Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка туристских продуктов-новинок...."

Разработка туристских продуктов-новинок

  • Номер работы:
    212380
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Инновации в туризме 5
    1.1. Понятие инноваций 5
    1.2. Роль инноваций в туризме 6
    Глава 2. Особенности разработка продуктов- новинок 12
    2.1. Виды продуктовых инноваций в туризме 12
    2.2. Требования к новым турпродуктам 14
    2.3. Разработка нового тура 17
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка туристских продуктов-новинок
    Введение
    Туристско-рекреационная сфера как важная составляющая национальной экономики, приобретает все большее значение и быстро интегрируется в мировую туристическую индустрию. Ее развитие влияет на такие сферы экономики как транспорт, сельское хозяйство, торговля, связь, строительство и является одним из наиболее перспективных направлений структурной переориентацией экономики. Увеличение роли туризма в жизни современного общества связано с перераспределением производства, перенасыщением рынка товарами повседневного пользования, повышением уровня жизни населения, четким выделением среднего класса в обществе и высвобождением времени у населения, которое можно потратить на развлечения.
    Глава 2. Особенности разработка продуктов- новинок
    2.1. Виды продуктовых инноваций в туризме
    Инновация продукта – внедрение на туристский рынок нового продукта (тура, услуги, товара). Его новизна должна быть очевидна для производителей, поставщиков, потребителей и конкурентов.
    Например, предложение рынку нового события (event) – фестиваля, форума, показа мод или костюмированного представления; или нового тура, например, гастрономического тура по национальной кулинарии. Новыми услугами в последние годы являются проживание в экологически чистых местах размещения, виртуальные туры по музеям. Товарными инновациями (запатентованными) являются, например, мини-подводная лодка для туризма, электронный гид-путеводитель, специальные туристские ботинки со встроенным освещением и электроникой .
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка туристских продуктов-новинок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка туристских продуктов-новинок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.