Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Финансово-хозяйственная деятельность ООО "Агентство НЕВА"
Введение
Актуальность темы дипломной работы. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансово-хозяйственный анализ предприятия, так как именно данный анализ дает возможность оценить: имущественное состояние предприятия; степень предпринимательского риска, в частности возможность погашения обязательств перед третьими лицами; достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; потребность в дополнительных источниках финансирования; способность к наращению капитала; рациональность привлечения заемных средств; обоснованность политики распределения и использования прибыли оценка рационального использование всех ресурсов предприятия, такие как капитал, труд, знания и природные ресурсы и так далее. Все вышеизложенное и объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью дипломной работы является всесторонний и качественный анализ объекта исследования и заключается в том, чтобы на основании данных финансовой отчетности предприятия оценить ее финансовое состояние и выявить запасы для повышения основных показателей ее деятельности.
Для достижения поставленной в работе цели будут решены следующие задачи:
рассмотреть теоретический аспект проведения финансово-хозяйственного анализа предприятия, для этого надо раскрыть его сущность, принципы и роль, определить источники информирования для проведения данного анализа и определить показатели и критерии оценки эффективности деятельности предприятия;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО "АГЕНТСТВО НЕВА", для этого дадим характеристику предприятия ее организационной структуры и трудовых ресурсов, а также проведем анализ финансово-хозяйственного состояния и дадим оценку деятельности предприятия;
разработать рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия и показателей деятельности, а также оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Заключение
Целевыми установками дипломного проекта были:
1. Рассмотреть теорию анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия как инструмента принятия управленческих решений
2. Провести анализ и оценку деятельности фирмы ООО "АГЕНСТВО НЕВА"
3. Разработать возможные направления повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО "АГЕНТСТВО НЕВА"
Исходя из реализации целевых установок, в дипломной работе выполнена можем отметить следующие моменты:
В первой главе отмечены следующие моменты:
Финансовая устойчивость является важнейшей характеристикой финансово состояния предприятия – это комплексное понятие, обладающее внешними формами проявления, формирующееся в процессе всей финансово-хозяйственной деятельности, находящееся под влиянием множества различных факторов.
В целях рыночных отношений исключительно велика роль анализа финансового состояния предприятия. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности перед совладельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами.
Финансовый анализ может быть разделен на следующие виды: по пользователям (внутренний и внешний), по направлению анализа (ретроспективный и перспективный), по детализации (экспресс и детализированный), по характеру проведения (анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ, технический анализ, специальный анализ).
Обычно используют следующие методы в финансовом анализе: вертикальный анализ, горизонтальный анализ, анализ коэффициентов, метод сводки и группировки, анализ и прогнозирование трендов, факторный анализ, метод балансовой увязки, корреляционный анализ.
В настоящее время широкое распространение получили следующие методики: Шеремета А.Д., Ковалева В.В., Сайфулина Р.С., Негашева Е.В., Савицкой Г.В, Ефимовой О.В. и другие. В целом они представляют собой дальнейшее развитие предыдущих методики.
Заключение
Целевыми установками дипломного проекта были:
1. Рассмотреть теорию анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия как инструмента принятия управленческих решений
2. Провести анализ и оценку деятельности фирмы ООО "АГЕНСТВО НЕВА"
3. Разработать возможные направления повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО "АГЕНТСТВО НЕВА"
Исходя из реализации целевых установок, в дипломной работе выполнена можем отметить следующие моменты:
В первой главе отмечены следующие моменты:
Финансовая устойчивость является важнейшей характеристикой финансово состояния предприятия – это комплексное понятие, обладающее внешними формами проявления, формирующееся в процессе всей финансово-хозяйственной деятельности, находящееся под влиянием множества различных факторов.
В целях рыночных отношений исключительно велика роль анализа финансового состояния предприятия. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности перед совладельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами.
