Скачать пример (образец) дипломной на тему "Взыскание задолженности по обязвательным платежам за...."

Взыскание задолженности по обязвательным платежам за счет денежных средств налогоплательщика

  • Номер работы:
    219079
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2012 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие, содержание и назначение обязательных платежей и
    принудительного порядка их взыскания 7
    1.1. Понятие обязательных платежей и их отграничение от смежных
    категорий 7
    1.2. Понятие принудительного взыскания задолженности по
    обязательным платежам 22
    Глава 2. Порядок принудительного взыскания задолженности по
    обязательным платежам 31
    2.1. Выявление недоимки – основание для принудительного взыскания
    задолженности по обязательным платежам 31
    2.2. Методы принудительного взыскания задолженности по обязательным
    платежам 36
    Глава 3. Актуальные проблемы возникающие при взыскании
    задолженности по обязательным платежам за счет денежных средств
    налогоплательщика 41
    3.1. Способы классификации налогоплательщиков-должников и меры,
    принимаемые налоговыми органами для урегулирования задолженности 41
    3.2. Проблемы возникающие при использовании обеспечительных мер в
    процессе взыскании задолженности по обязательным платежам за счет
    денежных средств налогоплательщика 50
    Заключение 60
    Библиографический список 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взыскание задолженности по обязвательным платежам за счет денежных средств налогоплательщика
    Введение


    Развитие российской экономики в процессе рыночных преобразований способствовало возрастанию роли правового регулирования института взыска-ния налоговой задолженности в нормах налогового права. Процесс юридиче-ской регламентации условий обращения взыскания на денежные средства нало-гоплательщиков-должников находится под сильным влиянием комплекса норм и принципов гражданского, налогового, арбитражного процессуального права, исполнительного производства. Воздействие данных норм на налоговые отно-шения субъектов обусловливает необходимость разработки на базе российского и зарубежного опыта новых подходов к пониманию современной природы пра-воотношений, возникающих в процессе взыскания задолженности по уплате налогов и сборов.
    Обращение взыскания на денежные средства налогоплательщика, приме-няемое в процессе реализации процедуры по принудительному взысканию за-долженности по обязательным платежам, фактически выступает одной из мер государственного принуждения - основного метода государственного регули-рования общественных отношений.
    Нельзя не признать произошедшее за последние несколько лет качест-венное улучшение норм Налогового кодекса Российской Федерации в части об-ращения взыскания на имущество налогоплательщиков-должников: появление некоторых положительных новелл позволило перевести взаимоотношения на-логоплательщиков и налоговых органов на более качественный уровень. В то же время следует отметить, что принуждение, выраженное в виде индивиду-ально-правового предписания налогового органа, и основанное порой на неточ-но сформулированных нормах права, может привести к произвольному и дис-криминационному применению мер взыскания в отношении денежных средств налогоплательщика и, как следствие, к нарушению конституционного принци-па юридического равенства субъектов налоговых правоотношений.
    Принимая во внимание изложенное, актуальность темы дипломной рабо-ты обусловлена, в том числе, и необходимостью доработки норм, регламенти-рующих ответственность органов государственной власти, их должностных лиц в случае нарушения ими либо неправильного толкования нормативных право-вых актов, регламентирующих сферу обращения взыскания на имущество на-логоплательщика-должника.
    Также следует учитывать, что лицо, обязанное уплачивать налоги, более всего заинтересовано в отстаивании собственных, прежде всего финансовых, интересов и, соответственно, важнейшую роль в вопросе добросовестности уп-латы обязательных платежей играет соотношение выгод и возможных отрица-тельных последствий, могущих возникнуть в силу неисполнения лицом консти-туционно закрепленной обязанности. Поэтому проведенное в рамках настояще-го дипломного исследования определение мотивов совершения недобросовест-ных действий налогоплательщиками, способных привести к применению нало-говыми органами мер принудительного исполнения, приобретает важное юри-дическое значение, поскольку напрямую связано с разработкой механизмов со-вершенствования правового регулирования института взыскания налоговой за-долженности.
    Таким образом, проведение теоретико-практического исследования во-проса обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика-должника позволит уяснить правовую природу государственного принуждения в сфере уплаты налогов и сборов, осуществить поиск путей повышения эффек-тивности деятельности органов государственной власти на данном направле-нии, выработать механизмы действенной защиты налогоплательщиков от воз-можных злоупотреблений со стороны органов взыскания, а также обозначить основные пути совершенствования правовых норм, регламентирующих проце-дуру обращения взыскания на денежные средства налогоплательщиков.
