Скачать пример (образец) курсовой на тему "Синергетические модели воспитания...."

Синергетические модели воспитания

  • Номер работы:
    219169
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2012 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОЦИОСИНЕРГЕТИКА И СРЕДНЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5
    1.1. Определение понятия «синергетика» 5
    1.2. Необходимость реформирования системы школьного образования 7
    ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СОГЛАСНО СИНЕРГЕТИЧЕСКИМ МОДЕЛЯМ 10
    2.1. Условия организации воспитательной деятельности 10
    2.2. Иерархизация и деиерархизация воспитательной системы 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Синергетические модели воспитания
    ВВЕДЕНИЕ
    Приоритетным направлением исследования социокультурной (социальной) синергетики становится сфера образования.
    Актуальность переосмысления проблем воспитания детей в пределах школьного образования на основе социосинергетики связана прежде всего с кризисными процессами, происходящими в современном обществе в целом и в системе образования, в частности. В науке складывается мнение, что традиционная система школьного образования является достаточно закрытой и близкой к равновесию, что делает ее практически не способной к развитию, а потому становится все более неадекватной реальностям процесса глобальных изменений мира. Ориентация на узко дисциплинарный подход без направленности на междисциплинарные связи, жесткое разграничение естественных и гуманитарных дисциплин, широта информационного потока и в итоге неспособность ученика охватить комплексность проблем, понять связи и взаимодействия между вещами, находящимися для нашего сознания в разных областях, разрушение нравственных норм и ценностей — все это не позволяет вовремя реагировать на обостряющийся глобальный кризис и не способствует решению проблем.
    Надежды на преодоление кризисной ситуации связывают со сферой среднего обязательного образования. Вот почему тема данной курсовой работы является значимой и актуальной.
    Целью представленной работы является исследование синергетических моделей воспитания в рамках школьного образования.
    Достижение цели исследования привело к необходимости решения следующих задач:
    1) Определить значение понятия «синергетика»;
    2) Выявить необходимость реформирования системы школьного образования;
    3) Определить условия организации воспитательной деятельности;
    4) Исследовать сущность иерархизации и деиерархизации воспитательной системы.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Буданов В.Г. Методология синергетики в постнеклассической науке и в образовании: Автореф. дис. д-ра филос.наук. — М.: Прогресс, 2007. – 194с.
    2. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Основания синергетики: Человек, конструирующий себя и свое будущее / Изд.3/. – М.: КомКнига, 2010. – 232с.
    3. Котлярова И.О., Сериков Г.Н. Системно-синергетическая концепция гуманно ориентированного научно-образовательного процесса // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование, здравоохранение, физическая культура». - Вып. 2. - № 4 (137) 2009. - с. 10-15.
    4. Котлярова, И.О. Признаки научно-образовательного процесса / И. О. Котлярова, Г.Н. Сериков // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование, здравоохранение, физическая культура». - Вып. 15. - № 13 (113) 2008. -С. 122-126.
    5. Морен Эдгар Образование в будущем: семь неотложных задач // Синергетическая парадигма. Синергетика образования. — М.: Прогресс-Традиция, 2007. – 256с.
    6. Музыка О.А. Проблемы образования в контексте социокультурной (социальной) синергетики // Преподаватель ХХIвек. - Часть 1, 2009. - с. 113-119.
    7. Сериков С.Г. Здоровьесберегающие образовательные технологии: системно-синергетическая интерпретация // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование, здравоохранение, физическая культура». - Вып. 2. - № 4 (137) 2009. - с. 15-24.
    8. Синергетическая парадигма. Синергетика образования. — М.: Прогресс-Традиция, 2007. – 157с.
    9. Синергетическая парадигма. Синергетика образования/ Отв.ред. В.Г.Буданов. – М.: Прогресс-Традиция, 2007 – 592 с.
    10. Солодова Е.А. Новые модели в системе образования: Синергетический подход. – М.: Просвещение, 2009. – 344с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Синергетические модели воспитания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.