Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОСам по специальности Социально-культурный...."

Вопросы к ГОСам по специальности Социально-культурный сервис и туризм

  • Номер работы:
    209348
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.02.2012 г.
  • Объем работы:
    175 стр.
  • Содержание:
    № п/п Название дисциплины Вопросы
    1. Человек и его потребности 1. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли
    2. Классификация потребностей человека
    2. Сервисная деятельность 1. Виды и формы сервисной деятельности
    2. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности
    3. Понятие и сущность сервисной деятельности
    3. Психодиагностика 1. Методы практической психодиагностики. Их классификация и специфические характеристики
    2. Методы исследования личности
    4. Психологический практикум 1. Принципы и методы психодиагностики. Место и роль психодиагностики в профессиональной деятельности специалиста
    2. Психодиагностика личности заказчика как объекта сервисного обслуживания.
    3. Модель профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса.
    5. Профессиональная этика и этикет 1. Современный речевой этикет
    2. Ведение переговоров в сфере туристского бизнеса
    3. Технологии и психология делового общения
    6. Валеология 1. Эмоции. Теории эмоций, нарушения в эмоциональной сфере
    2. Понятие "стресс". Физиологические механизмы стрессовых состояний. Дистресс.
    7. Речевая коммуникация 1. Психология речевой коммуникации
    2. Речевой этикет и его основные функции.
    8. Мировая культура и искусство 1. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    2. Влияние литературы в формировании имиджа культурных и туристских центров.
    9. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме 1. Виды предпринимательской деятельности в туризме
    2. Особенности страхования туристов и туристских организаций
    3. Рыночное и государственное регулирование в сфере туризма
    10. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме 1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    2. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма
    11. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме 1. Сегментация рынка туристских услуг. Признаки сегментации.
    2. Сущность и содержание маркетинга в туристском бизнесе.
    12. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника 1. Системы бронирования и резервирования
    2. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом


    13. Методы научных исследований 1. Метод экспериментального исследования в социально-культурном сервисе и туризме: определение, общие принципы.
    2. Направления развития научных исследований в сфере социально-культурного сервиса
    14. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг 1. Сущность, задачи и цели стандартизации социально-культурных и туристских услуг.
    2. Обязательная и добровольная сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    3. Участники сертификации социально-культурных и туристских услуг, их функции и ответственность
    15. Безопасность жизнедеятельности 1. Обеспечение безопасности в туризме
    2. Понятие антропогенного влияния, антропогенная нагрузка и экологический туризм современности
    16. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма 1. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Международные системы классификаций гостиничных предприятий.
    17. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма 1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма
    2. Договор туристического обслуживания. Турист как объект туризма. Понятие туриста и туризма
    3. Регулирование туристской деятельности в России
    4. Характеристика источников международного туристского права
    18. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 1. Реклама: понятие, предмет и сущность. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Язык рекламы
    2. Типология и классификация рекламы.
    3. Традиции рекламы, возможности новаторства и творчества. Законы, правила и функции рекламы.
    19. Связь с общественностью (Паблик рилейшнз) 1. Основные подходы к определению связей с общественностью. Цели, задачи и функции PR.
    2. Принципы, классификация и основные направления деятельности в сфере связей с общественностью.
    3. Корпоративный имидж и его продвижение средствами PR
    20. Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом 1. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности.
    2. Особенности делопроизводства на предприятиях и учреждениях социально-культурного сервиса и туризм
    21. Инновации в социально-культурным сервисе и туризме 1. Инновации как механизм развития социально-культурного сервиса и туризма
    2. Факторы, определяющие перспективность инновационных проектов