    Несмотря на то, что сфере принудительного взыскания налогов и сборов уделялось внимание многими авторами (например, А.В. Брызгалиным, И.И. Кучеровым, В.Г. Пансковым, С.Г. Пепеляевым, А.С. Титовым, В.В. Ярковым), в отечественной истории налогового права было недостаточно работ, посвя-щенных всестороннему анализу взыскания налоговой задолженности и его эво-люции как одного из институтов законодательства о налогах и сборах. В то же время правовая доктрина еще окончательно не сформировала свое концепту-альное видение специфики правового регулирования в данной сфере, в связи с чем оно требует дальнейшего законодательного развития.
    Объектом дипломной работы являются общественные отношения, возни-кающие при обращении взыскания на денежные средства налогоплательщиков-должников.
    Предметом дипломной работы выступают нормативные правовые акты российского законодательства о налогах и сборах, гражданского законодатель-ства, законодательства об исполнительном производстве, теоретические иссле-дования, а также материалы судебной практики, касающиеся обращения взы-скания на денежные средства лиц в рамках процедуры взыскания налоговой за-долженности.
    Целью дипломной работы является разработка теоретических и практиче-ских положений, направленных на совершенствование правового регулирова-ния отношений, складывающихся в сфере обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика-должника.
    Достижение поставленной цели определило необходимость решения сле-дующих задач:
    1. Рассмотреть понятие, содержание и назначение обязательных платежей и принудительного порядка их взыскания:
    - сформулировать понятие обязательных платежей и их отграничение от смежных категорий,
    - сформулировать понятие принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам;
    2. Проанализировать порядок принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам:
    - изучить процесс выявления недоимки как основания для принудитель-ного взыскания задолженности по обязательным платежам,
    - исследовать методы принудительного взыскания задолженности по обя-зательным платежам;
    3. Провести анализ актуальных проблем возникающие при взыскании за-долженности по обязательным платежам за счет денежных средств налогопла-тельщика:
    - рассмотреть способы классификации налогоплательщиков-должников и меры, принимаемые налоговыми органами для урегулирования задолженности,
    - рассмотреть проблемы возникающие при использовании обеспечитель-ных мер в процессе взыскании задолженности по обязательным платежам за счет денежных средств налогоплательщика.
    В работе использованы как частные научные, так и общие научные мето-ды: исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, формально-юридический, метод документального анализа, метод обобщения и иные мето-ды, широко применяемые в юридической науке.
    Налогоплательщик также может пойти другим путем и обжаловать либо решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совер-шение налогового правонарушения, либо решение о взыскании налога, т. е. тот ненормативный правовой акт, который явился основанием для принятия реше-ния о приостановлении операций по счету. В этом случае в заявлении, подан-ном в суд, следует требовать отмены всех следующих друг за другом ненорма-тивных правовых актов налогового органа, в том числе и решение о приоста-новлении операций по счетам в банке. Однако нужно помнить, что с 1 января 2009 г. решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть обжаловано в суд только после его обжалования в вышестоящем налоговом органе (п. 2, 5 ст. 101.2 НК РФ).
    Заключение


    Принимая во внимание историческую составляющую вопроса взыскания налоговой задолженности, отметим, что в различные периоды исторического развития России в независимости от стабильности экономической системы го-сударства, финансового благополучия граждан, проводимого политического курса проблема наличия более или менее существенного уровня налогового долга имела место всегда. К сожалению, ни реформирование правовых устоев, регламентирующих сферу взыскания вовремя и в установленном объеме неуп-лаченных сумм налогов, сборов, пени, штрафов, ни периодическое трансфор-мирование экономической политики, ни тяжесть применяемых мер взыскания в отношении налогоплательщиков-должников не смогли оказать сколько-нибудь существенного влияния на процесс борьбы с формированием налоговой задол-женности.
