Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к экзаменамм по Педагогике дошкольного образования...."

Вопросы к экзаменамм по Педагогике дошкольного образования

  • Номер работы:
    214058
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2012 г.
  • Объем работы:
    8 стр.
  • Содержание:
    1. Игрушка, педагогические требования к ней. Виды игрушек, их значение в развитии личности ребенка.
    2. Индивидуальные формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей.

    1. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения. Задачи и условия работы дошкольного учреждения с семьей
    2. Социальный характер детской игры.

    1. Значение игры в развитии личности ребенка. Происхождение игры. Классификации детских игр.
    2. Коллективные формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей.

    1. Принципы обучения, их характеристики.
    2. Характеристика семьи, ее функции. Роль семьи в формировании личности ребенка.


    1. Модели обучения: учебно-дисциплинарная, личностно-ориентированная.

    2. Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевых играх (А.П. Усова).

    1. Типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.
    2. Характеристика игр со строительным материалом. Педагогическое руководство играми со строительным материалом.

    . Наглядные методы обучения, их характеристика.
    2. Педагогическое руководство театрализованными играми. Условия для театрализованных игр.




    1. Словесные методы обучения, их характеристика.

    2. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения. Формы сотрудничества детского сада и семьи.


    1. Игровые методы обучения, их характеристика.

    2. Педагогическое руководство дидактическими играми.

    1. Практические методы обучения, их характеристика.

    2. Характеристика театрализованных игр. Педагогическое руководство театрализованными играми.

    1. Дидактические игры, их значение в развитии личности ребенка. Виды дидактических игр, их структура.
    2. Принципы взаимодействия детского сада и семьи.

    1. Готовность детей к обучению в школе: общая и специальная.
    2. .Игра как форма организации жизни и деятельности детей.
    3. Основные вопросы семейного воспитания: функции, принципы, факторы,
    определяющие успех воспитания ребенка в семье.
    4. Характеристика сюжетно-ролевой игры. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми.
    ____________________________________________________________________________________
    1. Особенности обучения детей раннего возраста.

    2.Дидактические игры, их значение в развитии личности ребенка. Виды дидактических игр, их структура. Педагогическое руководство дидактическими играми.

    1 Классификация методов и приемов обучения.

    2 Условия гармонизации сотрудничества детского сада и семьи.

    1. Понятие о методах и приемах обучения. Выбор метода обучения.

    2. Характеристика сюжетно-ролевой игры. Этапы развития сюжетно-ролевой игры.

    1. Преемственность в работе детского сада и школы. Формы сотрудничества детского сада и школы.
    2. Сюжетно-ролевые игры. Их характеристика.

    1. Формы организации обучения, их характеристики.

    2. Роль семьи в воспитании ребенка. Факторы семейного воспитания.

    1. Фронтальная форма организации обучения, ее характеристики.

    2. Руководство сюжетно-ролевыми играми.

    1. Экскурсия как форма обучения детей дошкольного возраста.
    2. Методика руководства театрализованными играми.

    1. Наглядно- информационные формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей.
    2. Характеристика игр со строительным материалом. Методика обучения конструктивным умениям.

    1. Понятие о методах и приемах обучения. Словесные методы и приемы обучения

    2. Виды игрушек, их классификация.

    1. Игровые методы и приемы обучения.

    2. Характеристика семьи. Тенденции ее развития.


    1. Предпосылки учебной деятельности. Элементы учебной деятельности детей дошкольного возраста.
    2. Родители и прародители как первые воспитатели ребенка.

    1. Теоретические основы обучения детей дошкольного возраста.

    2. Комплексный метод руководства сюжетно-ролевыми играми.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к экзаменамм по Педагогике дошкольного образования
    Игрушка, педагогические требования к ней. Виды игрушек, их значение в развитии личности ребенка
    Игрушка – это специально изготовленный предмет, предназначенный для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Игрушка приучает ребенка к осмысленной, целенаправленной деятельности, развивает мышление, память, воображение, внимание, вырабатывает выдержку, воспитывает волевые качества.
    Педагогические требования были определены Н.К.Крупской:
    - игрушка должна содействовать развитию и возрасту ребенка.
    - игрушка должна расширять кругозор ребенка, увлекать образами современной действительности
    - игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре
    - игрушка должна быть оформлена привлекательно, красочно, тем самым вызывая у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус
    - игрушка должна быть безопасна для жизни и здоровья ребенка, отвечать гигиеническим требованиям
    Виды игрушек Все игрушки классифицируются на основе их использования в разных видах игр: сюжетные (куклы, фигурки), дидактические (пирамиды, мозаики), игрушки-забавы (смешные фигурки), для спортивных игр (мячи, кегли), музыкальные (бубны, ксилофоны), театральные (для кукольного театра), строительные (конструкторы), игрушки-самоделки (делаются детьми, взрослыми).
    Игра имеет важное значение для ребенка. Бесспорно, игра обучает и воспитывает детей. Она является жизненной потребностью его и средством всестороннего развития. Игрушка является не отменной частью игры. Игрушка является регулятором психического и физиологического развития ребенка.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к экзаменамм по Педагогике дошкольного образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к экзаменамм по Педагогике дошкольного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.