Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование нетрадиционных педагогических технологий...."

Использование нетрадиционных педагогических технологий на уроках иностранногого языка в школе

  • Номер работы:
    219407
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава I. Особенности нетрадиционных форм урока в обучении
    английскому языку………………………………………………………………5
    1.1. Понятие и виды нетрадиционных уроков…………………………………5
    1.2. Содержание нетрадиционных уроков в процессе изучения
    английского языка……………………………………………………………….9
    Глава II. Методические принципы использования нетрадиционных
    педагогических технологий на уроках иностранного языка в школе……….16
    2.1. Роль нетрадиционных педагогических технологий
    на уроках иностранного языка в школе……………………………………….16
    2.2. Методика использования нетрадиционных форм уроков
    в процессе формирования коммуникативных навыков
    на уроках английского языка в начальной школе…………………………….19
    Заключение……………………………………………………………………...28
    Список литературы……………………………………………………………..30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование нетрадиционных педагогических технологий на уроках иностранногого языка в школе
    Введение

    Актуальность темы исследования. Практическое владение иностранными языками становится в наше время не просто признаком хорошего воспитания, а жизненной необходимостью. Расширение международных контактов во всех областях деятельности, более свободный, чем раньше доступ к научно-технической, политической, экономической и прочей информации, широкое внедрение информационных технологий предполагают необходимость практического владения хотя бы одним иностранным языком. Отсюда актуальность проблемы повышения эффективности обучения устной монологической речи учащихся.
    Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается следующим:
    - во-первых, усилением роли и значимости теоретических и экспериментальных исследований в решении проблем формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка;
    - во-вторых, необходимостью теоретического изучения и практической апробации системы педагогических условий использования нетрадиционных форм уроков как средства формирования коммуникативных навыков учащихся;
    - в-третьих, возросшими требованиями к качеству обучения иностранному языку с целью более раннего выхода на общение, изучению вопросов, связанных с проблемой работы по изучению английского языка в школе, потому что наиболее эффективный способ практического овладения иностран¬ным языком в искусственных условиях (на уроках) на продвинутом этапе обучения — стимулировать процесс порождения (созидания) обучаемыми собственных мыслей, идей, чувств, переживаний в связи с некоторым данным исходным материалом и на достаточно широкой языковой базе, стимулировать процесс поиска (выбора) обучаемы¬ми языковых средств и форм для формирования и адекватного выра¬жения собственных мыслей, идей, чувств и переживаний на основе имеющихся речевых навыков, стимулировать вышеназванные действия в процессе говорения и в процессе разговаривания.
    Список литературы

    1. Ананьева М. Л. Использование невербальных средств общения на уроке // ИЯШ. - № 5. – 2008. – С.37.
    2. Барышников Н.В. Особенности межкультурной коммуникации при несовершенном владении иностранным языком // Обучение межкультурной коммуникации в различных условиях: Сб. науч. статей. – Пятигорск, 2009.
    3. Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // Иностранные языки в школе. – 2008.- № 1.
    4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М., 2007.
    5.
    6. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – М., 2008.
    7. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. – М., 2008.
    8. Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку: Текст лекций по методике преподавания иностранных языков. – М., 2007.
    9. Ермаков В.Л. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2008. - № 2.
    10. Коростылёв В.С., Пассов Е.И., Кузовлев В.П. Принципы создания коммуникативного обучения иноязычной культуре // Иностранные языки в школе. – 2008. - № 2.
    11. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М., 2008.
    12. Леонтьев А.А. Принципы коммуникативности сегодня // Иностранные языки в школе. – 2009. - № 2
    13. Максимова И.Р., Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 4.
    14. Матрон Е.Д. Художественное произведение на уроках иностранного языка. – М., 2008.
    15. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении англ. яз. младших школьников // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 7–10.
    16. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 2007.
    17. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2008
    18. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М., 2008.
    19. Скалкин В.Л., Яковленко О.И. Что значит иностранный язык как предмет обучения и знания // ИЯШ // 2008. - № 1. - С. 10.
    20. Сысоев П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 4. – С. 17–23.
    21. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. – М., 2009.
    22. Стефановская Т.А. Педагогика; наука и искусство: Курс лекций. - М., 2007.
    23. Тимошенко Т.И. Стимулирование познавательной деятельности учащихся на нетрадиционных уроках. - Белгород, 2009.
    24. Brumfit Ch. The Communicative Methodology in Language Teaching. Cambridge University Press, 2008.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование нетрадиционных педагогических технологий на уроках иностранногого языка в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование нетрадиционных педагогических технологий на уроках иностранногого языка в школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.