Скачать пример (образец) дипломной на тему "Способы психологического воздействия в спортивной рекламе...."

Способы психологического воздействия в спортивной рекламе

  • Номер работы:
    212763
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2012 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    I глава. Психология рекламы 6
    1.2. Реклама: определения, функции, структура, психологический аспект 6
    1.2. Убеждение, идентификация, стереотип - как способы психологического воздействия в рекламе 30
    1.3. Заражение, подражание, эффект ореола - в рекламе 40
    II Глава. Способы психологического воздействия в спортивной рекламе 47
    2.1. Способы психологического воздействия в традиционной (информационной) рекламе. 47
    2.2. Способы психологического воздействия в напоминающей рекламе 53
    2.3. Особенности спортивной рекламы для мужчин и женщин 59
    Заключение 65
    Список литературы 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Способы психологического воздействия в спортивной рекламе
    Введение
    Актуальность.
    Рекламная деятельность известна во всем мире как дорогостоящая, привлекающая уникальных специалистов, охраняемая коммерческой тайной, специфическая для стран, государств и национальностей. Ее вклад в получение прибыли имеет широкий диапазон в зависимости от привлекаемых на ее нужды средств и методов реализации. Вследствие этого, каждое предприятие прикладывает значительные усилия для рекламы своего продукта.
    Реклама занимает огромное место в жизни современного человека. Если первоначально реклама являлась только часть маркетинговой системы, призванной информировать и продавать, то сегодня реклама является часть современной культуры. Феномен рекламы исследуется с маркетинговой точки зрения, с точки зрения социологии, культурологи, психологии, педагогики.
    Достаточное количество работ посвящено психологии рекламы, так как, с одной стороны, рекламное воздействие на человека практически всегда строиться на психологических законах восприятия, памяти, внимания, мышления и т.д., с другой стороны, реклама также оказывает влияние на психику человека.
    Для маркетинга и продвижения товара особо важен первый аспект – аспект восприятия рекламы потребителем, так как реклама, идущая вразрез человеческого восприятия, будет менее эффективной или даже иметь обратный эффект, нежели «правильная» с психологической точки зрения, реклама.
    .....
    Заключение

    Таким образом, реклама представляет собой коммерческую деятельность, целью которой является продвижение товара или услуги, их большая продаваемость. Реклама одновременно является и продуктом, и инструментом. Помимо коммерческих функций, реклама также несет и иные функции, которые относятся к сфере нематериального - реклама оказывает влияние на формирование культуры и ценностей в социуме, и в тоже время, в ней отражается ментальность того или иного народа. Реклама воспитывает потребителя и влияет на его психологию.
    Психологический аспект в рекламе очень важен, так как, с одной стороны, она в первую очередь строиться на знании закономерностей и особенностей функционирования человеческой психики, также сюда накладывается и учет возрастных, социальных, гендерных особенностей психологии. Реклама, созданная без учета всего этого, останется незамеченной потребителем и не будет иметь эффекта, а эффективность, которая выражается в продаваемости рекламируемого товара – главный критерий хорошей рекламы. Реклама и влияет на поведение человека, побуждая его к тем или иных действиям, которые выражаются не только в приобретении тех или иных товаров. Из рекламы человек усваивает определенные модели поведения, социальные стереотипы.
    .....
    Список литературы

    1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
    2. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 1999.
    3. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №6.
    4. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.
    5. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 1986.
    6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2002.
    7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1995.
    8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 1993.
    9. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.
    10. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4.
    11. Голъман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 1991.
    12. Гусева О. Как оценить брэнд? // Рекламные идеи - YES! - 1999.-№ 1.-С. 23-26.
    13. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи - YES! - 1998.-№3.-С. 6-13.
    14. Дейк ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация, - М.: Прогресс, 1989.
    15. Дейян А. Реклама.- М., 2000.
    16. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15.
    17. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000. - № 1. - С. 14-16.
    18. Дымшиц М. " Брэнд" - это не только дорогая торговая марка, но и...//Рекламные идеи-YES!- 1998. -№ 3. - С. 11-14.
    19. Завьялов П. С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1988.
    20. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
    21. Капевский Е.М. Эффект рекламы. – М., Экономика.1980.
    22. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М: МУБиУ, 1997.
    23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс,1999
    24. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., Центр,1998.
    25. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 1998.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Способы психологического воздействия в спортивной рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Способы психологического воздействия в спортивной рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.