Скачать пример (образец) курсовой на тему "Цена и объем производства в условиях совершенной конкуренции...."

Цена и объем производства в условиях совершенной конкуренции

  • Номер работы:
    218846
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2012 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    Введение 3

    1. Общая характеристика совершенной конкуренции и ее черты 5
    1.1. Признаки совершенной конкуренции 5
    1.2. Понятие и содержание совершенно конкурентного рынка 9
    2. Практические аспекты поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции 12
    2.1. Анализ поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции 12
    2.2. Краткосрочное равновесие рынка при совершенной конкуренции 18
    2.3. Долгосрочное равновесие рынка при совершенной конкуренции 20
    3. Развитие конкуренции в Российской Федерации 22
    3.1. Правовые основы развития конкуренции Российской Федерации 22
    3.2. Необходимые меры по развитию конкуренции на современном этапе 24

    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Цена и объем производства в условиях совершенной конкуренции
    Введение

    Актуальность темы исследования. Конкуренция (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
    Совершенная конкуренция - это конкуренция вседозволенности, она не имеет внутренних для участников стимулов, и в конечном счете приводит к возникновению монополий. Полная конкуренция не сводится к борьбе каждого против каждого. Она протекает в параллельном направлении. Это не недобросовестная, а добросовестная конкуренция». В этом определении четко прослеживается идея о том, что в рыночной экономике возможно соперничество (конкуренция), которая не сводится к борьбе каждого с каждым. Но в параллельном направлении могут двигаться только не перехватывающие друг у друга ресурсы (деньги и пр.) субъекты экономики, что просто невозможно. На рынке чистой конкуренции ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товаров. Продавец не может запросить цену выше рыночной, так как покупатели могут свободно приобрести по ней любое необходимое им количество товара. При этом, во-первых, имеется в виду рынок определенного продукта, например пшеницы. Во-вторых, все продавцы предлагают на рынке одинаковый продукт, т.е. покупатель будет в одинаковой степени удовлетворен пшеницей, купленной у разных продавцов, и все покупатели и продавцы имеют одинаковую и полную информацию о конъюнктуре рынка. В-третьих, действия отдельного покупателя или продавца не оказывают влияния на рынок. Рынком чистой конкуренции (или совершенным) считается тот, на котором устанавливается одна и та же цена на один и тот же продукт в одно и то же время, для чего необходимы:
     неограниченное количество участников хозяйственных отношений и свободная конкуренция между ними;
     абсолютно свободный доступ к любой хозяйственной деятельности всех членов общества;
     абсолютная мобильность факторов производства; неограниченная свобода передвижения капитала;
    Список использованной литературы

    1. Конституция РФ (12.12.1993) // РГ. - № 7, 21.01.2009.
    2. ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // РГ. - № 162, 27.07.2006.
    3. Программа развития конкуренции в РФ: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 691-р.
    4. Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Бюллетень нормативных актов. - № 2-3, 1992.
    5. Бернар И., Колли Ж.-Л. Словарь. М.: Междунар. отнош, 2004. – с. 405.
    6. Головин В.Н. Комментарий к ФЗ от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (постатейный). М.: Деловой двор, 2010. 472 с.
    7. Иохин В. Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристь, 2009.
    8. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.- М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2009. – с. 26-27.
    9. Курс экономической теории: учебник – 4 – е дополненное и переработанное издение – Киров: «АСА», 2010.
    10. Оводов А.А. Административно-правовое регулирование защиты конкуренции в финансовой сфере // Налоги. - 2011. - N 4. С. 25 - 31.
    11. Петров Д. Ценовая политика и конкуренция // ЭЖ-Юрист. - 2012. - N 5. С. 10.
    12. Семенихин В.В. Антимонопольное право: развитие конкуренции в Российской Федерации // Бухгалтер и закон. - 2011. - N 4. С. 28 - 33.
    13. Философова Т.Г. Глобальная конкуренция и инновации // Лизинг. - 2012. - N 2. С. 7 - 15.
    14. Чапурин Н. И. Основы экономической теории. – М., 2008.
    Экономическая теория / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича: Учебник для вузов. 5 –е издание. – СПб: Изд. СПбГУЭФ, ИЗД «Пит
Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Цена и объем производства в условиях совершенной конкуренции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Цена и объем производства в условиях совершенной конкуренции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: