Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие элементов творческого воображения у детей...."

Развитие элементов творческого воображения у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    213101
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические анализ исследования особенностей развития элементов творческого воображения у детей дошкольного возраста 6
    2. Социальная природа воображения, его механизм 13
    3.Динамика развития воображения в детском возрасте 20
    4.Методы развития воображения ребенка 27
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие элементов творческого воображения у детей дошкольного возраста
    Введение

    Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Воображение и творчество теснейшим образом связаны между собой. Воображение формулируется в процессе творческой деятельности, хотя творчество невозможно представить вне процесса фантазирования. Роль воображения в творческом процессе трудно переоценить. Степень развития воображения и его особенности имеют для творчества не меньшее значение, чем, скажем, степень развития мышления. При помощи творчества и воображения, естественно, человек формирует свою личность.
    Возникло и развивалось воображение в процессе труда, и основное его значение состоит в том, что без него был бы невозможен любой труд человека, т.к. невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения и творческого подхода не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения и творчества, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний. Индивидуальное творчество является порождением индивидуальной человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. В нашем исследовании под творчеством мы будем иметь в виду именно индивидуальное творчество личности.
    Воображение больше, чем другие познавательные психические процессы, связано с чувствами человека. Воображение не только возникает под влиянием чувств, но и само становится одним из самых мощных их источников. Нередко воображаемые ситуации порождают в нас чувства не менее сильные, чем реальные события. Это — очень важное свойство воображения, так как благодаря ему мы получаем возможность оценить, какое значение могут иметь для нас те или иные обстоятельства. Вместе с тем это свойство воображения таит в себе опасность ухода от действительности, «переселения» в мир грез. Хотя воображение относится к познавательным процессам, но в отличие от восприятия и мышления оно служит человеку не только для познания окружающего мира, но и для его преобразования, создания новых механизмов, зданий, произведений искусства, т. е. для творчества в разных областях жизни и деятельности.
    Список литературы

    1. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет: игровые технологии. - М.:ТЦ Сфера, 2006. - 128с
    2. Дружинин В.Н., Хазратова Н.В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность. //Психол. журн. - Т.14. - 1994. - №4. - с. 83-93.
    3. Брушлинский А.В. Воображение и творчество. Научное творчество. – М.,1969.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.:СОЮЗ, 2007. - 96 с.
    5. Дубровина И. В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
    6. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. — М., 1986.
    7. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 1988. № 6. с. 52 – 59.
    8. Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 1987. № 1. с. 44 – 51.
    9. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества:Учебное пособие для вузов.-М.: Академический проект, 2006-34с.
    10. Зяблицева М.А. развитие памяти и воображения у детей. Игры и упражнения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 189 с
    11. Ильина М. В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. – М.: Книголюб, 2004. – 56 с.
    12. Кириллова Г.Д. Развитие воображения в детстве (Ранний и дошкольный возраст). Орел: Изд-во ОГПИ, 1992.
    13. Кириллова Г. Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. 1971. – № 2. с. 41 – 46.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие элементов творческого воображения у детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие элементов творческого воображения у детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.