    Фактически на любой стадии принудительного взыскания налоговой за-долженности возникают споры между участниками налоговых правоотноше-ний, основаниями возникновения по ряду из которых выступают неточность положений актов законодательства либо вовсе полное отсутствие правового ре-гулирования того или иного вопроса. Несмотря на постоянно ведущийся про-цесс обновления норм законодательства о налогах и сборах, можно заключить, что законодатель, увы, «действует не на опережение», вводя новые нормы, рег-ламентирующие процедуры, применяемые в качестве превентивных мер по борьбе с увеличением размера налоговой задолженности, а реагирует на уже имеющиеся правовые недочеты, то есть законодатель, выбрав такой путь, фак-тически учится на собственных ошибках, что, не верно: сфера взыскания нало-гов - не область для проведения экспериментов, последствия применения вновь принятых правовых положений должны быть в той или иной мере известны за-конодателю до их вступления в силу, для чего каждую законодательную ини-циативу следует тщательно анализировать, а целесообразности принятия по-правок в нормативно-правовые акты необходимо давать четкое обоснование.
    Сложившаяся к настоящему времени структура органов взыскания за-долженности по налогам и сборам, с одной стороны, кажется практически со-вершенной - обращением взыскания на имущество налогоплательщика-должника занимаются такие мощные органы исполнительной власти, как Феде-ральная налоговая служба Российской Федерации и Федеральная служба су-дебных приставов Российской Федерации, при этом реализация имущества до последнего времени находилась в ведении Специализированного государствен-ного учреждения при Правительстве Российской Федерации «Российский фонд федерального имущества» (РФФИ), функции которого в настоящее время воз-ложены на Федеральное агентство по управлению государственным имущест-вом.
    Однако с другой стороны, в сложившемся взаимодействии обозначенных органов государственной власти кроется и противоречивая составляющая - не-смотря на наличие актов, регламентирующих совместную работу органов взы-скания, до сих пор не выстроена четкая процедура по их взаимодействию, что находит свое выражение, в том числе, в:
    - отказе службы судебных приставов возбуждать исполнительные произ-водства в силу пропуска налоговыми органами установленных законом сроков для направления исполнительных документов, неверного (неточного) оформле-ния направляемых документов;
    - затягивании процесса исполнительного производства вследствие нали-чия у ФССП неполных, недостоверных данных о налогоплательщике-должнике;
    - невозможности удовлетворения требований фискальных органов в от-ношении налогоплательщиков, находящихся в процедуре банкротства и пр.
    На основании проведенного исследования считаю обоснованными сле-дующие предложения: взыскание недоимки и пени по решению о доначислении налога в связи с применением к сделке рыночных цен на основании п. 3 ст. 40 НК РФ, должно производиться в судебном, а не бесспорном порядке. Также по-ложения ст. 45 НК РФ о принудительном исполнении налоговой обязанности с определёнными оговорками следует распространить на порядок взыскания пе-ни и налоговых штрафов.
    Кроме того, существует необходимость дополнения п. 4 ст. 45 НК РФ правилом, по которому принудительное взыскание недоимки и пени с органи-заций может быть осуществлено только в течение шести месяцев с момента ис-течения 60-дневного срока, предусмотренного п. 3 ст. 46 НК РФ.
    Следует поддержать позиции Президиума ВАС РФ о том, что при исте-чении шестимесячного срока, обращение налогового органа в суд должно по-следовать, даже если налогоплательщик начал погашать недоимку доброволь-но.
    В свою очередь на претензии налоговых органов о доплате налогопла-тельщиком сумм налогов и пеней, выявленных по результатам камеральной проверки, необходимо распространить общее правило направления требования в течение трёх месяцев с момента наступления срока уплаты соответствующего налога (сбора). Равным образом, непосредственно в Налоговом кодексе РФ сле-дует зафиксировать порядок исчисления сроков исковой давности по налого-вым спорам, а не выводить эти нормы из общего смысла законодательных ак-тов иной отраслевой принадлежности.
    Перечень оснований прекращения налоговой обязанности, предусмот-ренный п. 3 ст. 44 НК РФ, необходимо дополнить ещё одним условием: «в свя-зи с истечением шестимесячного срока, установленного для взыскания недоим-ки и пени пунктом 4 статьи 45 НК РФ».
    Кроме того, единый для всех уровней налоговой системы порядок при-знания безнадежными к взысканию и списания недоимки, а также задолженно-сти по пеням и штрафам целесообразно закрепить непосредственно в Налого-вом кодексе РФ, а не в подзаконных нормативных актах органов исполнитель-ной власти.
    Здесь необходимо отметить, что по моему мнению, предусмотренные На-логовым кодексом РФ сроки исполнения инкассовых поручений налоговых (таможенных) органов следует привести в соответствие с Федеральным зако-ном «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
    Говоря о процедуре взыскания налоговых санкций, следует отметить не-обходимость дополнения Налогового кодекса РФ нормами, регулирующими институт «предложения о добровольной уплате налоговых санкций», а также допускающими внесение поправок в решение налогового органа по результа-там налоговой проверки при наличии обоснованных возражений проверяемого лица. Подобные новеллы не только будут способствовать эффективности нало-гового контроля, но и вполне могли бы рассматриваться как гарантии справед-ливости наложенных на правонарушителя штрафов.

    Библиографический список


    Нормативные источники
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосовани-ем 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Кон-ституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опублико-ван в изданиях: Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23-29.01.2009.
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823, Россий-ская газета, № 153-154, 12.08.1998.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Собрание законода-тельства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238-239, 08.12.1994.
    4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 08.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Парламентская газета, № 140-141, 27.07.2002, Российская газета, № 137, 27.07.2002, Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3012.
    5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012). В данном виде документ опубликован не был. Пер-воначальный текст документа опубликован в изданиях: Российская газета, № 148-149, 06.08.1998, Собрание законодательства РФ, № 31, 03.08.1998, ст. 3824.
    6. Федеральный закон от 21.07.2005 № 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборо-та этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и о призна-нии утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесе-нии изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании про-изводства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про-дукции»» (ред. от 18.07.2011). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Собрание законода-тельства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3113, Российская газета, № 163, 28.07.2005, Парламентская газета, № 136-137, 05.08.2005.
    7. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Рос-сийской Федерации (Банке России)» (ред. от 19.10.2011, с изм. от 21.11.2011) В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: Парламентская газета, № 131-132, 13.07.2002, Россий-ская газета, № 127, 13.07.2002, Собрание законодательства РФ, 15.07.2002, № 28, ст. 2790.
    8. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном произ-водстве» (ред. от 06.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.03.2012). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст докумен-та опубликован в изданиях: Российская газета, № 223, 06.10.2007, Собрание за-конодательства РФ, 08.10.2007, № 41, ст. 4849, Парламентская газета, № 131, 10.10.2007.
    9. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном произ-водстве» (ред. от 06.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.03.2012). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст докумен-та опубликован в изданиях: Российская газета, № 223, 06.10.2007, Собрание за-конодательства РФ, 08.10.2007, № 41, ст. 4849, Парламентская газета, № 131, 10.10.2007.
    10. Приказ Минсельхозпрода РФ от 16.07.1999 № 543 «Об утверждении Пе-речня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора» (ред. от 29.02.2000) - текст документа опубликован не был // СПС КонсультантПлюс.
    11. Приказ ФНС РФ от 01.12.2006 № САЭ-3-19/825@ «Об утверждении форм требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, документа о выявлении не-доимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента, а также документов, используемых налоговыми органами при применении и обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обя-зательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации» (ред. от 10.10.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2006 № 8633). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубли-кован в изданиях: Российская газета, № 289, 22.12.2006, Бюллетень норматив-ных актов федеральных органов исполнительной власти, № 4, 22.01.2007.
    12. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. Бан-ком России 03.10.2002 № 2-П) (ред. от 12.12.2011) (Зарегистрировано в Минюс-те РФ 23.12.2002 № 4068). В данном виде документ опубликован не был. Пер-воначальный текст документа опубликован в издании: Вестник Банка России, № 74, 28.12.2002.
    13. Приказ ФНС России от 01.12.2006 № САЭ-3-19/825@ «Об утверждении форм требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, документа о выявле-нии недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента, а также документов, используемых налоговыми органами при примене-нии обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации».
    14. Приказ Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н «Об утверждении правил ука-зания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (вме-сте с «Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации», «Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Рос-сийской Федерации, администрируемых налоговыми органами», «Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятель-ности», «Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в рас-четных документах на перечисление иных платежей в бюджетную систему Рос-сийской Федерации», «Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, оформившие расчетный документ, на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации») (ред. от 30.12.2010) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2004 № 6187). В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубли-кован в изданиях: Бюллетень нормативных актов федеральных органов испол-нительной власти, № 51, 20.12.2004, Российская газета, № 282, 21.12.2004.
