Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование имиджа частного регионального телеканала...."

Формирование имиджа частного регионального телеканала

  • Номер работы:
    219643
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2012 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I.
    Теоретические основы формирования имиджа
    регионального телеканала

    1.1. Особенности развития современного регионального телевидения
    1.2. Типология региональных телеканалов
    Глава II.
    Имидж регионального телеканала
    (на примере телеканала «Lytkari.ru»)

    2.1. Характеристика телеканала «Lytkari.ru»
    2.2. Анализ заполнения эфирных листов
    2.3. Исследование имиджа канала «Lytkari.ru»
    Глава III.
    Формирование имиджа частного регионального телеканала

    3.1. Практические рекомендации по формированию имиджа «Lytkari.ru»
    3.2. Концепция телевизионного вещания «Lytkari.ru»
    Заключение
    Библиография
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа частного регионального телеканала
    Введение

    Актуальность исследования. Одним из основных признаков аудитор-ной дифференциации всегда будет ее территориальная принадлежность, по-скольку всегда будет существовать потребность именно в местных телепро-граммах. Эту характерную черту современности подметили еще в прошлом, теперь уже XX, веке Э. Багиров и И. Кацев, авторы классической работы «Телевидение, XX век»: «Как бы подробно и всесторонне ни отражала цен-тральная программа жизнь страны, она никогда не сможет охватить всего, да и не должна, ибо многое представляет интерес лишь для части аудитории. Поэтому местные программы служат как бы дополнением центральной, раз-двигая панораму жизни за счет более подробного отражения событий и про-блем данной местности!»
    Двадцать лет назад начался настоящий бум местного телевидения, обу-словленный все возрастающим вниманием жителей российской провинции к своим собственным, местным проблемам. За это десятилетие обнажилась двойственная природа телевидения, в том числе регионального. С экрана хлынула правдивая, яркая информация о мире, в котором мы живем. Естест-венно, телевидение отодвинуло газеты и радио на второй план. Телевидение стало свободным от партийных пропагандистских указов и норм. Появилась реклама. Характерно, что во главе многих региональных телекомпаний вста-ли вовсе не журналисты и чиновники, как это было принято ранее, а бизнес-мены, вложившие собственный капитал в интересное телевизионное произ-водство в расчете на окупаемость затрат через рекламные блоки. Так, жизнь региональных студий во многом оказалась зависимой от явных и скрытых хозяев.
    Говорить о региональном телевидении в целом весьма сложно, потому что, с одной стороны, мы имеем дело на этом рынке с такими крупными ка-налами, как «Афонтово», «7 канал», «ТВК». А с другой, к примеру, – телека-нал компании «Lytkari.ru», которая вещает несколько часов день в городе на-селением около 55 000 человек. У таких телекомпаний трудностей возникает гораздо больше. Одна из них связана отсутствием реального рекламного рынка. Местные предприниматели не спешат раскошелиться и заказать, к примеру, рекламный ролик на местном телевидении. Зарплата многих жур-налистов часто зависит от ежемесячного дохода отдела по рекламе. Отсюда маленькая зарплата, которая не дает стимула работать профессионально. У корреспондентов пропадает желание за мизерный гонорар заботиться о коли-честве и качестве новостей. Текучка кадров или вообще их недостача порож-дает отсутствие единого стиля в ведении программ. Нередко ведущим ново-стного блока выступает корреспондент, сам читая свои же подводки к сюже-там. А ведь новости, как известно, лицо канала и самая главная задача регио-нального телевидения. Все это сказывается не только на репутации канала, но и на его имидже. Он достаточно не оформлен в людском сознании, а от-сюда предвзятое и, порой, скептическое отношение к местному телевидению.
    Конечно, к телеканалам крупных городов, таких как Москва, это суж-дение не относится. У них, как правило, есть отделы по связям с обществен-ностью, а вот глубинка, ограниченная в средствах не только на своевремен-ную зарплату своим работникам, и уж тем более ограниченная в деньгах на содержание специалистов в области PR, как никто другой нуждается в реко-мендациях по продвижению своего имиджа. Поэтому данная тема исследо-вания, сформулированная как «Формирование имиджа частного региональ-ного телеканала» актуальна.
    Степень научной изученности исследуемой темы довольна низка. Ис-следование имиджа региональных и местных телеканалов в массовом созна-нии населения можно найти, пожалуй, только в социологическом анализе влияния региональных СМИ на массовое сознание населения. Региональному телевидению посвящены исследования таких авторов как Н.В. Зверева , Н.А. Лисичкина , А.Б. Новикова , Л. Омельченко , В.Г. Семенов и т.д. Однако в таких исследованиях основное внимание уделено крупным региональным те-лекомпаниям.
