Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Международный франчайзинг
ВВЕДЕНИЕ
Перечень наиболее известных компаний, существующих на российском рынке благодаря франчайзинга, внушителен: Макдоналдс, Пицца-хат, Кока-кола, Пепси-кола, Баскин Роббинс, Русское бистро, Ростикс, Патио-Пицца, T.J.I. Friday's и многие другие, что неудивительно, поскольку показатель успеха предприятий, практикующих франчайзинг, достигает 75 - 95 процентов в зависимости от сферы деятельности.
Целью курсовой работы является анализ возможностей использования мирового опыта применения франчайзинга в современной России. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- дано понятие франчайзинга, раскрыты его основные положения;
- раскрыты основные направления применения франчайзинга в России;
- показаны проблемы, возникающие при применении франчайзинга на современном этапе развития законодательного регулирования франчайзинга;
- рассмотрены возможности использования мирового опыта применения франчайзинга в современных российских условиях;
- показана необходимость реформирования действующего российского законодательства.
Таким образом, объектом исследования в курсовой работе является франчайзинг, предметом - целесообразность и возможности использования франчайзинга на современном этапе развития России.
Теоретическая значимость курсовой работы проявляется в систематизации проблем использования франчайзинга в России, выявлении их причин.
Практическая значимость курсовой работы выражена в предложении утверждения Федерального закона «О франчайзинге», принятие которого позволит решить большинство проблем, имеющихся в настоящее время.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Багдасарян А. Договор франчайзинга (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора. М.: Статут, 2009. – 219 с.
2. Багдасарян А.Ф. Гражданско-правовые проблемы заключения договора франчайзинга (франчайзинга). М., 2008.
3. Козина Е.А. Гражданско-правовое регулирование предоставления комплекса исключительных прав по договору франчайзинга. М., 2010. – 319 с.
4. Климова С.В. Франчайзинг: понятие, правовое регулирование и зарубежный опыт // Внешнеторговое право. 2009, № 2. - C. 2-7.
5. Климова С.В. Договор франчайзинга: анализ основных элементов // Юрист. 2009, № 12. - С. 18-24.
6. Климова С.В. Франчайзинг: понятие, правовое регулирование и зарубежный опыт // Человек и закон. 2009, № 10. - C. 28-39.
7. Костинский С.В. Предложения по направлениям развития международного франчайзинга для решения проблем города. М. Государственный университет управления. Сборник трудов института национальной и мировой экономика. №1(4) 2004. - С.17 – 31.
8. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М., 2009. – 290 с.
9. Устюжанин А.А. Франчайзинг в России //Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. -2009, №4(6) . - С.14-21.
10. Устюжанин А.А. Особенности развития франчайзинга в России. //Россия в мировой экономике. Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева В.В. М., 2008. – С.65
11. Устюжанин А.А. Франчайзинг в зарубежных странах //Мировая экономика:новые тенденции в мировой экономике. Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева В.В. М., 2007. - С.276-299.
12. Филина Ф. Франчайзинг: правовые основы деятельности. М., 2008. – 300 с.
13. Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг / Материалы международной конференции. М., 2010. – 122 с.
14. Цират А. Франчайзинг и франчайзинговый договор. 2009. – 450 с.
15. Цират A.B. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. Киев, 2008. – 400 с.