Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка организационной структуры службы управления...."

Разработка организационной структуры службы управления персоналом(на примере ООО КБ "Нэклис-Банк")

  • Номер работы:
    214490
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2012 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования организационной структуры службы управления персоналом 7
    1.1 Сущность и понятие организационной структуры службы управления персоналом 7
    1.2 Классификация организационных структур 14
    1.3 Методы проектирования организационной структуры службы управления персоналом 21
    Глава 2. Анализ организационной структуры службы управления персоналом на примере ООО КБ «Нэклис-Банк» 30
    2.1 Краткая характеристика организации ООО КБ «Нэклис-Банк» 30
    2.2. Анализ системы управления 35
    2.3. Анализ организационной структуры службы управления персоналом на примере ООО КБ «Нэклис-Банк» 52
    2.4.Причины, мешающие эффективному функционированию организации ООО КБ «Нэклис-Банк» 58
    Выводы по результатам анализа 60
    2.4 Задание на разработку оргпроекта 61
    3. Проект рекомендаций по совершенствованию организационной структуры службы управления персоналом 63
    3.1 Разработка проекта совершенствования управления 63
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта 73
    3.3 Мероприятия по внедрению проекта 77
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка организационной структуры службы управления персоналом(на примере ООО КБ "Нэклис-Банк")
    Введение


    Актуальность исследования. С переходом к рыночной экономике произошли принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений стали новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
    Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.), и, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации.
    Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д. Все это обусловило повышенный интерес к кадровой службе предприятия, построению ее организационной структуры и объясняет актуальность выбранной для исследования темы.
    При переходе к рынку происходит медленный отход от прежнего иерархического управления, жесткой системы администрирования к рыночным взаимоотношениям. Поэтому необходима разработка новых подходов к построению системы управления персоналом организации - построение организационных структур, в соответствии, с которыми весь отсчет функций управления ведется не сверху вниз, а снизу вверх. Отсюда ориентация не на иерархические вертикальные структуры, а на многообразные формы горизонтальных связей.
    .....
    Заключение


    В результате рассмотрения теоретических аспектов формирования организационной структуры службы управления персоналом, были сделаны следующие выводы:
    1.Наибольший эффект и качество структуры службы управления персоналом достигаются в том случае, когда применяется система методов в комплексе. Применение системы методов позволяет взглянуть на объект совершенствования со всех сторон, что помогает избежать просчетов. 2. Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности и была приспособлена к ним. Организационная структура создает определенный каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций, определяет структуру подцелей, служащих критерием выбора при подготовке решений в различных подразделениях. Организационная структура устанавливает ответственность подразделений организации за тщательное исследование отдельных элементов внешнего окружения и за передачу к соответствующим точкам информации о событиях, требующих особого внимания.
    3.Повышение способности организационной системы управления обрабатывать обширную информацию и оперативно реагировать на складывающиеся ситуации может достигаться путем предоставления больших полномочий низшим уровням, перенесения центров принятия управленческих решений в места возникновения проблем, откуда поступает оперативная информация.
    Во второй главе работы, анализ эффективности системы управления персоналом показал следующие достоинства существующей системы управления персоналом:
    1) На предприятии целенаправленно проводятся модернизация и замена оборудования.
    2) Уровень образования работников непрерывно повышается за счет обучения персонала и повышения квалификационного уровня. Это позволяет грамотно и на хорошем профессиональном уровне решать поставленные задачи.
    .....
    Список использованной литературы


    1. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология. - М: Финансы и статистика, 2008. - 960 с.
    2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом.- М: Академия, 2008.- 224 с.
    3. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп. - М: Эксмо, 2008. - 288 с.
    4. Берн Э. Структура и динамика организаций и групп.- М: Попурри, 2007.- 352 с.
    5. Брукс Я. Организационное поведение.- М: Дело и Сервис, 2008.- 464 с.
    6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М: Экономистъ, 2007.- 672 с.
    7. Галенко В. П. Система управления персоналом.- М: Наука, 2007.- 458 с.
    8. Голубь Р.П. Персонал - решает все! //«CHEFART», 2008, №3.-С.17.
    9. Гончаров В.И. Менеджмент. - М: Современная школа, 2010. - 640 с.
    10. Граттон Л. Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций.- М : BestBusinessBooks, 2008.- 288 с.
    11. Гринберг Дж. Управление стрессом.- СПб: Питер, 2004.- 496 с.
    12. Грошев И.В., Юрьев В.М.Менеджмент организационной культуры.- М: МОДЭК, 2010.- 744 с.
    13. Димитриева З. Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера.- М: Речь, 2008.- 240 с.
    14. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. - М: Инфра-М, 2008.- 448 с.
    15. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере.- М: МГУКИ, 2007. - 88 с.
    16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 3-е изд. -Н. Новгород: Нимб, 2008.- 324 с.
    17. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. – М: Инфра-М, 2009.- 473 с.
    18. Замедлина Е.А. Организационная культура.- М : РИОР, 2009. - 128 с.
    19. Зельдович Б.З. Менеджмент.- М: Экзамен, 2007.- 576 с.
    20. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А.Организационная культура. Краткий курс.- М: Окей-книга, 2009.- 128 с.
    21. Кибанов А.Я. , Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация.- М: Инфра-М, 2010. - 304 с.
    22. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. -М.:Инфра- М, 2007.- 439 с.
    23. Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю. Управление персоналом. Креативный менеджмент. В помощь руководителю.- М: Дашков и Ко, 2008. - 224 с.
    24. Кроль Л. , Пуртова Е. Управленческая культура организаций.- М: Класс, 2004.- 400 с.
    25. Кроль Л.А. , Пуртова Е.В. Развитие организации и HR-менеджмент.- М: Класс, 2012. – 368 с.
    26. Лукашевич В.В. Управление персоналом. - М.: Гелан, 2007.-250 с.
    27. Макарова И.К. Управление персоналом,.- М: Юнити, 2008.- 318 с.
    28. Малинин Е.Д. Организационная культура и эфективность бизнеса. – М: Астрель, 2012.- 325 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка организационной структуры службы управления персоналом(на примере ООО КБ "Нэклис-Банк") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка организационной структуры службы управления персоналом(на примере ООО КБ "Нэклис-Банк") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.