    Объект исследования – частный региональный телеканал.
    Предмет исследования – имидж телеканала «Lytkari.ru».
    Цель исследования: изучить отношение общественности к телеканалу «Lytkari.ru» и разработать практические рекомендации по формированию его благоприятного имиджа.
    Задачи исследования:
    1) Изучить специфику современного регионального телевидения.
    2) Проанализировать основные тенденции развития современного регионального телевидения.
    3) Изучить пути формирования имиджа регионального телеканала.
    4) Исследовать отношение определенных групп общественности к телеканалу «Lytkari.ru».
    5) Разработать практические рекомендации по формированию бла-гоприятного имиджа телеканала «Lytkari.ru».
    Научная новизна данной дипломной работы заключается в том, что была уточнена специфика современного регионального телевидения, впервые исследовано отношение определенных групп общественности к телеканалу «Lytkari.ru».
    Методологической основой дипломной работы являются:
    • системный подход, который подразумевает применение системы отбора самых важных фактов развития объекта исследования и изучение элементов предмета исследования в неразрывной связи между собой.
    • Метод контент-анализа, который позволил выявить основные особенности информационной политики исследуемого телеканала.
    • Метод социологического опроса, который позволил выявить от-ношение аудитории к предмету исследования.
    • Проектный метод, который дает возможность разработать про-грамму управления предметом исследования.
    Теоретической базой исследования являются работы, посвященные проблемам современного регионального телевидения: Н.В. Зверева , Н.А. Лисичкина , А.Б. Новикова , Л. Омельченко , В.Г. Семенов и др.
    Работа Н.В. Зверевой представляется собой практические рекоменда-ции по подготовке сотрудников регионального телевидения, а также раскры-ваются некоторые особенности функционирования региональных каналов и их отличия от центральных телекомпаний.
    Исследование Н.А. Лисичкиной посвящено роли регионального ресур-са в повышении конкурентноспособности центральных государственных ка-налов.
    Статья А. Новикова посвящена исследованию некоторых актуальных проблем современного развития регионального ТВ.
    Статья Л. Омельченко посвящено исследованию технического и техно-логического развития современного регионального телевидения, которое имеет ограниченный финансовый ресурс.
    Также были использованы различные исследования, посвященные про-блемам формирования имиджа компаний: исследования И. Гординой , И.Г. Гуменной , А.П. Давыдова , Г.Г. Почепцова , В.М. Шепеля и др.
    Статья И. Гординой посвящена аспектам управления имиджем.
    Исследование И.Г. Гуменной посвящена различным механизмам и ме-тодам формирования положительного имиджа фирмы.
    А.П. Давыдов исследует имидж как психологический феномен и рас-сматривает методы психологического воздействия на целевую аудиторию.
    Г.Г. Почепцов рассматривает основные понятия PR-деятельности в об-ласти формирования имиджа и основные стратегии.
    В.М. Шепель также рассматривает психологические и стратегические основы формирования имиджа, как компании в целом, так и отдельной пуб-личной личности.
    Достоверность результатов исследования обеспечивается целостным подходом к решению проблемы исследования; методологической непротиво-речивостью исходных теоретических положений; анализ и сопоставление ли-тературы по телевидению, имиджу, связям с общественностью. Также были исследованы новостные ленты телекомпании «Lytkari.ru» в электронном виде и печатные эфирные листы. Источниками послужили и результаты исследо-вания, проведенного с целью выяснения отношения определенных групп об-щественности к телеканалу «Lytkari.ru», а именно: фокусное мнение рекла-модателей телекомпании, ее аудитории и самих работников. Наконец, для написания дипломной работы источниками явились и личные наблюдения, появившиеся во время прохождения преддипломной практики на телекомпа-нии в 2012 г.
    Структура работы. Дипломная работа состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и Приложений. В первой главе изложены теоре-тические основы изучения имиджа телекомпании и управления им. Вторая глава представляет собой исследовательскую часть дипломной работы и со-держит анализ результатов исследования эфирных листов и социологическо-го опроса. Третья глава содержит практические рекомендации по формиро-ванию благоприятного имиджа телеканала «Lytkari.ru». В Заключении под-ведены итоги исследования и представлены основные выводы.
    Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы для разработки стратегий эффективного формирования имиджа региональных телеканалов.

