Скачать пример (образец) курсовой на тему "Исследование среды организации...."

Исследование среды организации

  • Номер работы:
    213885
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты среды внешняя и внутренняя организации 5
    1.1. Понятие и составляющие внешней среды организации 5
    1.2. Понятие и структура внутренней среды организации 13
    Глава 2. Методика исследования среды организации 19
    2.1. SWOT-анализ: понятие, этапы проведения 19
    2.2. Сущность и методика проведения PEST / STEP-анализа 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование среды организации
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что функционирование организации на рынке неизменно связано с оценкой его среды. Быстрота и корректность такой оценки предопределяет точность определения фактического и потенциального положения предприятия на рынке. В целом исследование среды организации обеспечивает предприятию понимание и знание факторов среды, а также силы их влияния и сопротивления организации влиянию среды, адекватное понимание самой сферы бизнеса, в которой организации работает, представляет собой основу для разработки соответствующей стратегии или системы стратегий, и что немаловажно, является основой для принятия правильных стратегических и тактических решений.
    Все это в итоге является основой для обретения организацией устойчивых рыночных позиций и своевременным использованием благоприятных перспектив на рынке. Необходимо отметить, что проблеме понимания среды организации и её исследования уделено достаточно внимания учеными-экономистами, среди которых можно выделить: зарубежных – М. Бейкера, П. Дойля, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Дж. О'Шоннесси и др., а также отечественных -
    Итак, целью данной работы является изучение теоретических основ исследования среды организации.
    Достижение цели исследования обусловливает постановку и решение следующих задач:
    - исследовать понятие и составляющие внешней среды организации;
    - изучить понятие и структура внутренней среды организации;
    - рассмотреть понятие, этапы проведения SWOT-анализа;
    - выявить сущность и методика проведения PEST / STEP-анализа.
    Объектом исследования в курсовой работе является среда организации.
    Предметом исследования выступают теоретико-методологические основы исследования среды организации.


    Список использованной литературы

    1. Волошина С.В., Денисевич Ю.В. Исследование методики стратегического анализа коммерческой организации// Учет и статистика. - 2008. - № 12. - С. 184-190.
    2. Долгополов А.Н. Обоснование параметров внутренней среды предприятия для реализации маркетингового управления// Экономические науки. - 2008. - № 38. - С. 258-262.
    3. Жариков В.Д., Ионкина Е.В., Жарикова М.В. Формирование маркетинговой стратегии организации на основе оценки внутренней и внешней среды// Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2010. - № 7-9. - С. 175-179.
    4. Иванова Е.А. Особенности применения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий// Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. - 2009. - № 6. - С. 75-83.
    5. Иванова Ж.А. SWOT-анализ в системе стратегического анализа// Вестник экономической интеграции. - 2010. - Т. 1. - № 7. - С. 75-84.
    6. Ишалева О.О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении// Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 18-32.
    7. Котлер Филип, Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с англ. – 12-е издание. - СПб.: издательство «Питер», 2010
    8. Кочнев Л.С., Попова А.А. Анализ маркетинговой среды компании: глобальный подход// Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - № 3. - С. 109-111.
    9. Ламбен Ж. – Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
    10. Лутцева В.А. PEST-анализ// Методы менеджмента качества. - 2008. - № 2. - С. 54-54.
    11. Мушкетова Н.С. Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание// Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2010. - Т. 3. - № 2. - С. 124-129.
    12. Пугина Л.И., Родионова Е.В. Современные аспекты стратегического управления на предприятии// Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. - 2009. - № 2. - С. 36-68.
    13. Филобокова Л.Ю. SNW-, STEP- И SWOT-анализ в системе стратегического управления малым предпринимательством// Экономический анализ: теория и практика.- 2007. - № 17. - С. 36-39.
Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование среды организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.