    15. Письмо ФНС России от 15 сент. 2008 г. ММ-6-1/652@ «О направлении плана мероприятий по повышению эффективности взыскания задолженности по обязательным платежам» (Официально опубликовано не было). // СПС Кон-сультантПлюс.

    Судебная практика
    16. Определения Конституционного Суда РФ от 10 декабря 2002 г. № 283-О и № 284-О // Собрание законодательства РФ. 2002. N 52. Ст. 5289, 5290.
    17. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июля 1998 г. № 22-П // Собрание законодательства РФ. 1998. № 30. Ст. 3800.
    18. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июля 2001 г. № 13-П // Собрание законодательства РФ. 2001. № 32. Ст. 3412.
    19. Постановление Конституционного Суда РФ от 11 ноября 1997 г. № 16-П // Собрание законодательства РФ. 1997. № 46. Ст. 5339.
    20. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 6 июля 2001 г. № 151-О // Вестник Конституционного Суда РФ. 2002. № 2.
    21. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от от 14 мая 2002 г. № 88-О // Собрание законодательства РФ. 2002. № 23. Ст. 2249.
    22. Постановление Президиума ВАС РФ от 29.03.2005 № 13592/04 по делу № А03-13136/03-3// Вестник ВАС РФ, 2005, № 7
    23. Постановление Федерального Арбитражного Суда Центрального округа от 16 июня 2005г. № А64-7454/04-22 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    24. Постановление Федерального Арбитражного Суда Центрального округа от 14 мая 2005 г. № А48-4464/04-8 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    25. Постановление Президиума ВАС РФ от 12.04.2005 г. № 14452/04 (Офи-циально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    26. Постановление Федерального Арбитражного Суда Центрального округа от 28 марта 2005 г. № А64-3241/04-15(Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    27. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 12 марта 2003 г. № Ф08-661/2003-238А (Официально опубликовано не было). // СПС Консультан-тПлюс; Постановление ФАС Северо-Западного округа от 31 марта 2003 г. № А66-6074-02; ФАС Московского округа от 12 мая 2003 г. № КА-А40/2736-03 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    28. Постановление ФАС Поволжского округа от 21 июня 2006 г. № А55-9571/05-22 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.; Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 27 июня 2006 г. № Ф08-2622/2006-1108А (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантП-люс.
    29. Постановление ФАС Поволжского округа от 20 апреля 2006 г. № А12-28779/2005-С29 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантП-люс.; Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26 апреля 2006 г. N А79-7258/2005; ФАС Дальневосточного округа от 25 мая 2006 г. № Ф03-А37/06-2/1495 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    30. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16 апреля 2009 г., № А05-11822/2008(Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантП-люс.
    31. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 3 марта 2009 г. № А56-19018/2008 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    32. Постановление ФАС Московского округа от 11 июня 2008 г., № КА-А40/4978-08 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    33. Постановление ФАС Поволжского округа от 25 марта 2010 г. № А12-12858/2009 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    34. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27 ноября 2008 г. № А05-4463/2008 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    35. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 02.09.2008 № А78-6977/07-С3-10/112-04АП-1150/08-Ф02- 4210/08 по делу № А78-6977/07-С3-10/112 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс
    36. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.12.2007 № Ф04-133/2007(154-А03-32) по делу № А03-5499/2007. (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс
    37. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.02.2009 по делу № А56-19016/2008. (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантП-люс
    38. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.11.2008 по делу № А05-4463/2008. (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс
    39. Постановление ФАС Поволжского округа от 18.09.2008 по делу № А65-3147/08 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс
    40. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.08.2008 по делу № А29-7041/2007. (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс
    41. Постановление ФАС Уральского округа от 25.12.2008 №Ф09-9898/08-С3 по делу № А07-8552/08 (Официально опубликовано не было). // СПС Консуль-тантПлюс; Постановление ФАС Поволжского округа от 11.03.2009 по делу № А12-11122/2008. (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантП-люс
    42. Определение Арбитражного суда г. Москвы от 08.11.2005 по делу № А40-64207\05-111-570 (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантП-люс; Постановление ФАС Поволжского округа от 03.05.2007 № А57-13765/06-9. (Официально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    43. Постановление Президиума ВАС РФ от 12.04.2005 г. № 14452/04 (Офи-циально опубликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    44. Определение ВАС РФ от 26.12.2007 № 17448/07 (Официально опублико-вано не было). // СПС КонсультантПлюс.; Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.11.2008 по делу № А05-4463/2008. (Официально опуб-ликовано не было). // СПС КонсультантПлюс.
