Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конкурентоспособностью товара (услуги) ...."

Управление конкурентоспособностью товара (услуги)

  • Номер работы:
    212379
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2012 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы конкуренции 5
    1.1.Конкурентные преимущества, конкуренты, конкурентная стратегия предприятия 5
    1.2. Оценка конкурентности услуг 8
    1.3. Анализ рыночных возможностей 19
    2. Анализы и оценка услуг ООО «Максим» 32
    2.1.Характеристика ООО «Максим» 32
    2. 2.Анализ внешней и внутренней среды ООО «Максим» 38
    2.3.Основные проблемы ООО «Максим» 53
    3. Создание концепции конкурентоспособности и обеспечение её внедрения 58
    3.1. Возможности реализации концепции конкурентоспособности 58
    3.2. Расчет оценки эффективности разработок ООО «Максим» 80
    Заключение 87
    Литература 93
    Приложения 96


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конкурентоспособностью товара (услуги)
    Введение

    Современный мир трудно представить без конкурентных отношений. Конкурируют все: предприниматели за инвесторов, поставщики и розничные предприятия за покупателей, банки за клиентов. В итоге все конкурируют за любовь конечного покупателя, стремясь сделать его лояльным к продаваемой продукции и услугам.
    С каждым годом конкуренция на рынке товаров и услуг обостряется, ни для кого не секрет, что снижение покупательской способности привело к обострению конкурентных отношений, к еще более ожесточенной борьбе за покупателя. К сожалению, многие предприниматели забывают, что конкуренция – это не вседозволенность для субъектов потребительского рынка.
    Конкурентная рыночная система задумана как саморегулирующийся механизм, способствующий быстрому привлечению капитала в отрасли с неудовлетворенным спросом (растущие рынки) с одной стороны, и вымывание с рынка хозяйствующих субъектов, неспособных производить высококачественную продукцию и оказывать услуги на достойном уровне, с другой стороны. Таким образом, рынок должен естественным путем самоочищаться, постоянно наращивая качество производимых продуктов.
    Вход на рынок услуг может быть достаточно сложным, поскольку новая фирма не имеет постоянных клиентов и все потребители считают суммарную стоимость услуг этой фирмы очень высокой. (Это связано с очень высоким уровнем неопределенности качества услуг для этой фирмы.) В тоже время выход с рынка достаточно прост, но продать свое место на рынке сложно, так как покупатель места на рынке рискует потерять клиентов, привязавшихся к продавцу места на рынке. .....
    Заключение

    Целью настоящей работы исследование вопроса управление конкурентоспособностью товара (услуги) предприятия на примере ООО «Максим».
    Конкурентоспособность предприятия предопределяется как его свойствами, так и свойствами макро и микро среды его функционирования. В соответствии с этим следует выделять микро и макро аспекты обеспечения конкурентоспособности продуктов производства и выпускающих их предприятий. Макроэкономическая детерминация эффективного хозяйствования реализуется формированием благоприятных условий для совокупности предприятий, находящихся в определенном географическом и институциональном пространстве.
    По степени значимости критерии конкурентоспособности – ассортимент и качество – могут быть равнозначными, а в некоторых случаях ассортимент может оказаться наиболее весомой характеристикой. Однако при наличии товаров-конкурентов одного вида потребитель чаще всего отдаст предпочтение качеству.
    Компания должна быть уверена, что для поддержания своего роста она разворачивает достаточное количество новых перспективных производств (или предлагает товаров). Цель системы стратегического планирования – удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые.
    .......
    Литература

    1.. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ
    2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ
    4.Приказ ФСФО России от 23.01.2001 N 16 "Об утверждении Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций".
    5.Апенько С.Н., Коньшунова А.Ю. Стратегическое управление персоналом в динамичной среде функционирования организаций. Монография. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2009. – 292 с.
    6. Апенько С.Н. Организационное поведение: Практикум. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2008. – 432 с.
    7..Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Уч. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра – М, 2009. -387 с.
    8.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2009.-267с.
    9.Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2009.-428с.
    10.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2008.-297с.
    11.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2010.-346с.
    12.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008.-342с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конкурентоспособностью товара (услуги) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление конкурентоспособностью товара (услуги) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.