Скачать пример (образец) курсовой на тему "Устное общение на уроке, средства и приемы его организации...."

Устное общение на уроке, средства и приемы его организации

  • Номер работы:
    214223
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2012 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………2
    Глава I. Теоретические проблемы изучения особенностей устного
    общения на уроке……………………………………………………………….4
    1.1. Особенности речевых навыков и умений в процессе
    обучения английскому языку………………………………………………......4
    1.2. Специфика диалогической и монологической речи в рамках
    обучения устного общения……………………………………………………..8
    Глава II. Методические и дидактические принципы организации
    процесса устного общения на уроке английского языка…………………….10
    2.1. Специфика обучения монологическому высказыванию
    на уроках английского языка…………………………………………………..10
    2.2. Содержание обучения диалогической речи учащихся…………………..17
    Заключение……………………………………………………………………...26
    Список литературы……………………………………………………………..27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Устное общение на уроке, средства и приемы его организации
    Введение

    Актуальность темы исследования. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов.
    Основной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие способности школьника к общению на иностранном языке. Реализация этой цели связана с формированием у учащихся ряда коммуникативных навыков: понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением; осуществлять своё коммуникативное поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.
    Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается следующим:
    - во-первых, усилением роли и значимости теоретических и экспериментальных исследований в решении проблем формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка;
    - во-вторых, необходимостью теоретического изучения и практической апробации системы педагогических условий использования нетрадиционных форм уроков как средства формирования коммуникативных навыков учащихся;
    - в-третьих, возросшими требованиями к качеству обучения иностранному языку с целью более раннего выхода на общение, изучению вопросов, связанных с проблемой работы по изучению английского языка в школе, потому что наиболее эффективный способ практического овладения иностран¬ным языком в искусственных условиях (на уроках) на продвинутом этапе обучения — стимулировать процесс порождения (созидания) обучаемыми собственных мыслей, идей, чувств, переживаний в связи с некоторым данным исходным материалом и на достаточно широкой языковой базе, стимулировать процесс поиска (выбора) обучаемы¬ми языковых средств и форм для формирования и адекватного выра¬жения собственных мыслей, идей, чувств и переживаний на основе имеющихся речевых навыков, стимулировать вышеназванные действия в процессе говорения и в процессе разговаривания.
    Цель данной работы заключается в обосновании вопроса о методах обучения устному высказыванию учащихся на уроках английского языка.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть особенности речевых навыков и умений в процессе обучения английскому языку;
    - выявить специфику диалогической и монологической речи в рамках обучения устного общения;
    - рассмотреть специфику обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка;
    - изучить содержание обучения диалогической речи учащихся.
    Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в школе.
    Список литературы

    1. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., 2008.
    2. Ананьева М. Л. Использование невербальных средств общения на уроке // ИЯШ. - № 5. – 2008. – С.37.
    3. Аргустанянц Е. С. Обучение диалогической речи в ситуации ролевого поведения. – М., 2008.
    4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М., 2007.
    5. Барбар М.П. Развитие коммуникативных способностей на уроках английского языка. - М., 2008.
    6. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. – М., 2008.
    7. Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций //Психолого-педаго¬гические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 2008.
    8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. – М., 2008.
    9. Гез Н. И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуни¬кативные единицы языка». – М., 2008.
    10. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., 2008.
    11. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М., 2008.
    12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 2007.
    13. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики. - М., 2008.
    14. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. - М., 2009.
    15. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М., 2008.
    16. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М., 2006.
    17. Gairns R., Redman S. Working with Words; Cambridge University Press, 2008.
    18. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. – Tambov, 2009.


Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Устное общение на уроке, средства и приемы его организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.