    Для того чтобы узнать, какой образ телеканала складывается у его ау-дитории, необходимо, в первую очередь, знать мнение телезрителей, которые является и общественностью, и клиентом телекомпании, так как потребляют производимую телепродукцию. Анкетирование населения поможет выявить недостатки и упущения, которые, по мнению зрителей, тормозят эффектив-ность работы телекомпании.
    На втором этапе эмпирического исследования имиджа было спланиро-вано само исследование, определена его цель, выбран метод – опрос путем анкетирования, сформирована выборка.
    Заключение

    За последние 10 лет региональное телевидение стало основным источ-ником информации, из которого население узнает местные новости, особен-но это характерно для небольших провинциальных городов, которым очень часто доступны лишь несколько телеканалов.
    Качество регионального телевидения растет с каждым днем, поэтому и зрительский интерес к нему не падает. Сейчас на городском телеканале мож-но увидеть не только скудный выпуск новостей, как было несколько лет на-зад, но и качественные репортажи с места событий, аналитические програм-мы и даже передачи, в которые можно обратиться за помощью.
    Однако есть проблемы, которые мешают региональному телевидению развиваться еще быстрее: сложные отношения с властью, недостаток рекла-модателей, внутренние проблемы редакции телеканала: совмещение сотруд-никами нескольких должностей, нехватка технического оснащения. Все это сказывается на образе телеканала в глазах общественности, т.к. люди склон-ны сравнивать небольшие местные телекомпании с крупными федеральны-ми. Отсюда и ожидания у населения соответствующие.
    Имидж регионального телеканала имеет большое значение для его раз-вития – его аудитория сравнительно небольшая и локальная, поэтому, от ее поддержки здесь зависит очень многое, в том числе и само существование частного регионального телевидения.
    Имидж телеканала – это имидж телекомпании в целом, объединяющий ее престиж, репутацию, успехи и стабильность. Он призван:
    • Выразить индивидуальность – миссию, притязания, бизнес как основу корпоративной идентичности при восприятии и измерении в конку-рентной среде свойств различных организаций;
    • Увеличить известность, знание, понимание и интерес обществен-ности к организации, способствуя лучшей работе ее репутации на успех;
    • Развивать ассоциации с позитивными характеристиками деятель-ности организации, гарантирующими качество, надежность и ответствен-ность;
    Объединять занятых в организации людей, ее подразделения и форми-ровать корпоративный, командный дух
    Чтобы достичь цели, поставленной в начале дипломной работы, – раз-работки практических рекомендаций по формированию благоприятного имиджа «Lytkari.ru», – было проведено исследование мнения аудитории пу-тем телефонного опроса и анкетирования при личной встрече. Обработанные данные показали, как население в целом относится к городскому телеканалу, какие видит недостатки и достоинства в его работе.
    Кроме того, была опрошена значительная часть рекламодателей теле-компании с целью выяснения их отношения к ней как к средству размещения рекламы и партнеру. Хоть некоторые рекламодатели и отметили повышение уровня профессионализма в плане изготовления рекламы, большая часть все же имеет некоторые замечания к работе телекомпании, связанные, в первую очередь, с прейскурантом цен рекламного отдела.
    И, наконец, в качестве респондентов выступили сами работники теле-канала. Необходимо было узнать, как сотрудники видят свой телеканал и как представляют образ телекомпании в глазах зрителей. Оказалось, что персо-нал вполне самокритичен к своей деятельности и достаточно объективно ха-рактеризует общую картину взаимодействия телекомпании с ее обществен-ностью.
    Чтобы проверить, насколько мнение опрошенных групп общественно-сти обоснованно, в дополнение к опросу были проанализированы новостные ленты в электронном виде и эфирные листы телекомпании «Lytkari.ru». При анализе также были выявлены характерные черты работы регионального ка-нала – довольно однообразные сюжеты, большая доля официальной инфор-мации, заметная лояльность к местной власти и почти полное отсутствие критических материалов. Это также снижает интерес зрителя к телеканалу.
    Итогом дипломной работы явились практические рекомендации по формированию благоприятного имиджа «Lytkari.ru».
    Нами были выделены следующие направления работы:
    • работа над совершенствованием подготовки новостных выпус-ков, изменения в сторону большей нестандартности и оригинальности;
    • более тесное сотрудничество со своей аудиторией, обратная связь с ней, возможность сотворчества для жителей города с телеканалом;
    • усиление социальной составляющей работы, поддержка и уча-стие в благотворительной деятельности;
    • активное продвижение телеканала в интернете, так как это пре-доставляет большие возможности для развития вещания он-лайн, что дешев-ле телевизионного;
    • разработка гибкой системы работы с рекламодателями.
    Конечно, региональные каналы при формировании имиджа сталкива-ются с проблемой нехватки средств на проведение пиар-акцией, поэтому мы постарались подобрать те инструменты, которые бы не требовали от канала больших затрат.
    Проблемы и недостатки современного регионального телевидения, об-наруженные в ходе исследования, актуальны не только для Лыткарина, но и для других провинциальных городов, чье телевидение хоть и называется ре-гиональным, все-таки далеко еще от телеканалов краевых центров.
    Ценность проведенного исследования состоит в том, что до этого никто не занимался подобной исследовательской деятельностью именно для теле-канала «Lytkari.ru». Разработанные рекомендации по формированию благо-приятного имиджа телекомпании могут быть применены и к другим неболь-шим частным региональным телеканалам, например, к Железногорскому, где также существует проблема взаимоотношений городского телеканала и ме-стной власти. Тем более далеко не все городские каналы смогут найти ресурс для того, чтобы нанять специалиста по связям с общественностью или со-циолога для проведения подобного исследования.
    Зато у телеканала, в отличие от других организаций, есть ресурс для продвижения своего имиджа – собственное эфирное время – за которое не надо платить рекламных агентствам или же другим телекомпаниям. Так что разработанные рекомендации могут быть вполне осуществимы в рамках ра-боты телеканал «Lytkari.ru».