Финансовый анализ может быть разделен на следующие виды: по пользователям (внутренний и внешний), по направлению анализа (ретроспективный и перспективный), по детализации (экспресс и детализированный), по характеру проведения (анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ, технический анализ, специальный анализ).
Обычно используют следующие методы в финансовом анализе: вертикальный анализ, горизонтальный анализ, анализ коэффициентов, метод сводки и группировки, анализ и прогнозирование трендов, факторный анализ, метод балансовой увязки, корреляционный анализ.
В настоящее время широкое распространение получили следующие методики: Шеремета А.Д., Ковалева В.В., Сайфулина Р.С., Негашева Е.В., Савицкой Г.В, Ефимовой О.В. и другие. В целом они представляют собой дальнейшее развитие предыдущих методики.
Заключение
Целевыми установками дипломного проекта были:
1. Рассмотреть теорию анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия как инструмента принятия управленческих решений
2. Провести анализ и оценку деятельности фирмы ООО "АГЕНСТВО НЕВА"
3. Разработать возможные направления повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО "АГЕНТСТВО НЕВА"
Исходя из реализации целевых установок, в дипломной работе выполнена можем отметить следующие моменты:
В первой главе отмечены следующие моменты:
Финансовая устойчивость является важнейшей характеристикой финансово состояния предприятия – это комплексное понятие, обладающее внешними формами проявления, формирующееся в процессе всей финансово-хозяйственной деятельности, находящееся под влиянием множества различных факторов.
В целях рыночных отношений исключительно велика роль анализа финансового состояния предприятия. Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность, несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности перед совладельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами.
Финансовый анализ может быть разделен на следующие виды: по пользователям (внутренний и внешний), по направлению анализа (ретроспективный и перспективный), по детализации (экспресс и детализированный), по характеру проведения (анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ, технический анализ, специальный анализ).
Обычно используют следующие методы в финансовом анализе: вертикальный анализ, горизонтальный анализ, анализ коэффициентов, метод сводки и группировки, анализ и прогнозирование трендов, факторный анализ, метод балансовой увязки, корреляционный анализ.
В настоящее время широкое распространение получили следующие методики: Шеремета А.Д., Ковалева В.В., Сайфулина Р.С., Негашева Е.В., Савицкой Г.В, Ефимовой О.В. и другие. В целом они представляют собой дальнейшее развитие предыдущих методики.
Список использованной литературы
1. Адамеску А.А., Воскресенский В.Ю.Современные тенденции развития рынка средств размещения в международном туризме // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 6. С. 60-66.
2. Анущенкова К. А., Анущенкова В. Ю. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие. М., КноРус, 2008- 297 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008-256 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2009 576 с.
5. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 543с.
6. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс - 2008 382 с.
7. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.-357 с.
8. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008495 с.
9. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-348с.
10. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М., Дом, 2006 -214 с.
11. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. М., Дашков и Ко, 2008.-214 с.
12. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 576с.
13. Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008-318 с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2008 -213 с..
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2010.-269с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. М: 2007г. - 408с.
17. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008 -463 с.
18. Кусков А.А. Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.: КноРус, 2008 -368 с.
19. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С. Терешина Н.П. Регионалистика. – М.: Гардарики, 2007 388 с.
20. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. – М.: Союз, 2008-214 с.
21. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2007-352 с.
22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2009-207 с.
23. Поздняков В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. М., Инфра-М, 2008 - 324с.
24. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Academia, 2009 – 512 с.
25. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2008 -250 с.
26. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 128с.
27. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Управление человеческими ресурсами. Модуль 4, Издательство: Дело АНХ, 2009 -С. 69-70.
28. Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008-503 с.
29. Чопозова А.И., Демченко И.А. Методика финансового анализа. Теория и практика. М., Аргус, 2008 – 364 с.
30. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 - 124 с.
31. http://www.gks.ru
32. http://www.nevatravel.ru
33. http://www.rbc.ru