Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологическая теория воспитания: современное состояние...."

Психологическая теория воспитания: современное состояние и перспективы развития

  • Номер работы:
    217121
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2012 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:

    Содержание 2
    Введение 3
    1. Психологические основы воспитания 5
    2. Феноменология развития личности 13
    3. Подходы и принципы воспитания 20
    Заключение 40
    Глоссарий 42
    Список использованных источников 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая теория воспитания: современное состояние и перспективы развития
    Введение

    Тема личности, динамика развития, процессы становления и существования волновали человечество с доисторических времен. Стремление познать самого себя, стремление разобраться в глубинах своего существа направляло мысли людей в сложный и запутанный мир человеческой психики. По той причине, что человек внутренне весьма мало изменился за последние четыре-пять тысяч лет, мы можем утверждать, что актуальность самопознания остается неизменно высокой в системе ценностей человека.
    Возникновение личности как системного качества обусловлено тем, что индивид в совместной деятельности с другими индивидами изменяет мир и посредством этого изменения преобразует и себя, становясь личностью. Личность характеризуется активностью, т. е. стремлением субъекта выходить за собственные пределы, расширять сферу своей деятельности, действовать за границами требований ситуации и ролевых предписаний (мотивация достижения, риск и т. п.). Личность характеризуется направленностью - устойчивой доминирующей системой мотивов - интересов, убеждений, идеалов, вкусов и т. д., в которых проявляют себя потребности человека; глубинными смысловыми структурами, обусловливающими ее сознание и поведение, относительно устойчивыми к вербальным воздействиям и преобразующимися в совместной деятельности групп и коллективов. Субъективно для индивида личность выступает, как его «Я», система представлений о себе, конструируемая индивидом в процессах деятельности и общения, обеспечивающая единство и тождественность его личности и обнаруживающая себя в самооценках, в чувстве самоуважения, уровне притязаний и т. д.
    Развитие личности осуществляется в условиях социализации индивида и его воспитания. Механизм и процесс формирования личности раскрывается в психологии на основе понятия «социализации». Социализация – это процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности. Социализация охватывает все формы приобщения индивида к культуре, обучению и воспитанию, с помощью которых индивид приобретает социальную природу, иначе говоря, социализация – это процесс становления социального «Я».
    Итак, цель работы – изучение психологических теорий воспитания цель определяет ее задачи:
     изучить психологические основы воспитания,
     проанализировать феноменологию развития личности,
     рассмотреть подходы и принципы воспитания.
    Работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения и списка литературы.
    Список использованных источников
    1 Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 678с.
    2 Балашов Л. Е. Философия. - М.: Дашков и К. 2008. – 356с.
    3 Демина Д.Д., И.А. Ральникова И.А. Психическое здоровье и защитные механизмы личности. - Алтай: Изд-во Алтайского государственного университета, 2000. – 132с.
    4 Дубровина И.В. Психология. - М.: Академия, 2007. – 367с.
    5 Горянина В.А. Психология общения. - М., Академия, 2005. – 268с.
    6 Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М.: Гардарики, 2007. – 563с.
    7 Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Олма-Пресс, 2000. – 675с.
    8 Немов Р.С. Общие основы психологии. - М.: Просвещение, 2006. – 390с.
    9 Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону, 2001. – 457с.
    10 Радугин А.А. Психология. - М.: Центр, 2005. – 236с.
    11 Репина Н.В., Воронцов Д.В. Основы клинической психологии. - Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 457с.
    12 Рычкой А.К., Яшин Б.Л. Философия. - М.: Владос, 2005. – 326с.
    13 Столяренко Л.Д. Основы психологии. - М.: Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 525с.
    14 Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Наука, 1988. – 456с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическая теория воспитания: современное состояние и перспективы развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологическая теория воспитания: современное состояние и перспективы развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.