    Библиография

    Законодательные акты
    1. Федеральный закон РФ «О государственных и муниципальных унитар-ных предприятиях» № 161-ФЗ от 14.11.2002 г. (ред. от 02.07.2010 г.).
    2. Федеральный закон РФ «О порядке освещения деятельности органов го-сударственной власти в государственных средствах массовой информации» Ж7-ФЗ от 13.01.1995 г. (ред. от 12.05.2009 г.).
    3. Указ Президента РФ «О совершенствовании телерадиовещания в Рос-сийской Федерации» № 1019 от 6.10.1995 г. (ред. от 03.11.2007 г.)

    Научные исследования
    4. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск: Гео, 1999. – 146 с.
    5. Аристов А.П. Московское телевидение: сегодня и завтра. // Позиция. 2007. № 3. 12 февраля. С. 21–33.
    6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилей-шенз. СПб.: Питер, 2008. – 204 с.
    7. Восковский А. Имидж фирмы и его учет // Экономика и жизнь. (Бухгал-терское приложение). 2008. № 47. С. 6–13.
    8. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2007. № 1. с. 38–42.
    9. Гуменная И.Г. Имидж фирмы. Екатеринбург: Литур, 1997. – 92 с.
    10. Давыдов А.П. Имидж как психологический феномен. СПб.: Питер, 2009. – 221 с.
    11. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесме-нов, мужчин и женщин. М.: Академия, 1997. – 320 с.
    12. Дерибас Г.Т. Оценка эффективности деятельности государственных те-лерадиокомпаний. // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. 2004. № 1–2. С. 32–41.
    13. Дзялошинский И. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. 2008. № 2. С. 28–34.
    14. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. Новосибирск: Люди де-ла, 1998. – 84 с.
    15. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. М.: Аспект Пресс, 2004. – 320 с.
    16. Ивлева Э.К. Имидж и управление. Новосибирск: Люди дела, 1999. – 115 с.
    17. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. М.: Аспект Пресс, 2004. – 348 с.
    18. Ким Ю.К. Деловая репутация: ее роль и значимость // ЭКО. 2010. № 8. С. 155–157.
    19. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соци-ально-гуманитарные знания. 2012. № 1. С. 127–137.
    20. Лебедева Т.П. Имидж государства в мировом политическом пространст-ве: структурные модели формирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управ-ление (государство и общество). 2011. № 1. С. 13–28.
    21. Лисичкина H.A. Роль регионального ресурса в повышении конкуренто-способности информационного вещания ВГТРК // Меди@льманах. 2011. Март // Мediascope // http://www. mediascope.ru
    22. Лисичкина H.A. Российский информационный канал в свете изменения привычек российского медиапотребления // Вестник МГУ. 2007. № 3. C. 38–43.
    23. Лисичкина H.A. Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория (на примере ВГТРК) // Автореф. дис. … к. филол. н. М., 2011 // Мediascope // http://www. mediascope.ru
    24. Логунцова И.В. Имидж российских территорий как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2011. № 1. С. 29–38.
    25. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, ре-путация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 4. С. 207–218.
    26. Муратов С.А. ТВ – эволюция нетерпимости. М.: Логос, 2008. – 239 с.
    27. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. М.: Изд-во МГУ, 2008. – 176 с.
    28. Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учрежде-ния культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2007. № 3. C. 52–57.
    29. Мучник В. Местные новости. Центр России // Среда. 2009. № 4–5. С. 30–36.
    30. Нефедова И. Я и мой имидж. М.: АСТ-пресс, 1997. – 207 с.
    31. Никонова А.А. Имидж как объект управления // Справочник руководи-теля учреждения культуры. 2007. № 10. С. 63–65.
    32. Новиков А. Телевизионная революция в регионах // Журналист. 1996. № 1. С. 27–35.
    33. Ньюсом, Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паб-лик рилейшнз / Пер. с англ.С.А. Громов. М.: Инфра-М, 2009. С. 44–49.
    34. Омельченко Л. Каким быть региональному телецентру // Техника кино и телевидения. 2009. № 5. С. 33–39.
    35. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Академия, 2001. – 698 с.
    36. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер как профессия // Коммуниктивные техно-логии двадцатого века. М.: Академия, 2000. С. 47–67.
    37. Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. 2002. № 2. С. 37–41.
    38. Рид C. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. 2008. № 6. C. 86–90.
    39. Российское телевидение: между спросом и предложением / Под ред. А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. Т. 1. М.: Элиткомстар, 2007. – 240 с.
    40. Сальникова Л. С. Имидж и репутация: символы или реальность? // Фи-лософские науки. 2007. № 3. С. 130–140.
    41. Самохвалов А., Батуров В. Реорганизация ВГТРК: власть создает себе оппозицию среди региональных журналистов // ИА REGNUM // Регнум // www.regnum.ru
    42. Саруханов В.А. Азбука телевидение. М.: Аспект Пресс, 2010. – 223 с.
    43. Секерин В. Использование экологических образов для формирования имиджа компаний // Маркетинг. 2007. № 5. С. 73–79.
    44. Секерин В. Природно-экологические образы в формировании корпора-тивного имиджа // Маркетинг. 2008. № 6. С. 28–36.
    45. Селиверстова Ю. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Власть. 2011. № 1. С. 71–73.
    46. Семенов В.Г. Региональная тележурналистика. М.: ИПК работников те-левидения и радиовещания, 2004. – 180 с.
    47. Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершен-ство. 2012. № 1. С. 64–65.
    48. Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурско-го. М.: Аспект Пресс, 2011. – 230 с.
    49. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радио-вещание. М.: АСТ, 2004. – 415 с.
    50. Соколин А. Качество телевизионного изображения в эпоху информаци-онных технологий. // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. 2005. № 6 (50). С. 18–23.
    51. Солнцев М. Информационное вещание в провинции: смесь ерничества, подхалимажа и крови // Среда. 2008. № 6–7. С. 12–16.
    52. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика. М.: Аспект Пресс, 2004. – 348 с.
    53. Цвик В. Теленовости, время местное // Вестник МГУ. 2003. № 3. С. 33–37.
    54. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 240 с.
    55. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Академия, 1997. – 168 с.

    Словари
    56. Краткий психологический словарь. СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
    57. Панасюк А.Ю. Имидж // Энциклопедический словарь. М.: РИПОЛ клас-сик, 2007. С. 54.
    58. Толковый словарь русского языка / Под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю. Шве-довой. М.: Азъ, 1992. – 680 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа частного регионального телеканала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование имиджа частного регионального телеканала - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.