Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление внедрением нового вида продукции на предприятии...."

Управление внедрением нового вида продукции на предприятии "Юнайтед Ботлинг Групп" на примере продукта Laimon fresh

  • Номер работы:
    209767
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2012 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты разработки и внедрения новой продукции на предприятии 5
    1.1 Сущность и критерии разработки нового продукта 5
    1.2 Управление созданием жизнеспособных нововведений 8
    1.3.Подготовка и внедрение производства нового продукта 16
    2. Исследование разработки и внедрения новой продукции на предприятии «Юнайтед Юотлинг Групп» 23
    2.1.Характеристика предприятия «Юнайтед Ботлинг Групп» 23
    2.2.Обоснование стратегии развития (идея проекта) внедрения продукта Laimon Fresh 30
    2.3.Рынок сбыта и план маркетинга 32
    3. Организация разработки и внедрения новой продукции на предприятии «Юнайтед Ботлинг Групп» 50
    3.1.Оценка стоимости внедрения и результатов проекта 50
    3.2.Финансово-экономическая деятельность по проекту 51
    3.3.Анализ рисков 61
    Заключение 63
    Список используемой литературы 65
    Приложения 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление внедрением нового вида продукции на предприятии "Юнайтед Ботлинг Групп" на примере продукта Laimon fresh
    Введение

    Деятельность по внедрению нового вида продукции в той или иной степени присуща любому предприятию. При большом выборе видов новой продукции предприятие постоянно сталкивается с задачей выбора экономически обоснованного проектного решения. Принятие решения невозможно без учета следующих факторов: вид нового продукта, стоимость проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения и др.
    В условиях рыночной экономики возможностей для внедрения новых видов продукции довольно много. Однако весьма существен фактор риска. Проектная деятельность по внедрению новых видов продукции всегда осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать.......
    Заключение

    Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы:
    Каждой фирме (компании) в процессе её функционирования требуются определённые финансовые средства на разработку и внедрение нового вида продукции, наращивание имеющегося потенциала, увеличение мощностей, диверсификацию и расширение масштабов производства, проведение определённых организационно-технических мероприятий с целью совершенствования хозяйственной деятельности и улучшения её конечных результатов.
    Инициатор проекта - «Юнайтед Боттлинг Групп» предоставляет профессиональные услуги по производству и розливу слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
    Главными этапами данного проекта являются:
    1) преобразование ресурсов в капитальные затраты, т. е. процесс трансформации инвестиций в конкретные объекты – новый вид продукции;
    .......
    Список используемой литературы

    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.-6-е изд. — СПб.: Питер, 2010. - 544 с.
    2. Аверюшкина Т., Попов Е Концептуальность инструментария брендинга//Маркетинг. - 2011. - №2. - С. 111-121.
    3. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
    4. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ.ред. проф. О.А. Феофанова. - Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2005. – 704 с.
    5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер. - 2009. – 304 с.
    6. Браверман А., Цветков В. Еще один фактор капитализации//Эксперт. - 2010. - №43 (350).
    7. Бурдей К., Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка//Рекламные идеи - YES! - 2009. - № 1. - С. 11-15.
    8. Веркман К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие / Пер. с англ. В.В. Боброва. - М.:Прогресс, 2006. – 518 с.
    9. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб: Питер, 2011. - 864 с.
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финнресс», 2010.
    11. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики//Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5.
    12. Давидов А.В. Рейтинг стран по объему ВВП на душу населения//РИА-Аналитика, от 03.10.11
    13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб: Питер, 2011. - 480 с.
    14. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб: Питер, 2010. – 544 с.
    15. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг//Российский экономический журнал. - 2005. - № 12. - С. 50-55.
    16. Захарычев Л.С. Управление брендами российских фирм-производителей на основе стратегий «продукт-бренд-вовлеченнность»//Известия Академии труда и занятости. - 2009. - №3-4. - С. 58-66.
    17. Захарычев Л.С. Управление конкурентоспособностью на основе брендам/Тез.докл. Всероссийской электронной научно-практ. конф. «Организация производства в трансформационной экономике: теория и практика». - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2009. - С. 42-50.
    18. Иванющенкова М. Менеджмент мертв. Следующий - маркетинг//Секрет фирмы. - 2010. - №6. - С. 41-43.
    19. Игнатьева Ю. Имидж - всё!//Деловая Хроника. - 2003. - №3. [Электронный ресурс]: http://chronicle.ru/2003/03/economy/03.
    20. Изучение рынка кетчупа / томатного соуса// «Медиа Навигатор»,20.05.2010
    21. Ильин В.В. «Поведение потребителей»// I. Marketing [Электронный ресурс]: http://vvww.marketing.spb.ru/.
    22. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью: Учебник/ Под ред. проф. С.Г.Светунькова//1. Marketing [Электронныйресурс]: http://www.marketmg. spb.ru/read/ml 9/index.htm.
    23. Как пишется слово «брэнд»?//Магке1Mix [Электронный ресурс]: www.marketingmix.com.ua, 06.01.2007.
    24. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4
    25. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях//Рекламные идеи - Yes! - 2010. - №1
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление внедрением нового вида продукции на предприятии "Юнайтед Ботлинг Групп" на примере продукта Laimon fresh ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.