика и ее характерные особенности 6
    1.3 Особенности товара в маркетинге 7
    2 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 13
    2.1Сущность и особенности термина «маркетинг» в современных условиях 13
    2.2 Современный маркетинг товаров конечного потребления в России 15
    2.3 Интернет как новый канал продвижения товаров конечного потребления в современной России 19
    2.4 Рекламный процесс, его сущность и структура 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг товаров конечного потребления в современной России
    ВВЕДЕНИЕ

    Цель данной работы – изучить особенности маркетинга товаров конечного потребления в современной России. К основным задачам работы следует отнести следующие:
    - определение понятия товара, его роли в маркетинге;
    - выявление основ понятия товарной политики;
    - выявление понятия маркетинга для развития общества;
    - выявление роли и значения маркетинга и управления для предприятий как субъекта рыночных отношений;
    - выявление маркетинговых каналов продвижения товаров конечного потребления в современной России.
    Объектом исследования являются товары конечного потребления, предметом исследования – особенности продвижения продукции компании с использованием инструментов маркетинга.
    В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, статистические методы группировки и средних величин, методы прогнозирования, метод сбалансированной системы показателей, анализа документов, наблюдения.
    В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, статистические методы группировки и средних величин, методы прогнозирования, метод сбалансированной системы показателей, анализа документов, наблюдения.
    Исследованию маркетинговой деятельности посвящены работы различных отечественных и зарубежных ученых. Теоретические и практические аспекты рассматриваются в трудах многих авторов. Трактовка понятия «маркетинговые исследования» нашла отражение в научных трудах следующих ученых: Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, X. Анна, JI.A. Данченка, Н.Г.Федько, В.П. Федько, К. Ховарда, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьева, Ю.А. Цыпкина, Т.Масловой, С.Божук и Л.Ковалик, Г.Г. Паничкиной и Е.И.Мазилкиной, Михалевой Е.П., Дж. Р. Росситер и JI. Перси, Р.Батры, Д.Майерса, Д.Аакера, Л.Буна и Д. Куртца, С.И. Стефанова, Яна В. Виктора.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «Гарант»
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СПС «Гарант»
    4. Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости.- М.: «Мистраль», 2010.- 417 с.
    5. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Социально – экономические преобразования последних десятилетий // ММА.- 2008.- 26 июля
    6. Бандурин А.В., Зинатулин Л.Ф. Экономико-правовое регулирование деятельности корпораций в России. М.: Дрофа, 2011.- 329 с.
    7. В России посчитали indoor // Пресс-Ком.- 2009.- 22 февраля
    8. Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2009.- №46
    9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение.- М.: Инфра - М, 2008.-359 с.
    10. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
    11. Галумов Эраст. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2009.- 376 с.
    12. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.- 409 с.
    13. Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
    14. Дихтль и Хершген. Практический маркетинг.- М: ИНФРА М и Высшая школа, 2010.-512 с.
    15. Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
    16. Евпланов А. Кризис дал импульс развитию электронной торговли // Российская Бизнес-газета.- 2009.- 17 марта.- №693
    17. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
    18. Интрилигейтор М.Д. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Сценарии Интернет. – 2007. – 10 июня.- № 6
    19. Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. г. Учебник. Книга 1.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-317 с.
    20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», 2009.- 359 с.
    21. Мардас О. А., Мардас А. Н. Организационный менеджмент: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010.-452 с.
    22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг товаров конечного потребления в современной России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг товаров конечного потребления в современной России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.