Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности...."

Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала (на примере гостиницы Blue Bay)

  • Номер работы:
    209295
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.01.2012 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала 6
    1.1. Значение понятия «квалификация персонала» в концепциях управления персоналом 6
    1.2. Соответствие конкурентной и кадровой стратегии организации. Квалификация персонала как ключевая компетенция 10
    1.3. Развитие персонала. Критерии оценки квалификации персонала на основе конкурентной стратегии организации 16
    Глава 2. Роль квалификации кадров в стратегии гостиницы 26
    2.1. Характеристика гостиницы и ее конкурентной стратегии 26
    2.2. Значение квалификации персонала в кадровой стратегии компании 39
    3 Глава. Мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиница Blue Bay 52
    3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы на основе квалификации персонала 52
    3.2.: Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций 65
    Заключение 68
    Список литературы 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала (на примере гостиницы Blue Bay)

    Введение
    Значение и роль туризма в настоящее время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
    Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран, входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности.
    Развитие индустрии туризма представляет обширный рынок рабочих мест. В Европе почти 10% работающих заняты в сфере туризма. При этом по темпам роста число занятых в сфере туристского обслуживания опережает другие отрасли.
    ......
    Заключение
    Увеличение предложения в секторе разнородных малых отелей с достаточно высокой заполняемостью и ориентацией на индивидуальных клиентов. Преимущества малых гостиниц в качестве средств размещения, с одной стороны, их инвестиционная привлекательность, с другой, делают малые гостиницы одним из наиболее перспективных для Санкт-Петербурга типов малых предприятий, и остается надеяться, что быстрый рост их числа позволит привлечь дополнительные инвестиции в сферу развития туризма и гостиничного сервиса, а также значительно увеличить поток гостей в город, создавая им комфортные условия для проживания.
    Объектом исследования в настоящей дипломной работе являлась гостиница «Blue Bay».
    ......
    Список литературы

    1. Конституция Российской Федерации (вступила в действие 12.12.1993), М.: «Экспопресс», 2010.- 96 с.
    2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая.(Принят Государственной Думой 21.10.1994, с дополнениями, внесенными ФЗ от 20.02.1996 №18-ФЗ (СЗ РФ №9, 26.02.1996, ст. 773) и ФЗ от 12.08.1996 №111-ФЗ (СЗ РФ №34, 19.08.1996, ст.4026).
    3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики.- СПб.:- Наука, 2005.-197 с.
    4. Аринцев Ю.Н. Как сделать туризм в России доходным?// Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007.- №3. - С.2-4.
    5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.:- Финансы и статистика, 2009. -230 с.
    6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010
    7. Бирюкова С.А. Теория и практика маркетинговой деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2008.
    8. Власова К. Л. Стратегический маркетинг фирмы в условиях конкурентной среды // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.- № 10.- С. 12-16.
    9. Волгин А, . и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2009.- 130 с.
    10. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008
    11. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2008
    12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2010.- 496 с.
    13. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. –М.: Издательство «Ось-89», 2010.-192 с.
    14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2009.-368 с.
    15. Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. -СП6.:Герда, 2008.- 210 с.
    16. Карпова ГА. Экономика современного туризма. - СПб.: Герда, 2007.-197с.
    17. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009
    18. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера / Пер. с анг. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001
    19. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинговой деятельности. - М., 2010.- 289 с.
    20. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009
    21. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективноro НR¬менеджмента. ¬ М.: Дело, 2007
    22. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2008. -128с.
    23. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.-320 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала (на примере гостиницы Blue Bay) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала (на примере гостиницы Blue Bay) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.