    45. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17.03.2003 № 71 «Об-зор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федера-ции»// Вестник ВАС РФ, № 5, 2003

    Литература
    46. Актуальные вопросы налогового, административного и гражданского права: Сборник статей. / Под ред. А.В. Брызгалина.- Екатеринбург: Центр эко-номических экспертиз «Налоги и финансовое право», 2005, с.144-147.
    47. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администри-рование. М.: Экономиста, 2006. - 588с.
    48. Арбитраж по налогам: Ситуации, аргументы сторон, судебные решения. / Под общ. ред. С.В. Белоусовой-М.: Вершина, 2005, 136с.
    49. Балакина А.П. Особенности обращения взысканий на денежные средства банков - нарушителей налогового законодательства // Банковское дело. - 2004. - № 4. -С. 56-59.
    50. Бандорин Л.Е. Актуальные вопросы правового регулирования платы за загрязнение окружающей среды // Экологическое право. 2003. № 4 и др.
    51. Бахрах Д.Н. Юридический процесс и административное судопроизводст-во/ Д.Н. Бахрах // Журнал российского права. - 2000. - № 9. - С. 7-12.
    52. Бачурин Д.Г. Основные элементы налогового процесса // Налоговое пла-нирование. - 2001. - № 3. - С. 39-46.
    53. Большаков Д. Взыскание задолженностей и штрафных санкций. // Арбит-ражный и гражданский процесс. 2001. №6. с.42-48.
    54. Борзунова О А. Основные направления совершенствования налогового администрирования // Налоговые споры: теория и практика. 2004. № 12. С. 6.
    55. Борьян Ю.Б. Налоговые правонарушения и ответственность. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. - 205 с.
    56. Бытко И.П. К вопросу о правовом регулировании налогообложения (фе-деральный и региональный аспект). // Федеральные и региональные аспекты финансового права. Саратов, 2004, с.70-71
    57. Винницкий Д.В. Концепция автономии налогового права и ее влияние на законодательство и судебную практику // Законодательство. 2003. №5. с.22-29
    58. Гаврилов П.А. Недобросовестность налогоплательщиков в сфере налого-вых отношений // Налоговые споры: теория и практика. 2005. №9. с.11 15
    59. Глазунова И.В. О понятии налогового процесса // Финансовое право. - 2005. - № 7. - С. 6-8.
    60. Гражданское исполнительное право: учебник / под ред. А.А. Власова. - М.: Издательство «ЭКЗАМЕН», 2004. - 353 с.
    61. Гудимов В.И. Стадия налогового контроля в системе налогового процесса // Российское правовое государство: Итоги формирования и перспективы раз-вития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Воро-неж, 14-15 ноября 2003 года): в 5 ч. / под ред. Ю.Н. Старилова. - Воронеж: Из-дательство Воронежского государственного университета, 2004. - Ч. 4: Финан-совое право. - С. 24-34.;
    62. Демин А.В. Общие принципы налогообложения // Хозяйство и право. 1998. № 2, 3. с.95-100.
    63. Денисаев М.А. Особенности вынесения решений по результатам налого-вых проверок // Закон. - 2005. - № 2. - С. 83-88.;
    64. Емельянов А.С. Меры финансово-правового принуждения // Правоведе-ние. - 2001. - № 6. - С. 45-56.;
    65. Ефремова Е.С. Ответственность за совершение налоговых правонаруше-ний: понятие, признаки, функции // Правоведение. - 2002. -№2.-С. 63-66.
    66. Журавлева О. К вопросу о природе обязанности по уплате налогов и сбо-ров // Налоги. - 2001. - Вып. 1. - С. 48-54.
    67. Зарипов В.М. Добросовестные налогоплательщики: кто они? // Налоговая политика и практика. 2005. №2. с.13-18
    68. Кузнеченкова В.А. Налоговый процесс: современная концепция правово-го регулирования: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2005.
    69. Мишустин М.В. Информационно-технические основы государственного налогового администрирования в России. М., ЮНИТИ, 2005. - 252с.