    22. Социально-педагогические основы образовательного сервиса 1. Социально-педагогические основы этических норм в деятельности работника образовательного сервиса
    2. Социально-педагогические основы компетентностной модели работника образовательного сервиса
    3. Сущность социально-педагогических основ мониторинга образовательного сервиса
    23. Теоретико-методологические основы образовательного сервиса 1. Система образования, ее структура. Направления развития системы образования
    2. Образовательная среда, ее характеристики. Уровни и виды образовательной среды
    3. Учебный модуль и модульный блок (общая характеристика)
    24. Качество образования и системы его обеспечения 1. Критерии определения качества образования
    2. Международные стандарты оценки качества образования
    3. Методы оценки качества образования
    25. Стратегия развития образовательного сервиса 1. Современные технологии продвижения образовательных услуг
    2. Тенденции развития современного образовательного пространства в России
    3. Способы продвижения образовательных услуг
    26. Организация дополнительных образовательных услуг населению 1. Правовая организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров
    2. в разработке
    3. в разработке
    27. Организация законодательного обеспечения образовательного сервиса 1. Договор на оказание образовательных услуг
    2. в разработке
    3. Защита прав на образование по гражданскому законодательству РФ
    28. Международный опыт развития образования 1. Особенности международных систем образования
    2. Реформы современного международного образования
    3. Внедрение положений Болонской конвенции в образовательное пространство Российской Федерации
    29. Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения 1. Лицензирование как определение права образовательного учреждения на образовательную деятельность
    2. Цели, задачи и процедура государственной аккредитации образовательного учреждения
    3. Особенности комплексной оценки деятельности образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования
    30. Организация работы с молодежью 1. Основные направления развития молодежной политики РФ
    2. Общемировые принципы организации работы с молодежью
    3. Правовой статус молодежи в Российской Федерации
    31. Технология построения образовательного процесса 1. Современные педагогические технологии и их характеристика
    2. Классификация инновационных моделей обучения
    3. Функции образовательного процесса


    32. Коммерческая деятельность образовательного учреждения 1. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью образовательного учреждения
    2. Виды платных образовательных услуг в системе образования
    3. Правовая форма коммерческой концессии (франчайзенга)
    33. Управление образовательной деятельностью 1. Сущностные характеристики образовательной деятельности
    2. Принципы управления образовательными системами (дошкольное, общеобразовательное, среднее профессиональное, высшее образование – по выбору студента)
    3. Технологические особенности управления образовательной деятельностью
    34. Финансовая деятельность образовательного учреждения 1. Особенности бюджетного финансирования образовательных учреждений
    2. Особенности внебюджетного финансирования образовательных учреждений
    3. Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность образовательного учреждения
    35. Инновационные технологии в образовательном процессе 1. Инновационные технологии образования, их структура и функции
    2. Деловая игра как метод активного обучения
    3. Характеристика концепции проблемного обучения
    36. Основы кадрового менеджмента образовательного учреждения 1. Принципы и методы управления персоналом в образовательном учреждении
    2. Порядок прохождения аттестации сотрудником образовательного учреждения
    3. Специфика, сущность и задачи кадрового планирования в образовательном учреждении

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОСам по специальности Социально-культурный сервис и туризм
    1.1 Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли
    Целью деятельности человека является удовлетворение потребностей. Потребности лежат в основе поступков, что делает важным их исследование в социальной сфере. Потребности человека могут быть разнообразны по своей природе и касаться любой сферы деятельности. Существует множество классификаций человеческих потребностей. Например, Достоевский классифицировал их так: жизненно необходимые блага; потребности получения знаний; потребность во всемирном объединении людей.
    Другая классификация была предложенная Гегелем: физические потребности; потребности в существовании прав человека и спра¬ведливых законов; религиозные потребности; потребности приобретения знаний.
    Кроме этих классификаций существует множество других. Общепризнана классификация, предложенная Абрахамом Маслоу. Она предполагает разделение по-требностей на группы и их расположение в иерархическом порядке. По мере удовлетворения потребностей более низ¬кого уровня человек начинает удовлетворять более высокие. Классификация этих потребностей такова: физиологические потребности; потребность в безопасности; потребности в социальных связях и отношениях; потребность в уважении другими членами общества; потребность в самовыражении.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.02.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОСам по специальности Социально-культурный сервис и туризм ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОСам по специальности Социально-культурный сервис и туризм - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.