Скачать пример (образец) курсовой на тему "Мероприятий по развитию системы дополнительного образования...."

Мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей (на примере ДЮШОР по сноуборду г. Таштагол)(1 глава диплома)

  • Номер работы:
    219304
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1. Система дополнительного образования детей. Теоретический аспект 5
    1.1. Дополнительное образование детей: сущность и значение 5
    1.2. Нормативно-правовое регулирование системы дополнительного образования Кемеровской области 14
    1.3. Современное состояние систем дополнительного образования и проблемы развития 20
    Выводы по 1 главе 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей (на примере ДЮШОР по сноуборду г. Таштагол)(1 глава диплома)
    Введение

    Стратегической целью государственной политики в области образования, как отмечено в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.» является повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, задачами конкурентоспособности России в глобальном мире и современными потребностями общества.
    Исходя из поставленной цели, процесс модернизации системы образования сопровождается переосмыслением отечественной и зарубежной образовательной теории и практики, присвоением образованию гуманистического характера и уточнением механизмов всестороннего, гармонического развития личности. На наш взгляд, актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности.
    Реализация данной стратегической цели, особенно важной применительно к системам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования детей, как зафиксировано в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.», предполагает решение одних из приоритетных задач:
    - обеспечение инновационного характера базового образования, в том числе обновление структуры сети образовательных учреждений и развитие вариативности образовательных программ;
    - модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития, которая будет включать «создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения», развитие системы дополнительного образования школьников и консультирование для семей с детьми [8].
    Система дополнительного образования детей возникла в 90-х годах прошлого столетия из системы внешкольного воспитания. Отличие системы дополнительного образования от своего предшественника в том, сто образование ведется по конкретным образовательным программам дополнительного образования. В настоящее время наблюдается развитие системы дополнительного образования детей. Актуальность дополнительного образования детей очевидна. Ведь через систему дополнительного образования дети в раннем детстве получают профессиональную ориентацию, всесторонне развиваются как личности. Основное содержание дополнительного образования детей – практическая деятельность ребенка с раннего детства.
    Развитие системы дополнительного образования детей связано с усилением роли самой системы дополнительного образования в жизни общества. Помимо развития сети учреждений дополнительного образования детей, появилось и множество дополнительных услуг на образовательном рынке. Развитие системы дополнительного образования детей происходит по многим направлениям. Здесь следует отметить такие цели и задачи развития системы дополнительного образования детей, как личностная ориентация дополнительного образования и практическая направленность обучения, мобильность и многофункциональность, реализация воспитательной функции дополнительного образования.
    Развитие системы дополнительного образования детей происходит и в области становления и разработки единых государственных требований к системе дополнительного образования детей. В настоящее время таких требований нет, и учреждение, реализующее дополнительное образование, само составляет программы и привязывает их к региональным особенностям. При этом развитие системы дополнительного образования детей происходит по трем направлениям. Во-первых, создается региональная сеть учреждений дополнительного образования детей, которая состоит из набора образовательных учреждений, обеспечивающих организованность и доступность дополнительного образования для всех категорий детей. Во-вторых, развитие системы дополнительного образования детей направлено на воспитание и подбор профессиональных кадров для работы в системе дополнительного образования. И, наконец, одним из направлений развития системы дополнительного образования детей является методическое обеспечение, состоящее из авторских методических программ отдельных педагогов, способных достаточно полно организовать процесс поучения дополнительного образовании детям разных категорий и возрастов.
    В связи с этим, целью данной работы является разработка мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей.
    Объектом исследования является система дополнительного образования.
    Предметом выступает ДЮШОР по сноуборду г. Таштагол.

    Реализация функции социальной поддержки детей предполагает создание целенаправленной системы практических, социальных, политических, правовых, психолого-педагогических, экономических и других социально-защитных мер, обеспечивающих нормальные условия для физического, умственного и духовно-нравственного формирования и развития детей, предотвращения ущемления их прав и человеческого достоинства. Варианты реализации функции социальной поддержки детей в учреждении дополнительного образования детей представлены в таблице 3. См. приложение.
    Современная реформа образования в России вызвала ряд серьезных изменений в привычной для нас практике обучения и воспитания детей.
    В связи со сложившимися изменениями в настоящее время от УДОД физкультурно-спортивной направленности требуется переосмысление методической деятельности по следующим причинам.
    Во-первых, ее роль значительно возрастает в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии, методики, приемы и формы обучения, постоянно накапливать опыт по решению образовательных и воспитательных проблем;
    Список литературы

    1. Закон РФ «Об образовании». – М.: ООО «Рид Групп», 2011. – 112 с. – (Новейшее законодательство России).
    2. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 233) (с изменениями от 22 февраля 1997 г., 8 августа 2003 г., 1 февраля 2005 г., 7 декабря 2006)
    3. Закон Кемеровской области «Об образовании»
    4. Бояринцева А.В. Дополнительное образование сегодня //«Новые ценности образования. Принцип дополнительности», 2006. – Вып. 4 (28). – С. 105-109.
    5. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования:– М.: 2008.
    6. Горский В. А., Журкина А. Я., Ляшко Л.Ю., Усанов В. В. Система дополнительного образования детей // Дополнительное образование. 2007 № 3
    7. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей – М.: 2010.
    8. Иваненко И.Н. Насущные проблемы развития системы дополнительного образования детей //Дополнительное образование, 2005. – № 9. – С. 21 – 23.
    9. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ifap.ru
    10. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года // Народное образование. - 2005. - №2. - с. 248 – 252.
    11. Костина, А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества [Текст] / А. В. Костина. - М.: КомКнига, 2006. - 352 с.
    12. Куприянов, Б.В. Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций - М.: Норма, 2009
    13. Лебедев О.Е. Дополнительное образование детей. – М. 2009.
    14. Шакурова, М.В. Социокультурное пространство как условие становления социокультурной идентичности личности - М.: Дрофа, 2008
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей (на примере ДЮШОР по сноуборду г. Таштагол)(1 глава диплома) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей (на примере ДЮШОР по сноуборду г. Таштагол)(1 глава диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.