    70. Нагорная Э.Н. Налоговые споры: Соотношение гражданского и налогово-го законодательства. М.: Юридический Дом «Юстицинформ», 2003, 96с.
    71. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. д.ю.н., проф. Ю.А. Крохина. - М.: «НОРМА», 2003. С. 286-287.
    72. Налоговое право: Учебник / Под ред. к.ю.н. С.Г. Пепеляева. - М.: «Юристъ», 2004. С. 189.
    73. Оськина И., Лупу А. Льготы по НДС // Юрист предприятия в вопросах и ответах №8, 2011. С. 23.
    74. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Гражданин и правоохранительные органы // М.: Дело и Сервис (Серия «Популярная юридическая библиотека»), 2011. - 288 с.
    75. Оськина И.Ю., Лупу А.А. Закон о полиции. Практический комментарий// Оськина И.Ю., Лупу А.А. – М.: АБАК, 2011. – 216 с.
    76. Пансков В.Т. О некоторых назревших проблемах налогового законода-тельства // Налоговый вестник. 1999. №6. С. 8.
    77. Пансков В.Т. О некоторых назревших проблемах налогового законода-тельства // Налоговый вестник. 1999. №6. С. 8.
    78. Пасько О.Ф. Налоговый контроль в системе эффективного налогообло-жения // Налоговый вестник 2005. с. 6
    79. Подсчитано по данным официальной статистики: http://www.gks.ru/bgd.
    80. Покачалова Е.В. Публичный долг в Российской Федерации: вопросы тео-рии финансового права / под ред. Н.И. Химичевой. Саратов, 2007. С. 149.
    81. Пронин С.Б., Пронин М.С. Тематический выпуск: Взыскание задолжен-ностей по налогам с организаций//Горячая линия бухгалтера. 2006. с 9.
    82. Разгулин С.В. О некоторых аспектах практики Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам налогообложения; Киц А.В. Что такое «фискальный сбор» и как с ним бороться? // Законодательство и экономика. 2003. № 4;
    83. Реш В.К, Алехин С.Н. Об отдельных аспектах работы налоговых органов в современных экономических условиях России // Налоговый вестник. 2001. № 4. С. 27-28.
    84. Смирнов А.В., Смирнова О.А. Обращение взыскания недоимки и сумм пени на имущество налогоплательщика // Налоговый вестник. 1999. № 9. С. 151.
    85. Староверова О.В., Эриашвили Н.Д. Налоговый процесс: Учебное пособие для вузов / Под. ред. проф. Н.М. Коршунова. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», «Закон и права», 2004. С. 173.
    86. Староверова О.В., Эриашвили Н.Д. Налоговый процесс: Учебное пособие для вузов / Под. ред. проф. Н.М. Коршунова. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», «Закон и права», 2004. С. 23.
    87. Статистическая база данных по российской экономике. Институт инфор-мационного развития Государственного университета Высшая школа экономи-ки (ГУ-ВШЭ) http://stat.hse.ru
    88. Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. д.ю.н., проф. М.В. Карасёва. - М.: «Юристъ», 2002. С. 337.
    89. Финансовое право: Учебник для ВУЗов / О.Н. Горбунова, Ю.А. Крохина, Д.А. Смирнов и др. Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Юристъ, 2004 - 749с.
    90. Цыганков Э.М. Комментарии к статьям гл. 16 «Виды налоговых правона-рушений и ответственность за их совершение» части первой НК РФ // Ваш на-логовый адвокат. Консультации, рекомендации / Под ред. С.Г. Пепеляева. - М.: «ФБК-Прессс», 2000. Вып. 2 (12). С. 107.
    91. Штрафы мизерные - затраты великие // Российская газета. - 2005. -27 ап-реля.
    92. Эрделевский A.M. Комментарий части первой Налогового кодекса Рос-сийской Федерации (постатейный) / A.M. Эрделевский. - М.: Юристь, 2000. -336 с.
    93. Янжул И.И. Основные начала финансовой науки: Учение о государствен-ных доходах / И.И.Янжул. - М.: СТАТУТ, 2002. - 555 с.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взыскание задолженности по обязвательным платежам за счет денежных средств налогоплательщика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взыскание задолженности по обязвательным платежам за счет денежных средств налогоплательщика - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.