Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психологические особенности руководителей различного...."

Психологические особенности руководителей различного уровня в организации

  • Номер работы:
    213126
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2012 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Деятельность руководителей в различных организационных структурах 5
    1.1. Психологические особенности деятельности руководителя в линейных организационных структурах 5
    1.2. Психологические особенности деятельности руководителя в функциональных организационных структурах 12
    1.3. Психологические особенности деятельности руководителей в штабных и матричных системах соподчинения 15
    2. Деятельность руководителей разных звеньев управления 17
    2.1. Психологический портрет руководителя среднего звена 17
    2.2. Психологический портрет руководителя высшего звена 20
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение А 32
    Приложение Б 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности руководителей различного уровня в организации
    Введение
    Интерес менеджмента к человеку и его личности носит как познавательный, так и прагматический характер. Знание индивидуальных и личностных особенностей сотрудников представляет для организации ценность прежде всего в той степени, в какой позволяет менеджерам организовать поведение подчиненных и коллег в различных трудовых ситуациях, выбрать необходимый стиль руководства и принять правильные управленческие решения. Непохожесть людей и бесконечное многообразие индивидуальных особенностей приводят к постоянной проблеме, стоящей перед руководителем: как управлять, как прогнозировать взаимодействие в коллективе, как самому реагировать на происходящие изменения.
    Профессиональная деятельность руководителя сложна и многообразна, так как одновременно включает в себя управление людьми, материальными средствами, технологиями, организационно-административными структурам и т.д. Необходимость такой «всеохватности» многих руководителей ставит в тупик и заставляет сужать сферу своего управленческого влияния, акцентируя усилия на отдельных направлениях деятельности, которые они считают наиболее важными.
    Другие, стремясь сохранить свою руководящую «всепричастность», вынуждены считаться с объективной ограниченностью своих индивидуальных человеческих возможностей, и снижают степень участия в управлении, сводя ее до минимума, но сохраняя при этом «представительство» во всех сферах.
    И только третьи задумываются над причинно-следственными связями своих возможностей, условий деятельности и достигаемых результатов и пытаются согласовать их, создавая и реализуя персонифицированные модели профессиональной управленческой деятельности.
    Для психологии управления руководитель представляет наибольший интерес как деятель, вносящий личный вклад в создание материальных и духовных благ. Эффективность экономики лишь на одну треть обуславливается вложениями в оборудование. Всё остальное зависит от интеллектуального потенциала, в частности, от квалификации руководителей, уровня их компетентности, умения предвидеть и оценивать рыночную конъюнктуру, вовремя принимать необходимые решения и обеспечивать их практическую реализацию, умело руководить кадрами.
    Список литературы
    1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокшанцев Р.И., Николаенко В.М. Психология управления: Курс лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2003.
    2. Аймаутова Н.Е., Ушнев С.В. Проблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего звена. Вестник РУДН, серия Социология, 2004, №1(6). С. 134-146
    3. Базаров Т. Ю., Долгополова О. А. Психологические аспекты управления персоналом в системе государственной службы: Учебное пособие. Волгоград: Изд-во ВАГС, 2002. 224 с.
    4. Богданов П.А. Вопросы администрирования в связи с подъемом промышленности. Ж. «Время», 1925, №11.
    5. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. 295 с.
    6. Брилинг Е.Е. Некоторые мысли о формировании работоспособных команд. // Управление персоналом. - 2005. - №4.- С.42- 46
    7. Быков А.В. Качества личности руководителя и успех деятельности. - М.: УРАО, 2004.- 112с.
    8. Друкер Ф. Практика менеджмента. – М., 2005
    9. Зинкевич – Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд. / Под ред. Зинкевич – Евстигнеевой Т. Д. СПб.: Речь, 2004. 304 с.
    10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2004. 509 с.
    11. Кукушин В. С. Психология делового общения: Учебное пособие. М.: ИКЦ «Март»; Ростов-н-Д: МарТ, 2003. 368 с.
    12. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М.: Смысл, 2004. 527 с.
    13. Макаров Д. Соотношение карьерной ориентации и стиля управленческой деятельности менеджеров / Д. В. Макаров; Моск. открытый соц. ун-т, каф. общ. психологии. - М.: МОСУ, 2003. - 72 с.
    14. Махмутова Н.Н. Проблема некомпетентности кадров. М.: Инфра-М, 2007.
    15. Несминова Н.Н. Современные приоритеты в управленческой деятельности. М.: Инфра-М, 2006
    16. Психология и менеджмент: вчера, сегодня, завтра / Под ред. А. Ф. Шикуна, - М.: Воентехиниздат, 2002. - 239 с.
    17. Психология индивидуальных различий. / под ред. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я. М.: ЧеРо, 2002. 776 с.
    18. Психология личности. Т. 2. Хрестоматия. Самара: Бахрах-М,2004. 544 с
    19. Рогов Е. И. Выбор профессии: становление профессионала. М.: ВЛАДОС пресс,2003. 336 с.
    20. Самоукина Н. Сплоченная команда: когда это хорошо и когда это плохо? // Управление персоналом. - 2005. - №4.- С.51-54.
    21. Сорока В.А. Нравится ли сотрудникам работать в вашей компании? // Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №6. - С.90-96.
    22. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и .доп. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 560 с.
    23. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / под ред. Проф. Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-439 с.
    24. Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. СПб.: Речь, 2003.-176с.
    25. Шнайдер Б., Шмитт Н. Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. М.: Экономическая школа, 2004. - 560 с.
    26. Яковлев А.Р. Компетентность руководителя. М.: Инфра-М, 2007.
    27. Stogdill R. M. Handbook of leadership. – N.Y., 2004
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности руководителей различного уровня в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические особенности руководителей различного уровня в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.