Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Инновационные стратегии в туризме...."

Инновационные стратегии в туризме

  • Номер работы:
    219753
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2012 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические основы использования инновационной стратегии в туризме 5
    1.1. Сущность и значение инновационной деятельности предприятия туризма 5
    1.2.Основные этапы разработки инновационной стратегии предприятия туризма 10
    2. Анализ экономики и управления ООО «ГрандТур» 16
    2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ГрандТур» 16
    2.2. Организация управления на ООО «ГрандТур» 21
    2.3. Инновационная деятельность ООО «ГрандТур» 24
    3. Совершенствование инновационной деятельности ООО «ГрандТур» 30
    3.1. Разработка инновационной стратегии ООО «ГрандТур» 30
    3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии 34
    Заключение 41
    Литература 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные стратегии в туризме
    Введение

    На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 35 %. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала. Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. ........
    1.Теоретические основы использования инновационной стратегии в туризме
    1.1. Сущность и значение инновационной деятельности предприятия туризма

    Инновационный менеджмент в туризме основан на принципах и методах управления инновационной деятельностью туристического предприятия, изучает инновационные процессы, происходящие в нем, деятельность инновационных менеджеров, которые организуют данные процессы и организуют их внедрение на данном предприятии.
    ........
    Заключение

    Исследование деятельности ООО «Гранд - Тур» позволяет сделать следующие выводы.
    1. Туристическая компания «Гранд - Тур» было создано в сентябре 2000 года и осуществляет деятельность по продаже туров, то есть работает как туристическое агентство.
    2. Проведенный анализ технико-экономических показателей свидетельствует, что в туристическом агентстве проводится нерациональная политика в области оплаты труда, что приводит к тому, что снижается прибыль и рентабельность деятельности туристического агентства.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные стратегии в туризме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.